Методическая разработка примеры заданий для организации мини-исследований по теме: Высшая нервная деятельность (биология 8 класс)

Методическая разработка Примеры заданий для организации мини-исследований на уроках биологии при изучении темы «Высшая нервная деятельность»  Автор: учитель биологии МБОУ Суворовской ООШ Дивеевского р-на Нижегородской области Маслова Юлия Викторовна Задания на формирование предметных(понятие о значении головного мозга в в высшей нервной деятельности)  и развитие регулятивных (самоорганизацию по работе с текстом, осознанное чтение, поиск нужной информации, выбор главной мысли )УУД. Задание на развитие предметных(определение рефлекса, его признаков), регулятивных (работа по поиску информации, выявлению характерных признаков понятия) и...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Примеры заданий для организации мини-исследований на уроках биологии при изучении темы «Высшая нервная деятельность»

Автор: учитель биологии МБОУ Суворовской ООШ Дивеевского р-на Нижегородской области Маслова Юлия Викторовна

Задание на формирование предметных(понятие о значении головного мозга в в высшей нервной деятельности) и развитие регулятивных (самоорганизацию по работе с текстом, осознанное чтение, поиск нужной информации, выбор главной мысли )УУД:

Карточка №1

На основании материала текста учебника объясните тезис: «Большие полушария мозга являются материальной основой сознания и поведения человека»

_____________

Задание на развитие предметных(определение рефлекса, его признаков), регулятивных (работа по поиску информации, выявлению характерных признаков понятия) и личностных коммуникативных(примеры рефлексов в жизни человека, значение их для человека) УУД:

Карточка №2

Обсудите в паре и предложите общий ответ:

1. Что такое рефлекс?

2. Приведите примеры рефлексов из жизни человека, укажите, каково их значение.

Карточка №3

В пункте «Бодрствование и сон», найдите информацию, объясняющую следующие выражения и факты:

-«Спит как хоть убитый», «стреляй из пушки - не разбудишь»

- «Федору явно что-то снилось, потому, что он во сне шевелил губами, вертелся, часто дышал»













© 2010-2022