- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тест по русскому языку на тему Знаки препинания в ССП (9, 11 кл.)
Тест по русскому языку на тему Знаки препинания в ССП (9, 11 кл.)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Зуева Л.В. |
Дата | 20.09.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
9 «Б кл. Тест «Знаки препинания в ССП»
1. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в пр-ии должны стоять запятые.
Ветер (1) шумя и шелестя в березняке (2) перебегал в поля (3) покрытые белыми цветами (4) и (5) его дуновение создавало приятную прохладу.
2. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(ы), на месте которой(ых) должн(а)ы стоять запятая(ые).
В походе я стал много читать (1) и (2) во мне пробудился интерес к литературе.
3. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(ы), на месте которой(ых) должн(а)ы стоять запятая(ые).
Мать успела узнать у соседей все подробности происшествия (1) и (2) встревоженная, сердитая (3) она стояла на крыльце (4) поджидая Николеньку.
4. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(ы), на месте которой(ых) должн(а)ы стоять запятая(ые).
Прибрежные травы (1) слабо колышущиеся от ветра (2) были нагреты влажным теплом (3) и над ними низко вились несметные тучи мотыльков.
5. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(ы), на месте которой(ых) должн(а)ы стоять запятая(ые).
В зарослях всю ночь кричали чайки (1) и изредка слышались приглушённые разговоры (2) или игривый смех.
6. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(ы), на месте которой(ых) должн(а)ы стоять запятая(ые).
В этот тихий час не было слышно в лесу ни звука (1) ни шороха (2) и в воздухе чувствовался медвяный запах трав (3) и луговых цветов.
7. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(ы), на месте которой(ых) должн(а)ы стоять запятая(ые).
Под мышкой слепой нёс какой -то узел (1) и (2) повернув к пристани (3) стал спускаться по узкой тропинке (4) и скоро его силуэт исчез в нарастающей тьме.
8. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(ы), на месте которой(ых) должн(а)ы стоять запятая(ые).
Селифан посмотрел на Чичикова (1) и что-то невнятно произнёс (2) однако его бормотание не произвело на Павла Ивановича (3) глядевшего в другую сторону (4) и не реагировавшего на слугу (5) никакого впечатления.