- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок на тему Причастие как особая форма глагола
Урок на тему Причастие как особая форма глагола
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каримова Г.М. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: | Причастие как особая форма глагола. Свойства имен прилагательных и глагола у причастия. | |
Цель: | Изменив формы и приёмы работы, помочь учащимся овладеть основными знаниями по теме "Причастие"; развитие навыков исследовательской деятельности; воспитание у учеников познавательного интереса к русскому языку. | |
Результаты обучения: | самостоятельно объяснят языковедческие правила и термины; оформят выводы; оценят свою работу, работу группы.
| |
Основные ключевые идеи: | Причастие - особая форма глагола. Умение узнавать причастие по признакам. | |
Вид деятельности и время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I.Введение. 1.Организационный момент. 2.Психологический настрой. 3.Актуализация темы.
|
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Озвучивает тему и цель урока. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
|
II.Основная часть. 1. Мини-исследование «Что такое причастие?». Физминутка. 2. Создание паспорта «Причастие» «Морфологический ящик»
3.Выполнение упр. 50 Выборочный диктант упр.52 |
Организует исследование приемом «Зигзаг» Обеспечивает мотивацию выполнения… Диктует предложения. 1. Мы вошли в тёмный лес. 2. Потемневшая туча закрыла всё небо. 3. В осеннем лесу тихо падают пожелтевшие листья Контролирует выполнение работы. Диктует предложения. | Проводят исследование в группах, выступают перед классом
Записывают в тетради, определяют признаки частей речи
Выполняют упражнение в тетради. Записывают только причастия. |
III. Заключительная часть. 1.Саморефлексия.
|
|
Пишут на стикерах |
Ресурсы: | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, фломастеры, бумага А4
| |
Домашнее задание: | Упр 51 |