Урок в 5 классе по русскому языку на тему: Приставки в русском языке

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта.

Тема урока - «Приставки»

Разработал: учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №13» г.Курска

Уткина Олеся Вячеславовна

Тип урока - закрепление изученного материала

Дата урока- 24.09.14

Образовательные ресурсы - УМК Рыбченковой Л.М.

Цель урока - углубление знаний о приставке как о словообразующей морфеме; об отличии приставки от предлога; совершенствование правописных явлений

Формы и методы обучения - инсценировка диалога, беседа, работа в группах

Основные термины и понятия: приставка как часть слова

Планируемые образовательные результаты:

Научатся: обозначать приставки и грамотно их писать

Получат возможность научиться: классифицировать приставки по значению

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

УУД

Организационный момент

Постановка учебной задачи.

Высказывают свои предположения по поводу темы урока.

Беседа и детализация поставленной учебной задачи.

Формулировка познавательной цели на уроке,

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия постановка вопросов

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания(акцентирование на приставках)

Несколько обучающихся выступают с результатами выполнения домашней работы.

Вопросно-ответная форма

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Изучение нового материала

Внимательно читает текст

Прослушать текст, максимально точно и полно его пересказать по ролям.

Парная работа

смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка

Первичное осмысление и закрепление

Выполнение упражнений 95, 96

Выступления обучающихся, выполнение упражнений

№12, 13


Построение логической цепочки рассуждений при ответе домашнего задания

Итоги урока.

Рефлексия

Что вы сегодня узнали нового?

Что запомнили?

Что не успели сделать на уроке? Что не удалось? Что было не понятно?

Диалог об успехах и (или) недочетах в совместной работе

Оценка обучающимися своей работы на уроке

Домашнее задание

Упр.№97,99

Индивидуальная работа обучающихся

Планирование своей работы и поиск решений





© 2010-2022