Среднесрочный план 6 класс по русскому языку и литературе

Тематический план по программе Кембриджского университета. Использование 7 модули
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс Русская речь

1- четверть (18 часов)

Н\п

Тема урока

Цели

Сроки

Модули

Основные ресурсы

Методы и приемы

Оценивание

Вкючая оценку в целях обучения

Результаты обучения

1

«Русский язык как язык межнационального общения»

Познакомить учащихся новой темой, провести беседу о значимости русского языка. Повторитьзнанияучащихся о прилагательных. Развитие критического мышления.

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Стикеры

Конверты для вопросов

Слайд

Жетоны

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

3 хлопка

Словесное оценивание

Сумативное оценивание

Закрепить навыки беглого чтения и работы над содержанием текста

2

Диктант

Проверить и совершенствовать навыки уч-ся грамотного письма.

Сборник для диктантов


3

«Фонетика», «Орфоэпия», «Графика»

Повторение изученного в 5-класс.Соблюдение орфоэпической и орфографической нормы при чтении и письме учащимися

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Работа с одаренными детьми

Карточки с разноуревнев.заданиями

Стикеры

Конверты для вопросов

Слайд

Жетоны

Джигсо

Групповая работа

Работа в парах

3 хлопка

Формативное оценивание

Закрепление навыков правильного письма и чтения учащимися

4

«Орфография»

Повторение изученного в 5-класс.Соблюдение орфоэпической и орфографической нормы при чтении и письме учащимися.

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Стикеры

Конверты для вопросов

Плакаты

Маркеры

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Словесное оценивание

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Учение быть ответств. За свои знания

5

Лексика и фразеология

Дать понятие о лексике и фразеологии. Научить толкованию значения слов. Обогатить словарный запас уч-ся.

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Плакаты

маркеры

Джигсо

Групповая работа

Работа в парах

Сумативное оценивание

Формативное оценивание

Самостоятельное получение знаний уч-ся

6

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.

Научить толкованию значения слов. Обогатить словарный запас уч-ся. Развитие критического мышления.

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Раздаточный материал

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Умение различать однозначные и многозначные слова.

7

Прямое и переносное значение слова. Омонимы.

Научить учащихся различать значения слов. Дать понятие об омонимах. Обогатить словарный запас уч-ся. Развитие критического мышления.

Новые подходы в преподованиииобучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Карточки с разноуревнев.заданиями

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

3 хлопка

Критериальноеоценивание

Умение употреблять слова в прямом и переносном значении.

8

Общеупотребительные слова. Термины.

Дать уч-ся понятие об общеупотребительных словах, терминах. Научить использовать их в речи.

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Словесное оценивание

Критериальное оценив Формативное оценивание ание

Самостоятельное получение знаний уч-ся.

9

Заимствованные слова.

Дать учащимся понятие о заимствованных словах. Развитие критического мышления.

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Слайд-шоу

Джигсо

Групповая работа

Работа в парах

Сумативное оценивание

Умение учащимися определять заимствованные слова.

10

Интернациональная лексика.

Дать учащимся понятие об интернациональной лексике

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Стикеры

Конверты для вопросов

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

Умение учащимися употребления в речи интернациональной лексики

11

Изложение

Совершенствовать навыки у учащихся освещать наиболее полно все описанные в тексте факты.

.


12

Состав слова. Основа слова и окончание.

Научить учащихся выделять части слова. Закрепить навыки разбора слов по составу. Развитие критического мышления.

Опорная схема

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Словесное оцени Формативное оценивание вание

Умение учащихся делать разбор по составу

13

Корень слова и его варианты. Однокоренные слова.

Научить учащихся выделять корень в словах, выработать навыки подбора однокоренных слов. Развитиеречи, памяти, мышления, кругозорауч-ся.

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Опорная схема

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

СумативноеоцениваФормативное оценивание ние

Умение учащихся определять корень в словах, однокоренные слова

14

Формы одного и того же слова

Научить учащихся образовывать новые слова. Закрепить навыки разбора слов по составу.

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Карточки с разноуревнев.заданиями

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

Умение учащихся делать разбор по составу

15

Приставка и ее вариан

ты.

Научить учащихся составлять однокоренные слова с помощью приставок и провисанию приставок Развитие критического мышления.

Новые подходы в преподованиииобучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Плакаты

маркеры

Джигсо

Групповая работа

Работа в парах

3 хлопка Формативноеоценивание

Знание учащимися значение слов с приставками

16

Контрольный диктант

Проверить и совершенствовать навыки учащихся грамотного письма.


17

Суффикс и его варианты.

Научить учащихся составлять однокоренные слова с помощью суффиксов Развитие критического мышления.

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

СумативноеоценФормативное оценивание ивание

Умение учащимися составлять слова с помощью суффиксов

18

Образование слов с помощью суффиксов

Научить учащихся составлять однокоренные слова с помощью суффиксов

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Слайд: тест

Джигсо

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценив Критериальноеоценивание

Суффиксы служат для образования новых слов







2- четверть (14 часов)



Н\п

Тема урока

Цели

Сроки

Модули

Основные ресурсы

Методы и приемы

Оценивание

Вкючая оценку в целях обучения

Результаты обучения

1

Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный способ образования слов.

Познакомить учащихся новой темой, провести беседу о значимости русского языка. Научить образ. Новых слов Развитие критического мышления.

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Стикеры

Конверты для вопросов

Слайд

Жетоны

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

3 хлопка

Словесное оценивание

Сумативное оценивание

Закрепить навыки беглого чтения и работы над содержанием текста

2

Сложные слова. Соединительные буквы и сочетания.

Научить уч-ся способам образования сложных слов и правописанию сочетания в них гласных.. Развивать умение уч-ся работать совместно в парах и в группе. Создание доброжелательной обстановки на уроке.

Обучение одаренных учащихся

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения

Закрепление навыков определения сложных слов уч-ся

3

Сложносокращенные слова и их употребление в речи. Морфемный словарь русского языка

Повторить и закрепить знание учащихся по составу слова. Развитие речи , памяти, мышления. Воспитание совместной работе, быть ответственными за свои знания. Развитие критического мышления.

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Работа с одаренными детьми

Карточки с разноуревнев.заданиями

Стикеры

Конверты для вопросов

Слайд

Жетоны

Джигсо

Групповая работа

Работа в парах

3 хлопка

Формативное оценивание

Закрепление навыков правильного письма и чтения учащимися

4

Формы одного и того же слова

Повторить и закрепить знание учащихся по составу слова. Развитие речи , памяти, мышления. Воспитание совместной работе, быть ответственными за свои знания

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Стикеры

Конверты для вопросов

Плакаты

Маркеры

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Словесное оценивание

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Учение быть ответствен.за свои знания

5

Однокоренные слова.

Научить учащихся составлять однокоренные слова с помощью приставок и провисанию приставок

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Плакаты

маркеры

Джигсо

Групповая работа

Работа в парах

Сумативное оценивание

Формативноеоценивание

Самостоятельное получение знаний уч-ся

6

Словообразовательные словари.

Научить толкованию значения слов. Обогатить словарный запас уч-ся.

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Раздаточный материал

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Умение различать однозначные и многозначные слова.

7

Словообразовательный анализ

Научить учащихся различать значения слов. Обогатить словарный запас уч-ся. Развитие критического мышления.

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Карточки с разноуревнев.заданиями

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

3 хлопка

Критериальное оценивание

Умение совместно работать в группе.

8

Сочинение

Проверить навыки устной и письменной речи


9

Изложение

Развитие коммуникативных способностей уч-ся


10

Грамматика

Дать учащимся понятие о грамматике. Развитие критического мышления.

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Стикеры

Конверты для вопросов

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

Сумативное оценивание

Умение учащимися употребления в речи интернациональной лексики

11

Морфология

Совершенствовать навыки учащихся работы в группе. Дать понятие о разд.грамм. Развитие критического мышления.

.

Обучение одаренных учащихся

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения

Опорная схема

Критерий для оценки письм.работы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Словесное оценивание

Сумативное оценивание

Закрепление знании о частях речи

12

Контр.диктант

Контроль знаний письменной речи


13

Синтаксис

Совершенствовать навыки учащихся работы в группе. Дать понятие о разд.грамм.

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Опорная схема

Критерий для оценки письм.работы

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

СумативноеоцениваФормативное оценивание ние

Умение учащихся определять корень в словах, однокоренные слова

14

Синтакс

Закрепление знаний о синтаксисе. Развитие критического мышления.

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Карточки с разноуревнев.заданиями

Плакаты

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Умение учащихся делать разбор по составу

6 класс Литературное чтение(9ч) 1-четверть

Н\п

Тема урока

Цели

Сроки

Модули

Основные ресурсы

Методы и приемы

Оценивание

Вкючая оценку в целях обучения

Результаты обучения

1

Мифы. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла

Познакомить учащихся новой темой, провести беседу по содержанию текста. Дать понятие о мифах. Научить кртическому мышлению

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Стикеры

Конверты для вопросов

Слайд

Жетоны

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

3 хлопка

Словесное оценивание

Сумативное оценивание

Закрепить навыки беглого чтения и работы над содержанием текста

2

Сказки. Царевна - лягушка

Осмысление национального своеобразия сказки. Научить уч-ся пересказу сказки по плану.

Обучение одаренных учащихся

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения

Стикеры

Конверты для вопросов

Плакаты

Маркеры

Джексу

Представитель

Умение уч-сч высказывать свои мнения

3

По щучьему велению

Осмысление национального своеобразия сказки.

Научить кртическому мышлению

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Работа с одаренными детьми

Карточки с разноуревнев.заданиями

Стикеры

Конверты для вопросов

Слайд

Жетоны

Джигсо

Групповая работа

Работа в парах

3 хлопка

Формативное оценивание

Закрепление навыков правильног чтения учащимися

4

Скороговорки. Загадки. Пословицы и поговорки.

Дать общее представление о фольклоре, его особенностяхНаучитькртическому мышлению

Обучение одаренных учащихся

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения

Стикеры

Конверты для вопросов

Плакаты

Маркеры

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Словесное оценивание

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Учение быть ответств. за свои знания

5

Сочинение


6

Что такое литературная сказка? А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Научить кртическомумышлению.Познакомить со сказкой

Обучение одаренных учащихся

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения

Раздаточный материалПлакаты Маркеры

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Умение уч-сч высказывать свои мнения

7

Д. Мамин - Сибиряк. Серая шейка.

Научить учащихся самостоятельному чтению сказок. Определение идеи сказки в процессе беседы. Научить кртическому мышлению

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Работа с одаренными детьми

Карточки с разноуревнев.заданиями

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

3 хлопка

Критериальное оценивание

Умение учащимися вести беседу в парах,в группе

8

М. Горький. Воробьишко

Понимание юмористической ситуации в произведении.Научитькртическому мышлению

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Плакаты Маркеры

Джексу

Представитель

Оабота в парах

Словесное оценивание

Критериальное оценив Формативное оценивание ание

Самостоятельное получение знаний уч-ся.

9

Г.Х. Андерсен. Снежная Королева.

Познакомить учащихся со сказкой , провести беседу по содержанию . Обогащение словарного запаса уч-ся. Развитие речи, памяти, мышления, кругозора учащихся.

Обучение одаренных учащихся

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения

Слайд-шоу

Плакаты Маркеры


Джигсо

Групповая работа

Работа в парах

Сумативное оценивание

Умение учащимися вести беседу в парах,в группе







6 класс Литературно е чтение ( 9ч) 2-четверть

Н\п

Тема урока

Цели

Сроки

Модули

Основные ресурсы

Методы и приемы

Оценивание

Вкючая оценку в целях обучения

Результаты обучения

1

Г.Х. Андерсен. Снежная Королева

Познакомить учащихся новой темой, провести беседу по содержанию текста. Дать понятие о мифах. Научить кртическому мышлению

Новые подходы в преподовании и обучении

Саморегулирование

Обучение для обучения и оценивание для обучения

Стикеры

Конверты для вопросов

Слайд

Жетоны

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

3 хлопка

Словесное оценивание

Сумативное оценивание

Закрепить навыки беглого чтения и работы над содержанием текста

2

Сочинение «Мой любимый герой из сказки «Снежная Королева»

Совершенствовать коммуникативные способности уч-ся. Развитие письменной и устной речи учащихся.


3

И. А. Крылов. Стрекоза и муравей. Лебедь, щука и рак.

Научить кртическому мышлению. Провести беседу в парах и в группе.Познакомить с басней

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Работа с одаренными детьми

Карточки с разноуревнев.заданиями

Стикеры

Конверты для вопросов

Слайд

Жетоны

Джигсо

Групповая работа

Работа в парах

3 хлопка

Формативное оценивание

Закрепление навыков правильног чтения учащимися

4

С.Михалков. Муха и пчела. Муха и лев.

Научить кртическому мышлению

Познакомить с басней

Обучение одаренных учащихся

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения

Стикеры

Конверты для вопросов

Плакаты

Маркеры

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Словесное оценивание

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Учение быть ответств. за свои знания

5

А.С. Пушкин. Я памятник себе воздвиг нерукотворный…

Научить кртическому мышлению

Познакомить с стихотвореним. Научить выраз.чтению


6

М.Ю. Лермонтов. Утес. На Севере диком.

Научить кртическомумышлению.Познакомить с стихотворением

Обучение одаренных учащихся

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения

Раздаточный материал Плакаты Маркеры

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа в парах

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Умение уч-сч высказывать свои мнения

7

Русская классика и казахские переводы.

Научить учащихся самостоятельной работе.Определение идеи сказки в процессе беседы. Научить кртическому мышлению

Использование ИКТ в преподовании

Саморегулирование

Работа с одаренными детьми

Карточки с разноуревнев.заданиями

Прием тонкие и толстые вопросы

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа впарах

3 хлопка

Критериальное оценивание

Умение учащимися вести беседу в парах,в группе









Календарно-среднесрочное планирование

2014-2015 учебный год

Предмет: Русская речь и литературное чтение

6 класс

Учитель: Рахимова М.С.

© 2010-2022