- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Диагностическая карта определения нормативной ситуации ОУ по формированию читательской компетентности
Диагностическая карта определения нормативной ситуации ОУ по формированию читательской компетентности
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Голдырева С.Ю. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Диагностическая карта «Формирование читательской компетентности школьников»
-
Сформированность способов иформационного обмена между субъектами образовательной деятельности.
Сформированность речи школьников
Уровни:
-высокий
-средний
-низкий
Умение отвечать на вопросы
Уровни:
-высокий
-средний
-низкий
Умение вести диалог, высказать свое отношение к прочитанному.
Уровни:
-высокий
-средний
-низкий
-
Наличие источников информации
-книги
-учебные пособия
-справочники
-энциклопедии
-схемы
Да\нет
-
Критерии сформированности основ читательской компетентности
Мотивационный:
-наличие личностного отношения к чтению, читательская самостоятельность
Уровни:
-высокий
-средний
-низкий
Когнитивный
-полноценное восприятие текста, наличие читательского кругозора
Уровни:
-высокий
-средний
-низкий
Деятельностный
-умение оперировать полученной информацией,
Степень развития умений учебного сотрудничества
Уровни:
-высокий
-средний
-низкий
-
Реализация педагогических условий
Включение в процесс дидактических ситуаций:
--проблемные вопросы и задания;
-самоконтроль;
-самооценка
Да\нет
Отбор качественного учебного материала
Да\нет
Учет индивидуальных особенностей учащегося
Да\нет
Индивидуальные и групповые проекты но развитию читательской компетентности, инсценировки, ролевые игры.
Да\нет
Осуществление интеграции компонентов классного и внеклассного чтения
Да\нет