Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодие

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочный план за І полугодие

Утверждаю:

директор школы-гимназии №64

Асылбекова З.А.

Учитель: Абдуллаева Ж.

Предмет: Литературное чтение

Класс: 7 класс

Тема урока

Цель урока

Форма работы

Результаты

обучения

Оценивание включая оценку в целях обучения

Включая всех одарен. талант. вилы заданий

Источники

Используемые модули

1 урок. Тема: Книга в твоей жизни. А.М.Горький .«В людях»

Цели: Познакомить уч-ся А. М. Горьким, о его отношении к книге

Словарная работа

Парная

групповая

Развивать устную речь, выразительное чтение

Взаимооценивание,

смайлики

Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеоценочный лист и устное поощрение.

С помощью различных форм работы на уроке.

С помощью применения тонких и толстых вопросов?

Портрет А.М.Горького

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, ОдО.

2 урок. Тема: А.М.Горький .«В людях».

Цель: Познакомить с отрывками из автобиографической повести.

Словарная работа

Парная

групповая

Воспитывать у учащихся желание читать книги

Взаимооценивание,

геомет. фигурки

( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание.

С помощью различных форм работы на уроке.

С помощью применения тонких и толстых вопросов?

Сюжетные картинки, учебник, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, возрастные особенности, ОдО.

3 урок. Тема: А.Н.Толстой «Детство Никиты»

Цели: Познакомить А.Н.Толстым, с отрывками из повести

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Умеют критически мыслить, взаимо-действовать в груп-повой работе, самос-тоятельно приобре-тают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев

Взаимооценивание,

смайлики

Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеоценочный лист и устное поощрение.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка.

Портрет А.Н.Толстого, учебник, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, управление и лидерство, ОдО.

4 урок. Тема: А.П.Гайдар. «Тимур и его команда»

Цель: Познакомить уч-ся А.Н.Гайдаром, с отрывками из повести

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Развивать выразительное чтение, чувство милосердия

Взаимооценивание,

геомет. фигурки

( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка.

Портрет А.П.Гайдара, учебник, презентация, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

5 урок. Тема: Ч.Т.Айтматов. «Белый пароход»

Цель: Познакомить с отрывками из повести

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Дать характеристику героям повести, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев

Взаимооценивание,

смайлики

Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеоценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание.

С помощью различных форм работы на уроке.

С помощью применения тонких и толстых вопросов?

Папка-файл Айтматова, учебник, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

6 урок. Тема: М.Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель»

Цель: Знакомство уч-ся с отрывками из повести М. Кабанбаева

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Уметь анализировать действия героев

Взаимооценивание,

геомет. фигурки

( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание.

С помощью различных форм работы на уроке.

С помощью применения тонких и толстых вопросов?

Сюжетные картинки. учебник, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

7 урок Тема: Джек Лондон «Сказание о Кише».

Цели: Знать о жизни и творчестве Д. Лондона

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Дать характеристику героям повести, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев

Взаимооценивание,

смайлики

Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеоценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка.

Сюжетные картинки, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

8 урок. Тема: А.Яшин. «Спешите делать добрые дела»

Цель: Познакомить со стихотворением Яшина

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Воспитывать у учащихся желание делать в жизни добрые дела

Взаимооценивание,

геомет. фигурки

( , , ), оценочный лист и устное поощрение.

С помощью различных форм работы на уроке.

С помощью применения тонких и толстых вопросов?

Портрет А.Яшина, учебник, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

9 урок. Тема: Внеклассное чтение

Цель: Учить учащихся самостоятельному чтению внекл. произведений, развитие устной речи, памяти, мышление

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Воспитывать у учащихся интерес к чтению литературы

Взаимооценивание,

смайлики

Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеоценочный лист и устное поощрение.

С помощью различных форм работы на уроке.

С помощью применения тонких и толстых вопросов?

Учебник, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

10 урок. Тема: П.П.Ершов. «Конек-горбунок»

Цель: Познакомить уч-ся лит. сказкой П.Ершова

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Умение пересказывать сказку

Взаимооценивание,

геомет. фигурки

( , , ), оценочный лист и устное поощрение.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка.

Сюжетные картинки, учебник, презентация, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

11 урок. Тема: Г.Х.Андерсен. «Гадкий утенок»

Цель: Знакомство с автором сказки «Гадкий утенок»

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Раскрыть идейное содержание сказки

Взаимооценивание,

смайлики

Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеоценочный лист и устное поощрение.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка.

Портрет Г.Х.Андерсена, учебник, презентация, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

12 урок. Тема: П.Трэверс «Мэри Поппинс»

Цель: Знакомство с автором сказки «Мэри Поппинс»

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Дать характеристику героям повести, умеют критически мыслить, взаимодействовать в групповой работе, самостоятельно приобретают знания, высказывают свое мнение, умеют оценивать с помощью критериев

Взаимооценивание,

геомет. фигурки

( , , ), оценочный лист и устное поощрение.

С помощью различных форм работы на уроке.

С помощью применения тонких и толстых вопросов?

Портрет П.Трэверс, учебник, презентация, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

13 урок. Тема: А.С.Экзюпери «Маленький принц»

Цель: Познакомить уч-ся с отрывком из книги «Маленький принц»

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Воспитывать у уч-ся чуткое отношение к окружающей среде

Взаимооценивание,

смайлики

Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеоценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание.

С помощью различных форм работы на уроке.

С помощью применения тонких и толстых вопросов?

Книга «Маленький принц», учебник, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

14 урок. Тема: С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев»

Цель: Познакомить уч-ся со сказкой С.Маршака

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Воспитывать у уч-ся доброжелательное отношение друг к другу

Взаимооценивание,

геомет. фигурки

( , , ), оценочный лист и устное поощрение.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка.

Иллюстрации к сказке, учебник, презентация, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

15 урок. Тема: В.П.Катаев «Цветик-Семицветик»

Цель: Познакомить уч-ся со сказкой В.П.Катаева «Цветик-Семицветик»

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Воспитывать у уч-ся доброжелательное отношение друг к другу

Взаимооценивание,

смайлики

Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеоценочный лист и устное поощрение.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

При проведении мозгового штурма, выполнении практи-ческого задания есть возможность одаренным детям показать способы изменения рисунка.

Сюжетные картинки, учебник, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

16 урок. Тема: Внеклассное чтение

Цель: Учить учащихся самостоятельному чтению внекл. произведений, развитие устной речи, памяти, мышление

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Воспитывать у учащихся интерес к чтению литературы

Взаимооценивание,

смайлики

Среднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеСреднесрочное планирование по литературному чтению 7 класс І полугодиеоценочный лист и устное поощрение.

С помощью различных форм работы на уроке.

С помощью применения тонких и толстых вопросов?

Учебник, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.



© 2010-2022