- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс ( Программа по русскому языку для 10-11 классов. Базовый и профильный уровень. Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. – М. : Просвещение, 2009
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс ( Программа по русскому языку для 10-11 классов. Базовый и профильный уровень. Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. – М. : Просвещение, 2009
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гетманская А.А. |
Дата | 06.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата план | Дата факт. 11 «А» | Дата факт. 11 «В» | Оборудование |
| Синтаксис и пунктуация (2 ч.) |
|
|
|
|
|
1. | Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксический единицы. | 1 | 1 неделя сентября |
|
| Цифровая таблица по теме урока |
2. | Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока; использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ») |
| Словосочетание ( 2ч.+ 1ч.) |
|
|
|
|
|
3. | Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
4. | Синтаксический разбор словосочетания. | 1 |
|
|
| Использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ»); карточки для самостоятельной работы по теме урока |
5. | Контрольный диктант по теме: «Словосочетание» | 1 |
|
|
|
|
| Предложение (1ч.) |
|
|
|
|
|
6. | Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения простые и сложные. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
| Простое предложение (3ч.) |
|
|
|
|
|
7. | Виды предложений по цели высказывания, Виды предложений по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока, использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ») |
8. | Главные члены предложения, Тире между подлежащим и сказуемым. Распространенные и нераспространен- ные. Второстепенные члены предложения. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
9. | Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире. Порядок слов в простом предложении. Инверсия. Синонимия разных типов простого предложения. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока; иллюстрирование темы урока с применением ТСО |
| Простое осложненное предложение (18 ч.+2 ч. р.р.+1 к.д.) |
|
|
|
|
|
10. | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока; иллюстрирование темы урока с применением ТСО |
11. | Однородные члены предложения. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
12. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока; использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ») |
13. | Знаки препинания при однородных определениях, приложениях и неоднородных определениях | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
14. | Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
15. | Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами. | 1 |
|
|
| Тест по теме: «Знаки препинания при однородных членах» |
16. | Р.р. Контрольное сочинение № 1 по теме: «Что такое истинный и ложный патриотизм». | 1 |
|
|
| Дидактический материал по теме |
17. | Обобщающие слова при однородных членах. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
18. | Знаки препинания при обобщающих словах. | 1 |
|
|
| Тест по теме: «Знаки препинания при обобщающих словах», использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ») |
19. | Обособленные члены предложения. Знаки препинания при обособленных членах предложения. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
20. | Обособленные и необособленные определения, приложения. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
21. | Обособления обстоятельства. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
22. | Обособление дополнения. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
23. | Р.р. Контрольное изложение с элементами сочинения №1. | 1 |
|
|
|
|
24. | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока; иллюстрирование темы урока с применением ТСО |
25. | Знаки препинания при сравнительном обороте. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
26. | Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращениях. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
27. | Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях. Знаки препинания при вставных конструкциях. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока; использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ») |
28. | Знаки препинания при междометиях. Утвердительные, отрицательные, вопросительные, восклицательные слова. | 1 |
|
|
| Тест по теме: « Знаки препинания при вводных словах» |
29. | Контрольный диктант № 2 по теме: «Простое осложненное предложение». | 1 |
|
|
|
|
30. | Анализ контрольного диктанта. | 1 |
|
|
| Дидактический материал по теме урока |
| Сложное предложение (9ч.+3ч.) |
|
|
|
|
|
31. | Понятие о сложном предложении. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
32. | Р.р. Контрольное сочинение №2 «Жизненный успех» | 1 |
|
|
|
|
33. | Анализ контрольного сочинения. | 1 |
|
|
|
|
34. | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 1 |
|
|
| Презентация по теме: «Знаки препинания в ССП» |
35. | Синтаксический разбор ССП. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
36. | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним и несколькими придаточными. | 1 |
|
|
| Презентация по теме: «Знаки препинания в СПП» |
37. | Синтаксический разбор СПП. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока; использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ») |
38. | Р.р. Контрольное изложение №2 | 1 |
|
|
|
|
39. | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 |
|
|
| Презентация по теме: «Знаки препинания в БСП» |
40. | Синтаксический разбор БСП. | 1 |
|
|
|
|
41. | Период. Синонимия разных типов сложного предложения. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
42. | Контрольный диктант №3 по теме: «Сложное предложение» | 1 |
|
|
|
|
| Предложения с чужой речью (3ч.+1ч. Р.р.) |
|
|
|
|
|
43. | Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. | 1 |
|
|
| Использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ»), цифровая таблица по теме урока |
44. | Знаки препинания при диалоге. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
45. | Знаки препинания при цитатах. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
46. | Р.р. Контрольное изложение № 3. | 1 |
|
|
|
|
| Употребление знаков препинания (3ч.) |
|
|
|
|
|
47. | Сочетание знаков препинания | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
48. | Вопросительный и восклицательный знаки. Запятая и тире. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
49. | Многоточие. Скобки. Кавычки и другие знаки препинания. Авторская пунктуация. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
| Культура речи (4ч.+1 ч.) |
|
|
|
|
|
50. | Культура речи как раздел науки о языке, изучающий правильность и чистоту речи. Правильность речи. | 1 |
|
|
| Презентация по теме: «Культура речи» |
51. | Норма литературного языка. Типы норм. Качества хорошей речи. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока; использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ») |
52. | Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт. | 1 |
|
|
| Презентация по теме: «Что такое ораторское искусство» |
53. | Составление руководства: «Учусь говорить хорошо и правильно» | 1 |
|
|
| Дидактический материал по теме урока |
54. | Контрольный диктант №4 по теме: «Культура речи» | 1 |
|
|
|
|
| Стилистика (6ч.) |
|
|
|
|
|
55. | Стилистика как раздел науки о языке, которая изучает стили языка и стили речи | 1 |
|
|
| Презентация на тему: «Стилистика как раздел науки о языке» |
56. | Изобразительно-выразительные средства. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
57. | Функциональные стили | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока; использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ») |
58. | Классификация функциональных стилей. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
59. | Научный, официально-деловой, публицистический, разговорный, художественный стили | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
60. | Особенности литературно-художественной речи | 1 |
|
|
| Тест по стилистике на тему: «Стили речи» |
| Текст (4ч.+1 ч. Р.р.) |
|
|
|
|
|
61. | Функционально-смысловые типы речи: повествование. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока; использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ») |
62. | Описание. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
63. | Рассуждение. | 1 |
|
|
| Цифровая таблица по теме урока |
64. | Анализ текстов разных стилей и жанров. | 1 |
|
|
| Тест на тему: «Стилистический анализ текста» |
65. | Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ. | 1 |
|
|
| Тесты ЕГЭ; использование цифровых образовательных ресурсов (сайт «Решу ЕГЭ») |
| Из истории русского языкознания (3ч.) |
|
|
|
|
|
66. | М. В. Ломоносов. А.Х. Востоков. Ф. И. Буслаев. В. И. Даль (обзор) | 1 |
|
|
| Презентация на тему: «Великие русские лингвисты» |
67. | Я. А. Грот. А. А. Шахматов. Л. В. Щерба. Д. Н. Ушаков. В.В. Виноградов (обзор) | 1 |
|
|
| Презентация на тему: «Великие русс кие лингвисты» (продолжение) |
68. | Заключительный урок в 11 классе. | 1 |
|
|
|
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Краснодарского края
школа-интернат спортивного профиля
Согласовано
заместитель директора по УР
Е.И. Гришкова
« 29 » августа 2015 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По русскому языку
(указать предмет, курс, модуль)
Класс(ы) 11А, 11В
Учитель Гетманская Анна Александровна
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы по литературе, разработанной Луговой Е.В.., утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 26 августа 2015 года
Планирование составлено на основе программы Н. Г. Гольцовой «Программа курса «Русский язык» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» -4-е изд.- М., ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2007
(указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)
В соответствии с ФКГОС-2004
(ФГОС начального, основного общего образования / ФКГОС-2004)
Учебник: Гольцова Н. Г. «Русский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень. - М.: ООО «Русское слово -учебник», 2014