Урок письма и развития речи в 6 классе коррекционной школы по теме: ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № ____ Дата___________________


Тема урока: ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА

Цели урока:

  1. Формировать навык правописания безударных окончаний имен прилагательных

  2. Развивать умение задавать вопросы от одного слова к другому

  3. Развивать умение пользоваться таблицей

  4. Развивать словесно- логическую память

  5. Увеличивать объем внимания.

  6. Воспитывать адекватность самооценки

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

- Назвать предметы одежды. Кто называет, тот садится.

II. Проверка д/з

III.Актуализация знаний.

  1. Словарная работа.

На доске запись: костюм, пальто, платье, ковёр, чулки.

- Объяснить орфограммы. Записать.

- Какое слово лишнее и почему? /ковёр, это не одежда/

- Что такое ковёр? (плотное тканое изделие из пряжи употребляемое для покрытия полов, стен, иногда столов, диванов для украшения или утеплеления)

-Подберите подходящие по смыслу имена прилагательные. Запишите.

(Чистый ковёр, новый ковёр)

-Определите род. Как определить род имени прилагательного?

- В чем еще согласуется имя существительное с прилагательным? (В падеже)

- Поставьте данные словосочетания в предложный падеж. Запишите.

- На какие вопросы отвечают имена прилагательные в предложном падеже?

- Какие имеют окончания?

IV.Изучение нового материала.

  1. Сообщение темы и цели урока.

  2. Работа с учебником

а) стр. 183 (правило). (Выставляется таблица)

ФИЗМИНУТКА

б) стр.182. упр. № 247 (Выполнить по заданию коллективно на доске)

- О каких коврах идёт речь в этом тексте?

в) упр. № 248 (сам-но, с предварительным объяснением)

Во время выполнения упражнения постоянная индивидуально-дифференцированная работа со слабыми уч-ся /

V. Итог урока.

VI. Д/з Стр. 184. упр. 249 /Разбор выполнения/

------------------------------------------------------------------------------------------------------

карточки для слабоуспевающих


Упражнение 248.

1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.

2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.

3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.

4. один водоём в глухом селе - и то болото.



Упражнение 248.

1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.

2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.

3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.

4. один водоём в глухом селе - и то болото.

__________________________________________________________________________________


Упражнение 248.

1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.

2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.

3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.

4. один водоём в глухом селе - и то болото.

__________________________________________________________________________________


Упражнение 248.

1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.

2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.

3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.

4. один водоём в глухом селе - и то болото.

__________________________________________________________________________________


Упражнение 248.

1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.

2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.

3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.

4. один водоём в глухом селе - и то болото.

__________________________________________________________________________________


Упражнение 248.

1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.

2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.

3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.

4. один водоём в глухом селе - и то болото.




© 2010-2022