Диагностическая карта определения нормативной ситуации ОУ по формированию читательской компетентности

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая карта «Формирование читательской компетентности школьников»



  1. Сформированность способов иформационного обмена между субъектами образовательной деятельности.

Сформированность речи школьников

Уровни:

-высокий

-средний

-низкий

Умение отвечать на вопросы

Уровни:

-высокий

-средний

-низкий

Умение вести диалог, высказать свое отношение к прочитанному.

Уровни:

-высокий

-средний

-низкий


  1. Наличие источников информации

-книги

-учебные пособия

-справочники

-энциклопедии

-схемы

Да\нет


  1. Критерии сформированности основ читательской компетентности

Мотивационный:

-наличие личностного отношения к чтению, читательская самостоятельность

Уровни:

-высокий

-средний

-низкий

Когнитивный

-полноценное восприятие текста, наличие читательского кругозора

Уровни:

-высокий

-средний

-низкий

Деятельностный

-умение оперировать полученной информацией,

Степень развития умений учебного сотрудничества

Уровни:

-высокий

-средний

-низкий


  1. Реализация педагогических условий

Включение в процесс дидактических ситуаций:

--проблемные вопросы и задания;

-самоконтроль;

-самооценка

Да\нет

Отбор качественного учебного материала

Да\нет

Учет индивидуальных особенностей учащегося

Да\нет

Индивидуальные и групповые проекты но развитию читательской компетентности, инсценировки, ролевые игры.

Да\нет

Осуществление интеграции компонентов классного и внеклассного чтения

Да\нет



© 2010-2022