План урока Дорога в школу

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок :1

Школа Шукыркольская средняя школа

Дата: 17.03.2016

Ф.И.О учителя: Гинаятова Ж.Н.,

Класс:1

Количество присутствующих: -15

Раздел: Путешествие

Тема: Дорога в школу-чтение

Количество отсутствующих: - о

Цели обучения:

Ч1 Читать целыми словами знакомые слова.

Ч3 определять тексы разных жанров, находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя;

Цели урока:

Некоторые учащиеся смогут:составить предложения по теме «Дорога в школу»

Языковая цель:

Учащиеся могут:

согласовывать слова, обозначающие предмет и действие предмета

Ключевые слова и фразы:

транспорт, пассажир, дорога, пешеходный переход, светофор, виды транспорта

Предыдущее обучение:

1.Составить рассказ о Родине

2. Нарисовать рисунок природа Казахстана.

3. Выучить стихотворение о Казахстане.

ПЛАН

Время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

(2 мин.)





Формулирование темы и цели урока с учащимися

(5 мин)




Групповая работа

5 мин(деление на группы «Школа», «Дом»).

Приветствие уч-ся

Разминка.

Привлекать внимание:

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Когда мы встречаем рассвет,

Мы говорим ему: Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,

Мы говорим ему: Привет!

При встрече через много-много лет

Мы говорим друзьям: Привет!

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы: Привет!

Ребята, расскажите, как вы пришли в школу, как вы добирались до школы?

Поставьте картинки в последовательной форме (восстановите последовательность)

( Мальчик вышел из дома,

Вместе с родителями он идет на остановку.

Они садятся в автобус.

Мальчик приехал в школу.

Вот эта дорога от дома до школы называется путь, дорога,...тема урока «Дорога в школу»

Уч-ся выбирают картинки с изображением «дом», «школа»

Задание каждой группе:

Д.Покажите пантомиму, изображающую поездку в школу, например, на автомобиле. Учащиеся угадывают, а учитель выбирает соответствующую картинку и размещает на доске.

(Ш) В кругу учащиеся по очереди показывают пантомиму, изображающую свой путь в школу. Другие угадывают и выбирают соответствующую картинку.

МФР

ИКТ

Картинки

Рассвет

Солнце

Встреча друзей

Слово «привет» произносят все хором



МФР


Формативное оценивание

(Молодец!)


Оценивание по критериям (Кто лучше показал пантомиму, чья пантомима вам понравилась?)

смайлики


Середина урока

(7 мин)

«Мозговой штурм»

4 мин



Работа в группах

«Восстановите последовательность событий»

5 мин




Физминутка (зарядка)

1 мин


Обратная связь

(1 мин.)


Стихи о дороге в школу

(5 мин)

(опережающее задание)



Прием «Переводчик»

(5 мин)

Прием «Маршрут в школу»

(4 мин)

Ребята, давайте сейчас посмотрим мультфильм к уроку.

-Кто главные герои мультфильма?

-На каком виде транспорта приехал Гена?

-Почему Чебурашка не встретил Гену?

Каким образом они (Гена и Чебурашка) добрались до школы?

- А на чем Шапокляк?

Уч-ся раздают постеры и они показывают дорогу Гены и Чебурашки, Шапокляк в школу.

Обобщение: Назовите одним словом. (Транспорт)

То, на чем передвигается человек,называется?(транспорт.)

- Ребята, как назвать тех людей, которые садятся в автобус, поезд, самолет и совершают поездку? (Пассажир)

Дескриптор:

Отвечают на поставленные вопросы.

Слушают мнения других

Словарная работа (транспорт, пассажир,дорога,путь, маршрут)

(произношение проводится хором, по слогам, разделить на слоги)

Мы знаем буквы, знаем слоги,

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.

Чтение текста Л. Каменский «Для чего ходят в школу?»

(чтение по ролям)

- Что из увиденного вы знали? Что узнали нового? Что еще хотели бы узнать? Что вам было непонятно? Какими видами транспорта пользуются люди?

На автобусе…( веселом)
Дети ехали домой.
Мимо ёлок и березок
По дороге по лесной.

Выезжаем на природу!
Будем изучать погоду!
Собираем карты, глобус
И садимся на.. (автобус)

Остановка на маршруте,
Входят и выходят люди.
Чтобы ехать - нужен пропуск.
Где билет Ваш на автобус?

Қиылыс па, бұрылыс па алдыңда.
Темір жолға таяп әлде калдын ба,
Өзен бар ма, көпір бар ма, ор бар ма?
Мекені ме жабайы аң мен малдың да?
Соның бәрін біліп ал да абай бол,
Сенің аман жүргеніңді қалайды ол.
Белгілердің сырын еске сақтап ал,
Болашақта жүресің ғой талай жол.

Задание. Прочитайте предложения и переведите их на родной язык.

1. Автобусная остановка.

2. Автобус быстро едет.

3. Я поеду в Астану.

Ученики составляют маршрут пути от дома до школы.

Дескриптор:

Переводят слова с казахского на русский и наоборот.

Составляют схему маршрута от дома до школы

Просмотр мультфильма «Крокодил Гена» с остановками





Формативное оценивание

Молодцы!






Ролевая игра


Формативное оценивание

смайлики

Подскажи словечко


Формативное оценивание

Три хлопка









Конец урока

(1 мин)

Рефлексия: Формативное оценивание:

три хлопка - отлично,

два - хорошо.

Рефлексия для учителя

Все цели достигнуты

Научились использовать новые слова,

Приобрели навыки работы в группе.

Атмосфера была доброжелательная, позитивная








© 2010-2022