Урок Обособленные определения

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочное планирование.

Локтева Л.Ю., учитель русского языка и литературы средней школы №2 имени М.В. Ломоносова.

Дата: 13.02.15. Класс: 8 Предмет: русский язык

Тема урока:

Обособленные определения.

Ссылки:

Учебник 8 класса, календарные планы

Цели:

1.Систематизировать и обобщить изученное по теме.

2.Развивать орфографическую зоркость и пунктуационную грамотность.

3.Воспитывать сознательное отношение к учёбе.

Результаты обучения:

Знать: варианты обособления определений.

Уметь: разграничивать согласованные и несогласованные определения.

Понимать: правила использования в речи обособленных определений.

Ключевые идеи:

Использование в речи согласованных и несогласованных обособленных определений.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5 мин

Оргмомент. Здравствуйте,ребята.

Закройте глаза,представьте дорогого вам человека,улыбнитесь ему.Теперь откройте глаза и улыбнитесь друг другу.С этим настроем мы начнём урок. Сегодня у нас с вами урок обобщения изученного.Мы с вами проверим,как вы усвоили тему,умеете ли использовать в речи обособленные определения.

Ученики приветствуют,

психологически настраиваются на урок.

5

мин

1.Выбор фантов.

2.Правила.

Работа на уроке.

Сущ.,прилаг.,глагол.,числительное.

Вспомним правила работы в группе:1.Не шуметь.

2.Слушать других.

3.Распределить обязанности.

4.Уметь красиво говорить.

5.Быть активным.

Выбирают записки с частями речи,распределяются по группам,выбирают лидера.Лидер будет оценивать учащихся своей команды в оценочном листе.

Озвучивают правила работы в группе.

5

мин

5 мин


5 мин


5 мин

10 мин

ИКТ

Обучение тому, как учиться

3.Взаимо- опрос.

4.Пунктуа-ционная

работа.

5.Конструк-тор.


6.Защита презентаций

7.Диалог.

8.Письмо Ветерану.

Вопросы на знание теории по теме ОБОСОБЛЕННЫЕ СОГЛАСОВАННЫЕ И НЕСОГЛАСОВАННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Расставить знаки препинания:

1.На небе задумчиво замерли лёгкие облака ещё розовые от заката.

2.Утомленный новыми впечатлениями я заснул ранее обычного.

3.По реке нехотя проплывало отражённое небо всё в летних белых облаках.

4.Князь Андрей в плаще верхом на вороной лошади стоял за толпой.

Вставить в предложение подходящее по смыслу обособленное определение:

1.Тишина прерывалась звуками песни.

2.Скалы опасны для судоходства.

3.Наконец приехал мой товарищ.

4. Солнце медленно опускалось за холмы.

1гр.-обособленные согласованные определения.

2гр.- обособленные несогласованные определения.

3гр.-обособленные согласованные определения.

4гр.- обособленные несогласованные определения.

4-5 Предложений (использовать обособленные члены предложения)

От группы по 1 вопросу.

Работают у доски.


Работают в группе.


Закрепляют полученные знания,

выполняя тренировочные упражнения.

5

мин

Формативное и суммативное оценивание


Итог урока

1.Лидеры групп выставляют и комментируют оценки.

2.Лестница успеха:3- очень трудная тема,ничего не понял.

2- понял,но нужна помощь.

1- понял всё. (на стикерах впечатления от урока.)

Подводят итог урока.

1.Фомативное оценивание «Словесная оценка»

2. Суммативное оценивание

Оценивание

Рефлексия. Что важно запомнить с урока?

Как работал (а) на уроке? Что было легко (трудно)?

Усвоено (нет)? Понравилось(нет)?

Оценивают себя и свою работу на уроке.

Дополнительные задания, домашнее задание

упр.424.


© 2010-2022