Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку (коррекционная школа 8 вида)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК. 5 КЛАСС

Тема урока

Класс. Дата

Формирование ЗУН

Повторение

Содержание урока

Словарь

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

1 ЧЕТВЕРТЬ (40 час.)

Повторение. Предложение

1.

Построение простого предложения. Связь слов в предложении.

1

01.09

Знать, что в предложении слова связываются по смыслу и выражают законченную мысль.

Уметь определять количество предложений в тексте, задавать вопросы от одного слова к другому.

Предложение, знаки препинания в конце предложений, распространённые и нераспространённые предложения.

Тренировочные упражнения по определению количества предложений в тексте, составлению предложений.

бензин

2.

Построение простого предложения. Связь слов в предложении.

1

02.09

3.

Главные члены предложения.

1

03.09

Знать, что главные члены предложения - подлежащее и сказуемое. Подлежащее подчёркиваем одной чертой, сказуемое - двумя чертами.

Уметь: находить их в предложении по значению и вопросам.

Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении. Сказуемое - что говорится о подлежащем.

Тренировочные упражнения по определению главных членов предложения по значению и вопросам.

библиотека

4.

Главные члены предложения.

1

04.09

5.

Второстепенные члены предложения.

1

05.09

Знать, что остальные члены предложения называются второстепенными.

Уметь находить в предложении второстепенные члены и правильно их подчёркивать ().

В распространённых предложениях, кроме главных, имеются второстепенные члены.

Тренировочные упражнения по распространению предложений, подбору второстепенных членов.

болото

6.

Разбор по членам предложения.

1

08.09

Знать вопросы, на которые отвечают главные и второстепенные члены предложения и

Уметь правильно находить и подчёркивать главные и второстепенные члены предложения.

Главные и второстепенные члены предложения.

Тренировочные упражнения по разбору предложений по членам.

ботинки

7.

Различение предложений по интонации.

1

09.09

Знать, что предложения бывают повествовательными (сообщается, повествуется), вопросительными (задаётся вопрос) и восклицательными (выражается чувство). В конце вопросительного предложения ставится вопросительный знак (?), в конце восклицательного предложения ставится восклицательный знак (!).

Уметь определять, с какой интонацией читается предложение, и правильно ставить знаки препинания в конце предложения.

Предложения повествовательные, вопросительные и восклицательные. Знаки препинания в конце предложений.

Тренировочные упражнения по определению предложений по интонации и постановке знаков препинания.

верблюд

8.

Различение предложений по интонации.

1

10.09

9.

Составление рассказа из данных предложений.

1

11.09

Знать, что предложения в тексте должны располагаться последовательно. В заголовке выражается главная мысль текста.

Уметь составлять из данных предложений рассказ, озаглавить его.

Составление рассказа из данных предложений.

Составление и написание рассказа.

беседа

10.

Простое предложение. Тренировочные упражнения.

1

12.09

Знать тему «Предложение» и

уметь правильно ставить знаки препинания в конце предложения.

Тема «Предложение»

Тренировочные упражнения.

11.

Диктант.

1

15.09

Знать тему «Предложение» и

уметь правильно ставить знаки препинания в конце предложения.

Тема «Предложение»

Написание диктанта.

12.

Работа над ошибками.

1

16.09

Работа над пробелами в знаниях учащихся.

Звуки и буквы

13.

Алфавит.

1

17.09


Знать, что слова нашей речи состоят из звуков, которые на письме обозначаются буквами. Звуки мы слышим и произносим, буквы - видим и пишем. Знать алфавит

Уметь различать звуки и буквы, правильно называть буквы алфавита.

Звуки и буквы. Алфавит.

Тренировочные упражнения по определению звуков и букв в слове, различие произношения и написания по количеству букв и звуков.

верёвка

14.

Звуки и буквы. Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова, после согласных.

1

18.09


Знать, что звуки делятся на гласные и согласные, согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими. Буквы Е, Ё, И, Ю, Я после согласных показывают, что согласные перед ними мягкие, а буквы А, О, У, Ы, Э - что перед ними твёрдые согласные.

Уметь правильно обозначать гласные и согласные звуки на письме.

Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные.

Тренировочные упражнения по определению гласных и согласных в слове, различию твёрдых и мягких согласных.

верстак

долото

стамеска

станок

15.

Звуки и буквы. Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Буквы Е, Ё, Ю, Я после согласных.

1

19.09


16.

Мягкий знак в словах.

1

22.09


Знать, буква мягкий знак (ь) звука не обозначает. На конце слов или между согласными буква Ь показывает, что согласный звук перед ним произносится мягко. Уметь правильно произносить и писать слова с буквой Ь.

Твёрдые и мягкие согласные.

Буква Ь.

Тренировочные упражнения по различию слов с буквой Ь, определению количества звуков и букв в словах с буквой Ь.

область

физкультура

17.

Мягкий знак в словах.

1

23.09


18.

Мягкий знак в словах.

1

24.09


19.

Разделительный мягкий знак.

1

25.09


Знать, что разделительный Ь показывает, что согласный звук не сливается с гласным. Разделительный Ь пишется после согласных перед гласными буквами Е, Ё, И, Ю, Я. Уметь правильно писать слова с разделительным Ь.

Буква Ь для обозначения мягкости согласных и для разделения согласных и гласных.

Тренировочные упражнения по написанию и произношению слов с разделительным Ь и для смягчения.

горизонт

20.

Разделительный мягкий знак.

1

26.09


21.

Разделительный мягкий знак.

1


29.09


22.

Разделительный мягкий знак.

1

30.09

23.

Диктант.

1

01.10

Знать изученные правила.

Повторение изученных правил.

Написание диктанта.

24.

Работа над ошибками.

1

02.10

Уметь их применять.

Работа над пробелами в знаниях учащихся.

25.

Гласные после шипящих.

1

03.10

Знать написание слов с гласными И, А, У после шипящих Ж, Ч, Щ. Уметь правильно писать гласные после шипящих.

Гласные И, А, У после шипящих Ж, Ч, Щ.

Тренировочные упражнения по написанию гласных после шипящих.

герой

26.

Гласные после шипящих.

1

06.10

27.

Звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов.

1

07.10

Знать, что звонкие и глухие согласные в середине слова, если стоят звонкие перед глухими, глухие перед звонкими и на конце слов могут оглушаться или озвончаться.

Уметь подбирать проверочное слово так, чтобы в нём после согласной стояла гласная.

Парные звонкие и глухие согласные.

Тренировочные упражнения по определению звонких и глухих согласных, подбору проверочных слов при оглушении и озвончении.

овраг, остров, отряд

28.

Звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов.

1

08.10

29.

Звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов.

1

09.10

30.

Гласные ударные и безударные.

1

10.10

Знать, что ударные и безударные гласные. Гласная Ё всегда ударная. Безударные гласные надо проверять, изменив слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.

Уметь подбирать проверочные слова.

Деление слов на слоги, ударные слоги. Ударные и безударные гласные.

Тренировочные упражнения по постановке ударения в словах, подбору проверочных слов к безударной гласной.

благодарю

31.

Гласные ударные и безударные.

1

13.10

32.

Гласные ударные и безударные.

1

14.10

33.

Гласные ударные и безударные.

1

15.10

34.

Гласные ударные и безударные.

1

16.10


35.

Самостоятельная работа.

1

17.10

Знать изученные правила.

Уметь применять их на письме.

Повторение изученных правил

Выполнение самостоятельной работы.

Состав слова

36.

Родственные слова. Корень.

1

20.10

Знать, что родственные слова близки по смыслу и имеют общую часть - корень.

Уметь производить разбор слов по составу, находить общую часть родственных слов..

Однокоренные слова, корень, окончание, приставка, суффикс.

Тренировочные упражнения по подбору однокоренных слов.

космос

37.

Родственные слова. Корень.

1

21.10

компас

38.

Родственные слова. Корень.

1

22.10

каникулы

39.

Контрольный диктант.

1

23.10


Знать изученные правила по темам «Предложение», «Звуки и буквы».

Уметь применять их на письме.

Повторение изученных правил

Написание контрольного диктанта.

40.

Работа над ошибками.

1

24.10

Работа над пробелами в знаниях учащихся.



Тема урока

Класс. Дата

Формирование ЗУН

Повторение

Содержание урока

Словарь

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

2 ЧЕТВЕРТЬ (38 час.)

1.

Подбор родственных слов.

1

05.11

Знать, уметь подбирать однокоренные слова разных частей речи, с разными приставками и суффиксами

Однокоренные слова (с другими приставками, суффиксами, разных частей речи).

Тренировочные упражнения по подбору однокоренных слов.

география

2.

Подбор родственных слов.

1

06.11

3.

Подбор родственных слов.

1

07.11

4.

Окончание

1

10.11

Знать, что окончание - изменяемая часть слова, служит для связи одного слова с другим.

Уметь находить в слове окончание, определять смысловую связь с помощью вопросов, обозначать окончание.

Состав слов, части слов, их значение.

Тренировочные упражнения по определению частей слов, окончаний.

бензин

5.

Окончание.

1

11.11

6.

Составление рассказа по данному плану и рисункам.

1

12.11

Знать, что по данному плану и рисункам можно составить рассказ.

Уметь составлять рассказ по серии картинок

Рассказ, его составные части.

Составление и написание рассказа по данному плану и серии картинок.

7.

Приставка.

1

13.11

Знать, что приставка - это часть слова, которая стоит перед корнем

Уметь находить приставку в слове, определять значение слова по приставке.

Части слова, приставки.

Тренировочные упражнения по составлению слов с новыми приставками, определению нового значения слов.

библиотека

8.

Приставка

1

14.11

9.

Приставка

1

17.11

болото

10.

Составление слов с помощью приставок.

1

18.11

ботинки

11.

Проверочная работа

1

19.11

Знать изученные правила.

Уметь определять части слова в данных словах и обозначать их.

Повторение изученного.

Написание проверочной работы.

верблюд

12.

Суффикс.

1

20.11

Знать, что суффикс - это часть слов, которая стоит после корня, перед окончанием и образует новые слова.

Уметь образовывать новые слова с помощью суффиксов.

Части слова, их значение.

Тренировочные упражнения по образованию слов с новыми суффиксами, определению нового значения слов.

беседа

13.

Суффикс.

1

21.11

14.

Образование слов с помощью суффиксов.

1

24.11

верёвка

15.

Образование слов с помощью суффиксов.

1

25.11

верстак

16.

Упражнения в образовании слов при помощи суффиксов.

1

26.11

Части слова, их значение.

17.

Разбор слов по составу.

1

27.11

Знать части слов, из которых могут состоять слова.

Уметь разбирать слова по составу.

Состав слов.

Тренировочные упражнения по разбору слов по составу.

долото

стамеска

станок

18.

Разбор слов по составу.

1

28.11

19.

Разбор слов по составу.

1

01.12

20.

Разбор слов по составу.

1

02.12

21.

Контрольный диктант.

1

03.12

Знать изученные правила по теме «Состав слова».

Уметь применять их на письме.

Написание контрольного диктанта.

22.

Работа над ошибками

1

04.12

Повторение изученных правил

Работа над пробелами в знаниях учащихся.

23.

Деловое письмо. Адрес на конверте (стр. 92).

1

05.12

Знать правила написания адреса на конверте.

Уметь правильно подписывать адрес на конверте.

Деловое письмо.

Тренировочные упражнения по подписыванию адреса на конверте.

адрес

конверт

24.

Слова с безударными гласными в корне слова.

1

08.12

Знать, что безударные гласные пишутся так же, как и гласные под ударением правила написания адреса на конверте.

Уметь проверять безударные гласные в корне, изменив слово или подобрав однокоренное слово, чтобы гласная была под ударением.

Выделение корня в слове, постановка ударения.

Тренировочные упражнения по выделению корня в слове, постановке ударения, проверке безударной гласной.

победа

25.

Слова с двумя безударными гласными.

1

09.12

Знать, что в словах могут быть две безударные гласные и их надо проверять путём подбора проверочных слов.

Уметь проверять две безударные гласные в корне, подобрав однокоренные слова, чтобы гласные были под ударением.

Выделение корня в слове, определение безударных гласных, их проверка.

Тренировочные упражнения по выделению корня в слове, определению корня, подбору однокоренных слов.

26.

Слова с двумя безударными гласными.

1

10.12

защита

27.

Непроверяемые безударные гласные в корне.

1

11.12

Знать, что в некоторых словах правописание безударной гласной проверить ударением. Эти слова надо запомнить.

Уметь правильно писать слова с непроверяемыми гласными в корне.

Выделение корня в слове, определение безударной гласной в слове.

Тренировочные упражнения по выделению корня в слове и нахождению безударной непроверяемой гласной.

естествозна-ние

28.

Непроверяемые безударные гласные в корне.

1

12.12

благодарю

29.

Сомнительные согласные в корне.

1

15.12

Знать, что звонкие и глухие согласные имеют пары. Чтобы не ошибиться в правильном написании звонких и глухих согласных, надо слово изменить так, чтобы после этой согласной стояла гласная буква. Уметь правильно писать звонкие и глухие согласные в корне слова.

Парные звонкие и глухие согласные

Тренировочные упражнения по написанию звонких и глухих согласных в корне слова.

творог

30.

Сомнительные согласные в корне.

1

16.12

31.


Сомнительные согласные в корне.

1


17.12

инструмент

32.

Сомнительные согласные в корне.

1

18.12

33.

Деловое письмо. Поздравительная открытка.

1

19.12

Знать варианты подписания поздравительной открытки.

Уметь правильно подписывать поздравительные открытки.

Виды делового письма.

Тренировочные упражнения по подписанию поздравительной открытки.

34.

Сомнительные согласные в корне.

1

22.12

Знать правила написания сомнительных согласных в корне слова.

Уметь правильно проверять и писать сомнительные согласные в корне слова.

Парные звонкие и глухие согласные

Тренировочные упражнения по написанию звонких и глухих согласных в корне слова.

металл

35.


Сомнительные согласные в корне.

1

23.12

матрос

36.

Сомнительные согласные в корне.

1

24.12

37.

Контрольный диктант.

1

25.12

Знать изученные правила.

Уметь применять их на письме.

Написание к/диктанта.

38.

Работа над ошибками.

1

26.12

Знать изученные правила.

Уметь применять их на письме.

Повторение изученных правил

Работа над пробелами в знаниях учащихся.





Тема урока

Класс. Дата

Формирование ЗУН

Повторение

Содержание урока

Словарь

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

3 ЧЕТВЕРТЬ (48 час.)

1.

Работа с деформированным текстом.

1

12.01

Знать правила работы с деформированным текстом.

Уметь применять их.

Словосочетание, предложение, текст.

Работа с деформированным текстом.

2.

Непроизносимые согласные.

1

13.01

Знать, что согласные Д, Т, Л, В в некоторых словах пишутся, но не произносятся.

Уметь подбирать к слову с непроизносимой согласной проверочное, в котором этот согласный произносится отчётливо.

Согласные, их произношение. Слова с непроизносимыми согласными.

Тренировочные упражнения по написанию и проверке слов с непроизносимыми согласными.

здравствуй

футбол

лестница

вокзал

3.

Непроизносимые согласные.

1

14.01

4.

Непроизносимые согласные.

1

15.01

5.

Непроизносимые согласные.

1

16.01

6.

Непроизносимые согласные.

1

19.01

7.

Проверочная работа.

1

20.01

Знать правила по теме «Правописание согласных в корне слова».

Уметь применять их.

Слова с сомнительными и непроизносимыми согласными.

Проверочная работа.

8.

Работа над ошибками.

1

21.01

Работа над пробелами в знаниях учащихся.

9.

Двойные согласные.

1

22.01

Знать, что двойные согласные в словах не всегда слышатся и произносятся длительно. Поэтому слова с двойными согласными надо запомнить.

Уметь применять их на письме.

Слова с двойными согласными

Тренировочные упражнения по написанию слов с двойными согласными.

килограмм

грипп

программист

коллекция

колонна

пассажир

10.

Двойные согласные.

1

23.01

11.

Правописание гласных и согласных в корне (обобщение)

1

26.01

Знать правила правописания гласных и согласных в корне слова.

Уметь применять их.

Гласные и согласные в корне слова.

Тренировочные упражнения по написанию слов с гл. и согл. в корне слова.

грамота

граница

12.

Правописание приставок. Различение приставок и предлогов.

1

27.01

Знать, что приставка - это часть слова, она служит для образования нового слова, а предлог - это отдельное слово, оно служит для связи слов в предложении. Между предлогом и словом можно вставить слово или вопрос.

Уметь различать приставки и предлоги..

Состав слова. Разбор слова по составу.

Приставки и предлоги.

Тренировочные упражнения по написанию и различению приставок и предлогов.

до свидания

13.

Правописание приставок. Различение приставок и предлогов.

1

28.01

14.

Правописание приставок. Различение приставок и предлогов.

1

29.01

расстояние

15.

Правописание приставок. Различение приставок и предлогов.

1

30.01

16.

Контрольный диктант.

1

02.02

Знать правила по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова», словарные слова

Уметь применять правила и правильно писать словарные слова.

Закрепление изученного.

Написание к/диктанта.

17.

Работа над ошибками.

1

03.02

Работа над пробелами в знаниях учащихся.

18.

Твёрдый разделительный знак после приставок.

1

04.02

Знать, что буква Ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласный перед буквами Е, Ё, Я, а перед буквами А, О, У, Э никогда не пишется.

Уметь правильно писать букву Ъ..

Приставки на согласный.

Тренировочные упражнения по правильному написанию буквы Ъ после приставок перед гласными буквами Е, Ё, Я.

19.

Твёрдый разделительный знак после приставок.

1

05.02

20.

Твёрдый разделительный знак после приставок.

1

06.02

21.

Твёрдый разделительный знак после приставок.

1

09.02

22.

Твёрдый разделительный знак после приставок.

1

10.02

23.

Твёрдый разделительный знак после приставок.

1

11.02

24.

Твёрдый разделительный знак после приставок.

1

12.02

25.

Изложение.

1

13.02

Знать правила по темам «Правописание согласных в корне слова», «Буква Ъ после приставок».

Уметь применять их при пересказывании текста изложения.

Повторение и закрепление изученных правил

Написание изложения

26.

Работа над ошибками.

1

16.02

Работа над пробелами в знаниях учащихся.

Части речи

27.

Общее понятие о частях речи.

1

17.02

Знать, что наша речь состоит из слов, которые могут обозначать предметы, признаки предметов, действия.

Уметь различать по вопросам и значениям.

Предложение, из каких слов состоит предложение.

Тренировочные упражнения на определение и различение частей речи.

28.

Имя существительное.

1

18.02

Знать, что имена существительные обозначают названия предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?

Уметь по вопросам и значениям определять имена существительные.

Части речи.

Тренировочные упражнения по определению по вопросам и значению имён существительных.

равнина

29.

Имя существительное.

1

19.02

30.

Имя существительное.

1

20.02

картон

31.

Имя прилагательное.

1

24.02

Знать, что имена прилагательные обозначают названия признаков предметов и отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Уметь по вопросам и значению определять имена прилагательные.

Части речи. Имена существительные.

Тренировочные упражнения по определению по вопросам и значению имён прилагательных.

север

32.

Имя прилагательное.

1

25.02

запад

33.

Имя прилагательное.

1

26.02

34.

Составление рассказа по опорным словам.

1

27.02

Знать, что по опорным словам можно составить рассказ.

Уметь составлять рассказ по опор. словам

Виды составления рассказа.

Составление рассказа по опорным словам.

35.

Глагол.

1

02.03

Знать, что глаголы обозначают названия действий предметов и отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

Уметь по вопросам и значению определять глаголы.

Части речи. Имена существительные, имена прилагательные.

Тренировочные упражнения по определению по вопросам и значению глаголов.

36

Глагол.

1

03.03

37

Глагол.

1

04.03

38.

Глагол.

1

05.03

39.

Различение частей речи по вопросам и значению.

1

06.03

Знать, что части речи различаются по вопросам и значению.

Уметь различать части речи по вопросам и значению.

Части речи. Имена существительные, имена прилагательные, глаголы

Тренировочные упражнения по различению по вопросам и значению частей речи.

столица

40.

1

09.03

41.

1

10.03

42.

1

11.03

43.

1

12.03

44.

1

13.03

45.

Самостоятельная работа.

1

16.03

Знать изученные правила и самостоятельно применять их при выполнении самостоятельной и контрольной работе.

Уметь различать части речи по вопросам и значению

Части речи. Имена существительные, имена прилагательные, глаголы

Выполнение самостоятельной и контрольной работ, Работа над пробелами в знаниях учащихся.

46.

Работа над ошибками.

1

17.03

47.

Контрольный диктант.

1

18.03

48.

Работа над ошибками.

1

19.03



Тема урока

Класс. Дата

Формирование ЗУН

Повторение

Содержание урока

Словарь

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

4 ЧЕТВЕРТЬ (42 час.)

Предложение

1.

Главные члены предложения.

1

30.03

Знать, что подлежащее и сказуемое - это главные члены предложения.

Уметь определять главные члены предложения по вопросам и значению, подчёркивать подлежащее одной чертой, сказуемое - двумя чертами.

Что обозначают подлежащее и сказуемое, на какие вопросы отвечают.

Тренировочные упражнения по определению главных членов предложения по вопросам и значению.

2.

Главные члены предложения.

1

31.03

3.

Второстепенные члены предложения.

1

01.04

Знать, что второстепенные члены предложения - все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого. Они поясняют главные члены предложения, могут быть выражены существительными, прилагательными или другими частями речи.

Уметь определять второстепенные члены предложения по вопросам от подлежащего или сказуемого, подчёркивать волнистой линией.

Главные и второстепенные члены предложения.

Тренировочные упражнения по определению второстепенных членов предложения по вопросам от подлежащего или сказуемого.

4.

Второстепенные члены предложения.

1

02.04

5.

Составление рассказа по вопросам.

1

03.04

Знать, что по данным вопросам можно составить рассказ.

Уметь составлять рассказ по вопросам.

Виды рассказов.

Написание рассказа по данным вопросам.

6.

Проверочная работа.

1

06.04

Знать правила по теме «Главные и второстепенные члены предложения».

Уметь применять их.

Главные и второстепенные члены предложения.

Проверочная работа.

7.

Работа над ошибками.

1

07.04

Работа над пробелами в знаниях учащихся.

8.

Разбор по членам предложения.

1

08.04

Знать главные и второстепенные члены предложения.

Уметь находить их в предложении, правильно задавать вопросы.

Главные и второстепенные члены предложения.

Тренировочные упражнения по разбору по членам предложения.

9.

Разбор по членам предложения.

1

09.04

10.

Распространённые и нераспространённые предложения.

1

10.04

Знать, что предложения могут быть распространёнными (подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения) ) и нераспространёнными (только главные члены предложения).

Уметь отличать распространённые предложения от нераспространённых.

Разбор по членам предложения.

Тренировочные упражнения по определению распространённых и нераспространённых предложений, разбору по членам

11.

Распространённые и нераспространённые предложения.

1

13.04

12.

Изложение.

1

14.04

Знать правила по теме «Предложение».

Уметь применять их при пересказывании текста изложения.

Повторение и закрепление изученных правил

Написание изложения

13.

Работа над ошибками

1

15.04

Работа над пробелами в знаниях учащихся.

14.

Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с одиночными союзом.

1

16.04

Знать, что все члены предложения могут быть однородными (отвечают на один и тот вопрос, относятся к одному и тому же члену предложения), присоединяются с помощью союзов и интонации.

Уметь определять однородные члены предложения.

Предложения распространённые и нераспростра-нённые.

Тренировочные упражнения по определению однородных членов предложения, разбору по членам

15.

Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с одиночными союзом.

1

17.04

16.

Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с одиночными союзом.

1

20.04

17

Контрольный диктант.

1

21.04

Знать изученные правила и самостоятельно применять их при написании контрольной работы.

Уметь определять предложения распространённые и нераспространённые, находить однороднные члены предложения, расставлять знаки препинания.

Изученные правила по теме «Предложение».

Написание контрольной работы.

18.

Работа над ошибками.

1

22.04

Работа над пробелами в знаниях учащихся.

19.

Тренировочные упражнения. Разбор предложений.

1

23.04

Знать изученные правила по теме «Предложение».

Уметь разбирать предложения.

Изученные правила по теме «Предложение».

Тренировочные упражнения по разбору предложений.

20

Тренировочные упражнения. Разбор предложений.

1

24.04

21.

Тренировочные упражнения. Разбор предложений.

1

27.04

Повторение

22.

Состав слова.

1

28.04

Знать,из каких частей может состоять слово.

Уметь разбирать слова по составу.

Части слова, разбор по составу.

Тренировочные упражнения по разбору слов по составу.

железо

23.

Состав слова.

1

29.04

24.

Состав слова.

1

30.04

забота

25.

Безударные гласные.

1

04.05

Знать,что безударные гласные могут быть проверяемыми и непроверяемыми.

Уметь проверять безударные гласные и знать слова с непроверяемыми гласными.

Безударные гласные.

Тренировочные упражнения по написанию безударных гласных.

26.

Безударные гласные.

1

05.05

27.

Безударные гласные.

1

06.05

салат

28

Деловое письмо. Письмо.

1

07.05

Знать форму написания письма.

Уметь написать письмо.

Деловое письмо.

Тренировочные упражнения по написанию письма.

29.

Согласные в корне и на конце слова.

1

08.05

Знать звонкие и глухие согласные.

Уметь проверять правильность написания согласных в корне и на конце слов.

Звонкие и глухие согласные.

Тренировочные упражнения по написанию звонких и глухих согласных в корне и на конце слов.

30.

Согласные в корне и на конце слова.

1

11.05

31.

Согласные в корне и на конце слова.

1

12.05

13.05

32.

Части речи.

1

14.05

Знать части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.

Уметь различать части речи по вопросам и значению.

Части речи.

Тренировочные упражнения по различению частей речи по вопросам и значению.

33.

Части речи.

1

15.05

34.

Части речи.

1

18.05

36.

Предложения. Однородные члены предложения. Знаки препинания

1

19.05

37.

Предложения. Однородные члены предложения. Знаки препинания

1

20.05

38

Составление рассказа по картине.

1

21.05

Знать основные правила составления рассказа по картине.

Уметь составлять рассказ по картине.

Картина. Передний план, задний план, справа, слева.

Составление рассказа по картине.

39.

Составление рассказа по картине.

1

22.05

40.

Работа над ошибками. Повторение изученного.

1

25.05

Знать изученные правила в 5 классе.

Уметь применять их в речи и на письме.

Повторение изученных правил.

Работа над ошибками. Тренировочные упражнения на изученные правила.

41.

Контрольный диктант (годовой)

1

26.05

Написание годового контрольного диктанта.

42.

Работа над ошибками. Итоговый урок.

1

27.05

Работа над пробелами в знаниях.



© 2010-2022