Анализ результатов ОГЭ по русскому языку. Шаблон для сдающих отчёт

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ результатов ОГЭ - 201_ по русскому языку в МБОУ «______», в 9 __ классе.

Количество учащихся в классе:

В ОГЭ приняли участие:

Кол-во сдававших ОГЭ

% успевае-мости

%

качества



Средний балл за выполнение заданий (максимальный - 39 баллов)

Количество учащихся


ФИО учителя, категория

переступивших порог

не переступив-ших порог



На «5» - ____ учащ(их,ий)ся:

39 баллов (из 39):

38 баллов (из 39):

37 баллов (из 39):

36 баллов (из 39):

35 баллов (из 39):

34 балла (из 39):

На «4» - учащ(их,ий)ся:

36 баллов (из 39):

35 баллов (из 39):

34 балла (из 39):

32 балла (из 39):

33 балла (из 39):

31 балл (из 39):

30 баллов (из 39):

29 баллов (из 39):

28 баллов (из 39):

27 баллов (из 39):

26 баллов (из 39):

26 баллов (из 39):

На «3» - учащ(их,ий)ся:

31 балл (из 39):

30 баллов (из 39):

29 баллов (из 39):

28 баллов (из 39):

27 баллов (из 39):

26 баллов (из 39):

26 баллов (из 39):

25 баллов (из 39):

24 балла (из 39):

23 балла (из 39):

22 балла (из 39):

21 балл (из 39):

20 баллов (из 39):

19 баллов (из 39):

18 баллов (из 39):

17 баллов (из 39):

16 баллов (из 39):

15 баллов (из 39):

На «2» - учащ(их,ий)ся:

14 баллов (из 39):

13 баллов (из 39):

12 баллов (из 39):

11 баллов (из 39):

10 баллов (из 39):

Причина низкого балла у ____________________: большое количество пропусков уроков в течение учебного года, слабые знания по предмету, отсутствие системности и качества выполнения тренировочных работ.

Анализ выполнения заданий части 1 (сжатое изложение).

ИК1

ИК2

ИК3

Верно


Неверно


Вывод: наибольшее количество ошибок при выполнении первого задания (написании сжатого изложения) учащиеся допустили при сжатии исходного текста.

Анализ выполнения заданий части 2 (тестовая часть).

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Верно






Неверно






Вывод: учащиеся отлично справились с решением тестов ОГЭ, так как все тесты, представленные в Открытом банке заданий на сайте ФИПИ, были разобраны с объяснением на уроках, курсе по русскому языку, консультациях.

Анализ выполнения части 3 (сочинения 15.2 и 15.3)

Критерии оценивания части 3 (15.2 и 15.3)

С2К1





С2К2


С2К3


С2К4

Баллы за задание

2

1

0

3

2

1

0

2

1

0

2

1

0

Баллы, набранные учащимися













Вывод: самым сложным при написании сочинения части 15.2 и 15.3 для трёх учащихся класса стало аргументирование собственного мнения примерами из текста и жизни, но большинство учащихся класса хорошо справилось с этим этапом работы.

Анализ грамотности учащихся при выполнении заданий 1 и 15.

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого

Баллы

Выполнение учащимися

ГК1

Соблюдение орфографических норм


Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки.

2


Допущены 2 ошибки.

1


Допущены 3 ошибки и более.

0


ГК2

Соблюдение пунктуационных норм

Баллы

Выполнение учащимися

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок.

2


Допущены 3 ошибки.

1


Допущены 4 ошибки и более.

0


ГК3

Соблюдение грамматических норм

Баллы

Выполнение учащимися

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

2


Допущены 2 ошибки.

1


Допущены 3 ошибки и более.

0


ГК4

Соблюдение речевых норм

Баллы

Выполнение учащимися

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок.

2


Допущены 3 ошибки.

1


Допущены 4 ошибки и более.

0


Вывод: анализируя грамотность выполнения работ, видим, что не все учащиеся обладают орфографической и пунктуационной грамотностью, поэтому в старших классах учителю следует продолжить работу по совершенствованию грамотности отдельных учащихся.

ФК1

Фактическая точность сочинения-рассуждения

Баллы

Выполнение учащимися

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет.

2


Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов.

1


Экзаменуемым допущены 2 и более ошибки в изложении материала или в употреблении терминов.

0


Сравнение результатов выполнения учащимися

заданий ОГЭ -201__ и ОГЭ - 201__

(в классах учителя _________________):


ОГЭ - 201____:

Успеваемость

Качество выполнения знаний

Средняя оценка


ОГЭ - 201____:

Успеваемость

Качество выполнения знаний

Средняя оценка


. .2016 Учитель русского языка: __________________

Приложение (по материалам 2015 года).

Шкала перевода баллов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39 баллов

Минимальный порог: 15 баллов

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 - 14

15 - 24

25 - 33,

из них

не менее 4 баллов по критериям

ГК1 - ГК4*

34 - 39,

из них

не менее 6 баллов по критериям

ГК1 - ГК4*

Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы - 31 балл (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

* Критерии и пояснение к оцениванию ГИА по русскому языку

Критерий

Пояснение к оцениванию

Баллы

ГК1. Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки.

2

Допущены 2-3 ошибки

1

Допущены 4 ошибки и более

0

ГК2. Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

2

Допущены 3-4 ошибки

1

Допущено 5 ошибок и более

0

ГК3. Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка

2

Допущены 2 ошибки

1

Допущены 3 ошибки и более

0

ГК4. Соблюдение речевых норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

2

Допущены 3-4 ошибки

1

Допущено 5 ошибок и более

0



© 2010-2022