- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок по русскому языку для 5 класса на тему «Морфемный разбор»
Урок по русскому языку для 5 класса на тему «Морфемный разбор»
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Горбунова Л.С. |
Дата | 17.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект АМО-урока
Организационная информация
Автор урока
Горбунова Лариса Степановна
Предмет
Русский язык
Класс, профиль класса/группа, количество человек
5 класс, общеобразовательный, 25 человек
Продолжительность урока (занятия)
45 мин
Методическая информация
Тема урока /занятия/мероприятия
«Морфемный разбор»
Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется)
учебник: Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. / М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженская и др. - М.: Просвещение, 2014.
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)
комбинированный
Психолого - педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
В 5 а классе 25 человек. 10 девочек и 15 мальчиков. У детей большой познавательный интерес, высокая активность и работоспособность. Качество знаний по предмету 58%. Дети умеют анализировать, сравнивать, работать по плану, применяя памятки и алгоритмы. При решении проблемных ситуаций высказывают свои предположения, находят ответы в словарях, энциклопедиях, интернете. Проявляют высокую заинтересованность в результатах своей работы. В классе одарённых детей нет. Большинство учеников в классе - это аудиалы и визуалы, но есть и кинестетики и дигиталы. 5 человека в классе испытывают затруднения в учебной деятельности. С ними проводится определённая индивидуальная работа.
Цели урока/ занятия/ мероприятия
Изучение морфемного разбора. Закрепить изученный материал, оценить собственный вклад в работу, создать ситуации успеха; отследить соответствие результатов с намеченными ожиданиями в начале урока.
Задачи урока/ занятия/ мероприятия
Обучающая - закрепить навыки морфемного разбора, научить отличать омонимичные формы и выполнять их морфемный разбор. Проверить степень усвоения пройденного материала; актуализация опорных знаний.
Развивающая - развить логическое мышление, письменную и устную речь.
Воспитывающая - сформировать навыки работы в коллективе.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
Закрепление навыков морфемного разбора, умение отличать омонимичные формы и выполнять их морфемный разбор. Развитие логического мышления, письменной и устной речи. Формирование навыков работы в коллективе.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
Омонимичные пары слов и их морфемный разбор
2