Текущая аттестация по литературе в 5 классе ( 4 четверть)

1.Назначение работы: - оценить уровень учебных достижений по литературе за 4 четверть 2. Структура работы: Тесты составлены в соответствии с программой по литературе для 5 класса, составленной под редакцией Т.Курдюмовой. Задания в 3 уровнях – А В, С. Первый уровень А – ученик должен выбрать из 4 ответов 1 правильный. Второй уровень В – требует самостоятельного поиска учащимися верного ответа, однако этот ответ односложен (состоит из одного – двух слов). Третий уровень С – побуждает рассуждать,...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спецификация

заданий для текущей аттестации по литературе в 5 классе (4 четверть)

1.Назначение работы:

- оценить уровень учебных достижений по литературе за 4 четверть

2. Структура работы:

Тесты составлены в соответствии с программой по литературе для 5 класса, составленной под редакцией Т.Курдюмовой. Задания в 3 уровнях - А В, С.

Первый уровень А - ученик должен выбрать из 4 ответов 1 правильный.

Второй уровень В - требует самостоятельного поиска учащимися верного ответа, однако этот ответ односложен (состоит из одного - двух слов).

Третий уровень С - побуждает рассуждать, письменно формулировать и обосновывать свое мнение, опираясь на изученный материал. Ответ не должен быть слишком большим - достаточно 3-4 предложений.

3. Перечень проверяемых умений:

- содержание изученных произведений

- жанры изученных произведений

- знания по теории литературы

4. Оценивание:

- за задания уровня А - по 1 баллу, уровня В- по 2 балла, уровня С- по 3 балла. При этом учитывается содержание ответа, его соответствие теме и вопросу, речевое оформление, связность, последовательность изложения, точность и выразительность речи, соблюдение орфографических, грамматических и пунктуационных норм. Всего за работу - 20 баллов.

«5» - 20-18 баллов «3»- 13-10 баллов

«4» - 17-14 баллов «2»- менее 10 баллов

А1. Что из себя представляют «Времена года» М.М.Пришвина?

  1. Записки о природе

  2. Занимательные истории из жизни животных

  3. Поэму

  4. Балладу

А2. Кто автор строк?

Скинуло кафтан зеленый лето, Отсвистали жаворонки всласть.

  1. Н.А.Заболоцкий 3) А.А.Блок

  2. Д.Б.Кедрин 4) С.А.Есенин

А3.Что произошло с мальчиком, героем рассказа В.П.Астафьева «Васюткино озеро»?

  1. Убежал из дома

  2. Решил отправиться в кругосветное путешествие

  3. Заблудился в тайге

  4. Переплыл через незнакомое озеро

А4. Как главный герой романа М.Твена «Приключения Тома Сойера» избавился от скучной работы по окраске забора?

  1. Убежал из дома

  2. Уговорил покрасить забор негра Джима

  3. Сумел заинтересовать работой своих приятелей

  4. Притворился больным

А5. Кого поймал барон Мюнхгаузен, герой книги Р.Э.Распэ, с помощью кусочка сала, привязанного на нитку?

  1. Кабана 3) оленя

  2. Медведя 4) уток

А6. Какое горе случилось у собаки из стихотворения С.А.Есенина «Песнь о собаке»?

  1. Заболела 3) прогнал хозяин

  2. Потеряла щенят 4) побили

В1. Кто автор стихотворения «Соловьи», ставшего известной песней?

В2. Погнавшись за какой птицей, заблудился герой рассказа В.П.Астафьева «Васюткино озеро»?

В3. Сколько загадок надо было отгадать, чтобы жениться на дочери Миража в «Новых приключениях Синдбада-морехода» Б.Лесьмяна?

В4. Где Муми-тролль, герой сказки Т.Янссон, поймал дракона?

С1. Почему Робинзон Крузо, когда нашел на разбитом корабле деньги, колебался, брать их или нет?

С2. Почему сборник сказок Дж.Родари получил название «Сказки по телефону»?





Ответы:



А1-1 В1-Фатьянов

А2-2 В2-за глухарем

А3-3 В3-3

А4-3 В4-в луже

А5-4

А6-2





© 2010-2022