Конспект урока по русскому языку для 2 класса «Понятие об имени прилагательном»

"Описание материала: Тема: «Понятие об имени прилагательном.» "Цель: Сформировать понятие у детей об имени прилагательном. "Задачи: Познакомить детей с понятием имя прилагательное, с его морфологическим вопросом, с его морфологическим вопросом, и обозначением признака предмета. Развивать память, внимание, устную связную речь,обогатить словарный запас детей. Воспитывать чувство сплаченности, интерес к предмету. Ход урока: Организационный момент. А) Проверка готовности к уроку. Б) Оформление тетрадей. Каллиграфическая минутка.(1 строчка) Заглавная буква С плавно переходящая в строчную букву з. 3.Словрная работа. Подчеркнуть нужные орфограммы и поставить ударение. Мороз, снег, иней, январский, ветер, салазки, погода, северный,, сорока, коньки, декабрь. Повторение. - Что такое имя существительное? На какие вопросы отвечает? Что обозначает? Приведите примеры. Новая тема. - Тема нашего урока «Имя прилагательное.» (по...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Понятие об имени прилагательном.»

Цель: Сформировать понятие у детей об имени прилагательном.

Задачи:

1.Познакомить детей с понятием имя прилагательное, с его морфологическим вопросом, с его морфологическим вопросом, и обозначением признака предмета.

2. Развивать память, внимание, устную связную речь,обогатить словарный запас детей.

3. Воспитывать чувство сплаченности, интерес к предмету.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

А) Проверка готовности к уроку.

Б) Оформление тетрадей.

2. Каллиграфическая минутка.(1 строчка)

Заглавная буква С плавно переходящая в строчную букву з.

3.Словрная работа. Подчеркнуть нужные орфограммы и поставить ударение.

Мороз, снег, иней, январский, ветер, салазки, погода, северный,, сорока, коньки, декабрь.

4. Повторение.

- Что такое имя существительное? На какие вопросы отвечает? Что обозначает? Приведите примеры.

5. Новая тема.

- Тема нашего урока «Имя прилагательное.» (подготовительная работа.)

- Какое сейчас время года?

Какое оно?

- Итак, давайте подберем эпитеты к словам «Зима», «Снег.»

На доске при помощи детей появляется запись

Холодная

Суровая Зима Снежная

Короткая

Первый

Скрипучий Снег Белоснежный

Пушистый

6. Валеологическая пауза «Снежинки.»

Мы снежинки, мы снежинки

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балерины

Мы танцуем день и ночь.

-Теперь самостоятельно подберите слово и запишите к нему эпитеты.

Стр.166 правило.(Читаю сама.)

7. Работа у доски.

Страница 167 упражнение № 472.

Лед (какой?) прозрачный, хрупкий, тонкий. Вода (какая?) питьевая, холодная, полезная. Дни (какие?) весенние, короткие, хмурые. Облако (какое?) белое, перистое, дождевое.

(По ходу выделяю лучшую каллиграфию в классе.)

-Какие части слова Вы знаете? Чтобы это проверить выполняем перфокарты.(Каждому раздаются перфокарты.)

8. Самостоятельно.

Страница 167 упражнение 473. - Читаем задание. -Что будете делать?

Зимний, классная, домашняя, короткое.

9. Итоги.

-Какую тему мы сегодня прошли?

- Что Вы поняли?

- Приведите примеры.

Домашнее задание. Страница 166 выучить правило, упражнение 474



© 2010-2022