- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план на тему Мамин праздник
Краткосрочный план на тему Мамин праздник
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Байтасова Б.А. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочный план
Предмет: Русский язык
Дата 26.02.2016
Класс 4 «А»
Тема урока
Мамин праздник
Ссылки
Учебник по русскому языку для 4 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, презентация, дополнительная литература по теме
Цели урока
к концу урока учащиеся определят, почему же мама самое главное слово на Земле, составят постер на тему «Мама». Обучающая: учащиеся смогут прочитать текст, разделить на части ; определить главную мысль.
Развивающая: развитие умения работать в сотрудничестве, речи, мышления, творческих и коммуникативных способностей.
Воспитывать уважительное отношение к Матери, патриотические чувства.
Результаты обучения для учащихся
знают произведения о маме;
-
понимают и могут определить главную тему произведений;
-
умеют выразительно читать стихи;
-
умеют работать в группе;
-
смогут выполнить творческую работу - постер «Мама»
Используемые модули
7 модулей
Используемые методы
индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах.
Источники, оснащение и оборудование:
маркеры, листы формат -А3, учебник, тетради, стикеры, цветы
Задания
Время
Чем будет заниматься учитель
Чем будут заниматься ученики
1.Организационный момент
1 мин
Эмоциональный настрой на урок.
Тренинг «Давай поздороваемся!»
Учащиеся выполняют тренинг
2 мин
Для разделения по группам предлагаю взять цветочки по цвету
Предлагаю всем повторить «Правила работы в группе».
Познакомить с листами оценивания.
Берут цветочки. ищут своих напарников и рассаживаются по группам.
Выбирают одного спикера, который читает «Правила» вслух
2.Вызов
8мин
-
«Мозговой штурм». Чтобы узнать тему урока, нужно отгадать загадку.
Кто вас, детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз
Всё заботится о вас?
Колыбель кто вам качает,
Кто вас песней забавляет
Или сказку говорит?
Кто игрушки вам дарит?
- Как вы думаете, о ком мы будем говорить сегодня на уроке?
2. Проверка домашнего задания.
- Дома вы должны были выучить стихотворения о маме .
Отгадывая загадку ракрывают тему урока
Читают стихи о маме
10 мин
Выразим своё чувство любви к маме через создание проекта «Мама»
- Что такое проект? (дело), в результате которого получается продукт. Нашим продуктом будет постер.
Конверт №1 Волшебный букет для мамы. «Милой мамочке дарю и за все благодарю» (доброту, внимание, помощь, тепло, любовь и т.д., слова пишут на цветах и приклеивают «Волшебный букет» на постер)
Конверт №2 Поздравление и пожелание маме (написать или нарисовать на постере)
Защита постера
3.Изучение нового материала
10 мин
Групповая работа.
1 задание
1группа. Составление ассоциативного ряда( семья, любовь, счастье, забота, терпение, нежность, жизнь, радость, солнце) Выбрать главные слова по своему усмотрению.
2группа. Продолите мама-самая …
(красивая, самая умная, самая трудолюбивая, самая активная, самая ответственная, самая артистичная, самая весёлая, самая терпеливая, самая серьёзная, самая талантливая, самая милая, самая спортивная, самая прекрасная)
Учащиеся на доске пишут слова ассоцирующие к слову МАМА
Продолжают ряд слов
Физминутка
2 мин
Физминутка.
Дружно маме помогаем -
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
Выполняют подражательные движения по тексту
4.Осмысление
7 мин
Работа в группах.
- Соберите пословицы и объясните их значение.
( Каждой группе - по 2 конверта с разрезанными пословицами.)
Конверт 1 Птица рада весне, а ребёнок - матери.
Сердце матери лучше солнца греет.
Материнская ласка конца не знает.
При солнышке - тепло, а при матери - добро.
Конверт 2 Нет такого дружка, чем родная матушка.
В материнском сердце для всех детей ласки хватит.
Всякой матери своё дитя мило.
У сына болит пальчик, а у матери сердце.
Собирают пословицы и объясните их значение на казахском языке
5.Оценивание
1 мин
Подводит итог деятельности учащихся
6. Рефлексия
2 мин
Дерево Блоба
Изображают своё отношение
7. Д/З
2 мин
Написать эссе на тему
Записывают в дневник