- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок Обособленные определения
Урок Обособленные определения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Локтева Л.Ю. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поурочное планирование.
Локтева Л.Ю., учитель русского языка и литературы средней школы №2 имени М.В. Ломоносова.
Дата: 13.02.15. Класс: 8 Предмет: русский язык
Тема урока:
Обособленные определения.
Ссылки:
Учебник 8 класса, календарные планы
Цели:
1.Систематизировать и обобщить изученное по теме.
2.Развивать орфографическую зоркость и пунктуационную грамотность.
3.Воспитывать сознательное отношение к учёбе.
Результаты обучения:
Знать: варианты обособления определений.
Уметь: разграничивать согласованные и несогласованные определения.
Понимать: правила использования в речи обособленных определений.
Ключевые идеи:
Использование в речи согласованных и несогласованных обособленных определений.
Время
Стратегии
Ресурсы
Содержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
5 мин
Оргмомент. Здравствуйте,ребята.
Закройте глаза,представьте дорогого вам человека,улыбнитесь ему.Теперь откройте глаза и улыбнитесь друг другу.С этим настроем мы начнём урок. Сегодня у нас с вами урок обобщения изученного.Мы с вами проверим,как вы усвоили тему,умеете ли использовать в речи обособленные определения.
Ученики приветствуют,
психологически настраиваются на урок.
5
мин
1.Выбор фантов.
2.Правила.
Работа на уроке.
Сущ.,прилаг.,глагол.,числительное.
Вспомним правила работы в группе:1.Не шуметь.
2.Слушать других.
3.Распределить обязанности.
4.Уметь красиво говорить.
5.Быть активным.
Выбирают записки с частями речи,распределяются по группам,выбирают лидера.Лидер будет оценивать учащихся своей команды в оценочном листе.
Озвучивают правила работы в группе.
5
мин
5 мин
5 мин
5 мин
10 мин
ИКТ
Обучение тому, как учиться
3.Взаимо- опрос.
4.Пунктуа-ционная
работа.
5.Конструк-тор.
6.Защита презентаций
7.Диалог.
8.Письмо Ветерану.
Вопросы на знание теории по теме ОБОСОБЛЕННЫЕ СОГЛАСОВАННЫЕ И НЕСОГЛАСОВАННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Расставить знаки препинания:
1.На небе задумчиво замерли лёгкие облака ещё розовые от заката.
2.Утомленный новыми впечатлениями я заснул ранее обычного.
3.По реке нехотя проплывало отражённое небо всё в летних белых облаках.
4.Князь Андрей в плаще верхом на вороной лошади стоял за толпой.
Вставить в предложение подходящее по смыслу обособленное определение:
1.Тишина прерывалась звуками песни.
2.Скалы опасны для судоходства.
3.Наконец приехал мой товарищ.
4. Солнце медленно опускалось за холмы.
1гр.-обособленные согласованные определения.
2гр.- обособленные несогласованные определения.
3гр.-обособленные согласованные определения.
4гр.- обособленные несогласованные определения.
4-5 Предложений (использовать обособленные члены предложения)
От группы по 1 вопросу.
Работают у доски.
Работают в группе.
Закрепляют полученные знания,
выполняя тренировочные упражнения.
5
мин
Формативное и суммативное оценивание
Итог урока
1.Лидеры групп выставляют и комментируют оценки.
2.Лестница успеха:3- очень трудная тема,ничего не понял.
2- понял,но нужна помощь.
1- понял всё. (на стикерах впечатления от урока.)
Подводят итог урока.
1.Фомативное оценивание «Словесная оценка»
2. Суммативное оценивание
Оценивание
Рефлексия. Что важно запомнить с урока?
Как работал (а) на уроке? Что было легко (трудно)?
Усвоено (нет)? Понравилось(нет)?
Оценивают себя и свою работу на уроке.
Дополнительные задания, домашнее задание
упр.424.