- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план по русскому языку на тему: Глагол-сказуемое
Краткосрочный план по русскому языку на тему: Глагол-сказуемое
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ниязова С.А. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Глагол-сказуемое | Школа: КГУ сш.им.Билала-Назыма | |||||||||||||
Дата: 19.01.2016г. | ФИО учителя: Ниязова С.А. | |||||||||||||
Класс: 6«А»,6 «Б»,6 «В»,6 «Г» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||
6 «А» | 6«Б» | 6«В» | 6«Г» | 6«А» | 6«Б» | 6«В» | 6«Г» | |||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: | 1. восстановить в памяти учащихся знания о глаголе; дать более подробную информацию о данной части речи. 2. закрепить знания учащихся о глаголе, о его синтаксической роли; развивать умения находить корень слова, приставку; выделять в предложении главные члены предложения. 3. воспитание характера | |||||||||||||
Цели обучения: | Все учащиеся смогут: определять сказуемое выраженное глаголом | |||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: определять вид глагола, время глагола | ||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: подбирать видовые пары глагола | ||||||||||||||
Языковая цель: | Учащиеся могут: выполнять синтаксический разбор | |||||||||||||
Ключевые слова и фразы: морфология, орфограмма, части речи | ||||||||||||||
Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, художественный, научный | ||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: нравственность, тактичность | ||||||||||||||
Можете ли вы сказать почему : ответ Вильгельма Рентгена был шуточным? | ||||||||||||||
Подсказки: образованность, нравственное воспитание,характер. | ||||||||||||||
Предыдущее обучение: | Второстепенные члены предложения | |||||||||||||
План | ||||||||||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока 1-7м. Стадия вызова Найди пару Опрос домашнего задания ИД | Создание коллаборативной среды Проверка домашнего задания Ознакомление с целью и задачами урока Выборочная проверка письменного задания | Учебные ресурсы | ||||||||||||
Середина урока Стадия осмысления 8-35м. Физминутка Работа в группах
| Работа по материалу для самостоятельного наблюдения стр.149-150 Вывод (в группе) Читают правило методом ИНСЕРТА Самостоятельно выполняют упражнения №318,323 Работа по тексту №324 Словарная работа
| Таблица
Оценочные листы смайлики | ||||||||||||
Конец урока Рефлексия 36-45м. Домашнее задание Страница_______ Упражнение_____ | Оцените правильность ответа Игра "Кто быстрее?" |
| ||||||||||||
Дополнительная информация: Вильгельм Конрад Рентген | ||||||||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | ||||||||||||
Формативное и суммативное оценивание | Научатся определять сказуемое. Находить видовые пары, определять время глагола. Привьют качества воспитанного человека. | С родным языком, с самопознанием, с физикой. | ||||||||||||
Рефлексия были ли цели обучения реалистичными? | 6а
| 6б
| 6в
| 6г
| ||||||||||
Что учащиеся сегодня изучили? |
|
|
|
| ||||||||||
На что было направлено обучение? |
|
|
|
| ||||||||||
Хорошо ли сработала дифференциация?
|
|
|
|
| ||||||||||
Выдерживалось ли время обучения? |
|
|
|
| ||||||||||
Какие изменения из плана я реализовал и почему? |
|
|
|
|