- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Подготовка к ЕНТ по русскому языку
Подготовка к ЕНТ по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ерекина Ж.Ш. |
Дата | 10.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Подготовка
к
ЕНТ
по русскому языку
Учительница: Ерекина Ж.Ш
2014-2015 учебный год
Резюме
-
Ф.И.О. ________
-
Дата рождения: ___
-
Специальность: ___ учительница русского
языка и литературы
4.Образование: _____высшее
Аркалыкский
педагогический институт.
Филологический факультет.
5. Категория: _____
6. Стаж работы: ____
Цель работы:
Осуществить контроль за уровнем грамотности учащихся, проверить и обобщить усвоение знаний теоретического материала по русскому языку и подготовить учащихся к ЕНТ.
Задачи:
-
активизировать и выработать навыки грамотного письма;
-
проверить и оценить собственные знания
о языке и основные умения и навыки;
-
подготовить к различным типам тестовых заданий по русскому языку;
-
применить свои знания на практике, обрести уверенность в своих силах.
________________________________
Ожидаемый результат:
-
Усвоение основ теоретического курса русского языка.
-
Правильное выполнение практических заданий
-
Хороший результат тестовых работ.
Тестирование- метод педагогической диагностики, с помощью которого выбор поведения презентующего предпосылки или результаты учебного процесса должен отвечать принципам сопоставления объективности, надежности.
Тест- «испытание», «проба», «исследование»- это стандартизованное задание, по результатам которых судят о психофизических и личностных характеристиках, а также знания, умения, навыки испытуемого.
Анкетирование
-
Ф.И.О. ученика (цы)
-
Что ты можешь сказать о ЕНТ?
-
Твоя подготовка к ЕНТ…
-
Какие трудности возникли при подготовке?
-
Как лучше вести подготовку к ЕНТ по учебным материалам (по учебникам или по тестовым заданиям)?
-
Именно к какому предмету ты испытываешь затруднения?
-
Нравится ли тебе изучать русский язык?
-
По русскому языку (указать раздел) твои затруднения…
-
Как бы ты хотел (а) работать над допущенными ошибками?
-
Твой выбор: сдать экзамен или тест.
Анализ тестовых работ
Дата___________
Всего учащихся-
Присутствовали-
Варианты:
Итоговый тест за
Оценка «5»-
«4»-
«3»-
«2»-
Набравшие: 1-10 баллов
11-17 баллов
18-21 баллов
26-30 баллов
Самый низкий балл-6 баллов
Были допущены ошибки при_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Были затруднения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы
№
Содержание теста
дата
проведения
оценки
по
результатам тестирования
всего уч-ся
качество знаний
«5»
«4
«3»
«2
1
Фонетика и графика
2
Орфоэпия
3
Орфография
4
Состав слова. Словообразование
5
Правописание приставок.
6
Гласные после шипящих и
ц в суффиксах и окончаниях
7
Лексика. Лексика и фразеология
8
Морфология
9
Имя существительное
10
Имя прилагательное
11
Имя числительное
12
Местоимение
13
Глагол
14
Причастие и деепричастие
15
Наречие
16
Предлоги
17
Союзы
18
Частицы
19
Служебные части речи
20
Междометие
21
Синтаксис. Словосочетание
22
Простое предложение
23
Порядок слов в предложений. Типы предложений по составу
24
Синтаксис.Пунктуация. Предложения с обособленными членами.
25
Слова грамматически не связанные с членами предложения
26
Сложноподчиненные предложения
27
Сложноподчиненные предложения
28
Сложные предложения с различными видами связи.
Прямая и косвенная речь.
29
Стилистика. Стили речи.
30
В конце каждого месяца проводится итоговый тест