Анализ контрольной работы по русскому языку по ФГОС

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ проводятся в новой форме в рамках требований ФГОС.Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса учебной дисциплины " Русский язык». Содержание заданий работ позволяет обеспечить полноту пров...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ результатов контрольной работы по русскому языку в ____ МКОУ СОШ имени Героя Советского Союза В.И.Ерменеева с. Сабакаево за ____ четверть

в соответствии со ФГОС.


Предмет Русский язык

Класс ___6_

Дата проведения ________

Кол-во уч-ся по списку _12_

Из них выполняли задание _11__

В том числе справились с заданием на:

«5» -3

«4» -__5

«3» -_3_

«2» ___

Качество знаний (%)_-72,7

Успеваемость - __100%

Виды УУД

УУД

Уровень развития УУД

Оптимальный

достаточный

критический

Количество уч-ся, владеющих УУД

3

5

3

Предметные

-определять стилистическую и типовую принадлежность текста, тему и идею текста;

- вычленять звуки, определять фонетические процессы, устанавливать

соотношения между буквами и звуками, правильно писать слова на изученные орфограммы:

- владеть основными понятиями лексикологии, опознавать синонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным значением;

- опознавать морфемы, анализировать словообразовательную структуру

слова, определять способы словообразования, применять знания

морфемики и словообразования, синтаксиса в практике правописания, графически

- обозначать орфограммы;

-определять разряды причастий,

-различать причастия и деепричастия;

- распознавать главные и второстепенные члены предложения,

виды предложений,

их осложняющие элементы,( причастные и деепричастные обороты.)

10

11



10



11



11

10

11

11

8

10

Познавательные

самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

- пользоваться словарями, справочниками;

- осуществлять анализ и синтез;

- устанавливать причинно-следственные связи;

11

11

11

10

9

Регулятивные

- самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

- самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

-определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.


10

10

8

11

Коммуникативные


- осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;

- оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

11

9

11

9

10

Метапредмет-ные


• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их;

способность определять стилистическую и типовую принадлежность текста.


11

9



9

Учитель: Юреева Н.В.

© 2010-2022