- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок по русскому языку на тему Овощи (3 класс)
Урок по русскому языку на тему Овощи (3 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мухамадиева М.Д. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Овощи.
Цели: Создание условий для приобретения навыков по теме «Овощи».
Задачи:
- вырабатывать умения детей самостоятельно получать знания по теме урока
- развивать мыслительные операции : анализ и синтез , а также память и внимание , логическое мышление при введении новых знаний;
-формировать творческие способности , через разнообразные виды деятельности ;
- воспитывать коммуникативные отношения:
-ученик-учитель;
-ученик-ученик;
-выражать свои мысли вслух;
-уметь слушать друг друга;
-работать в группах.
Оборудование к уроку :
- рабочие листы для учащихся;
- маркеры, фломастеры;
-учебники.
Реализация : активизация умственной деятельности учащихся через групповую формы работы.
Тип урока : объяснение нового материала.
Основной метод: проблемно-поисковый.
Этап
Время
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Применяемые модули
Ожидаемый результат
Вводная часть
1 мин
А)Орг. Момент.
Создание коллаборативной среды.
Психологический настрой на урок, тренинг « Позитивное мышление»
Б) физминутка
Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку. …Ребята, закрыли глазки, думаем о хорошем, желаем друг другу счастья, здоровья. Открыли глазки , улыбнулись.
Приветствие учителя.
Мысленно себе, классу , вселенной желают Мира.
Ветер дует нам в лицо. ( машут руками)
Закачалось деревцо ( качаются)
Ветер тише, тише,тише,( приседают)
А деревцо все выше, выше (встают и поднимают руки
Собранность учащихся, готовность к уроку.
Создание благоприятной обстановки.
2мин.
Показ мультфильма «Вместе мы сила!»
Деление на группы и составление постера
Работа по учебнику. Упр №1 Наглядная семантизация новых слов и
фонетическа. тренировка
Работа в парах Упр. №3
Индивидуальная работа для одаренных
Перевести на каз. язык и отгадать
Упр№4 (устно)
Чистописание
Проверка понимания изученного упр №7
Раздает каждой группе задания, наблюдает за работой учащихся, направляет. В работе предлагает составить из букв слово, нарисовать, и отвечать на вопросы. Чтобы вам было легче мы заполним таблицу, в которой укажем название предмета и его признаки - это цвет, форма, азмер.Какой овощ у меня в руках? (Лук).
Какого он цвета? (Кожура коричневая, внутри лук белый).
На какую геометрическую фигуру он похож? (На круг).
Круг это плоская фигура, а лук у нас объемный. Уточните форму. (Форма шара).
Определите размер. Маленький, небольшой, крупный? (Маленький, крупный).
формативно .
Ставит проблемные вопросы: Над какой темой мы сегодня работаем на уроке?
С какими конкретно овощами мы знакомились?
По каким признакам мы учились их определять?
Что мы для этого делали? Знакомлю темой и целью урока
• У какого овоща есть глазки? (картофель)
• Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю (лук)
• Закутан ребенок в сорок пеленок (капуста)
Назовите , какие вы знаете овощи.
Показ слайда
Игра четвертый лишний
Дети составляют слово , рисуют, отвечают на вопросы, защищают постеры. Читают стишки.
Взаимооценивают
рисункипо методу «Две звезды и желание»
Получают смайлики
Отвечая на вопросы, сами же определяют тему.
Рассматривают картинки и повторяют за учителем
Картинки заменяют словами, ведут диалог.
Подбирают слова
Во множ. Числе
Записывают письменными буквами: лук, морковь,картофель, огурец.
Называют овощи
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление. Одо и оо. Управление и лидерство, одаренные и талантливые.
Научатся уважать друг друга,соблюдать правила работы в группе,слушать и слышать собеседника, ысказывать свое нение. Приобретут знание по данной теме самостоятельно.Научатся ставить правильно вопросы к неодушевленным предметам.
Научатся защищать проекты, выступать перед аудиторией, проводить взаимооценку знаний.
Заключительная часть
Индивидуальная рефлексия
Дом. задание
Учитель предлагает провести рефлексию - Сегодня я узнал….
-Было трудно….
- я научился
Составьте по схеме несколько предложений упр№5,6
Ученики проводят рефлексию и подводят итог урока(устно), записывают дом. задание
Научатся проводить рефлексию по уроку, подводить итог урока
О г у р е ц
К а р т о ш к а
Л у к
М о р к о в ь
П о м и д о р
Что мы нарисовали? Нарисовали…
Какого он цвета? (Кожура - сырты, түсі -цвет, коричневая -коңыр, зеленый -жасыл).
На какую геометрическую фигуру он похож? (Кандай фигураға ұқсайды, овал - сопақ, куглый - дөңгелек, ).
Круг это плоская -жалпақ, объемный -көлемді. Кішкентай - маленький,
У какого овоща есть глазки? Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю Закутан ребенок в сорок пеленок
Что мы нарисовали? Нарисовали…
Какого он цвета? (Кожура - сырты, түсі -цвет, коричневая -коңыр, зеленый -жасыл).
На какую геометрическую фигуру он похож? (Кандай фигураға ұқсайды, овал - сопақ, куглый - дөңгелек, ).
Круг это плоская -жалпақ, объемный -көлемді. Кішкентай - маленький,
У какого овоща есть глазки? Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю Закутан ребенок в сорок пеленок
Что мы нарисовали? Нарисовали…
Какого он цвета? (Кожура - сырты, түсі -цвет, коричневая -коңыр, зеленый -жасыл).
На какую геометрическую фигуру он похож? (Кандай фигураға ұқсайды, овал - сопақ, куглый - дөңгелек, ).
Круг это плоская -жалпақ, объемный -көлемді. Кішкентай - маленький,
У какого овоща есть глазки? Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю Закутан ребенок в сорок пеленок