- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок письма и развития речи в 6 классе коррекционной школы по теме: ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА
Урок письма и развития речи в 6 классе коррекционной школы по теме: ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Яцуценко М.А. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок № ____ Дата___________________
Тема урока: ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА
Цели урока:
-
Формировать навык правописания безударных окончаний имен прилагательных
-
Развивать умение задавать вопросы от одного слова к другому
-
Развивать умение пользоваться таблицей
-
Развивать словесно- логическую память
-
Увеличивать объем внимания.
-
Воспитывать адекватность самооценки
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
- Назвать предметы одежды. Кто называет, тот садится.
II. Проверка д/з
III.Актуализация знаний.
-
Словарная работа.
На доске запись: костюм, пальто, платье, ковёр, чулки.
- Объяснить орфограммы. Записать.
- Какое слово лишнее и почему? /ковёр, это не одежда/
- Что такое ковёр? (плотное тканое изделие из пряжи употребляемое для покрытия полов, стен, иногда столов, диванов для украшения или утеплеления)
-Подберите подходящие по смыслу имена прилагательные. Запишите.
(Чистый ковёр, новый ковёр)
-Определите род. Как определить род имени прилагательного?
- В чем еще согласуется имя существительное с прилагательным? (В падеже)
- Поставьте данные словосочетания в предложный падеж. Запишите.
- На какие вопросы отвечают имена прилагательные в предложном падеже?
- Какие имеют окончания?
IV.Изучение нового материала.
-
Сообщение темы и цели урока.
-
Работа с учебником
а) стр. 183 (правило). (Выставляется таблица)
ФИЗМИНУТКА
б) стр.182. упр. № 247 (Выполнить по заданию коллективно на доске)
- О каких коврах идёт речь в этом тексте?
в) упр. № 248 (сам-но, с предварительным объяснением)
Во время выполнения упражнения постоянная индивидуально-дифференцированная работа со слабыми уч-ся /
V. Итог урока.
VI. Д/з Стр. 184. упр. 249 /Разбор выполнения/
------------------------------------------------------------------------------------------------------
карточки для слабоуспевающих
Упражнение 248.
1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.
2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.
3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.
4. один водоём в глухом селе - и то болото.
Упражнение 248.
1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.
2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.
3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.
4. один водоём в глухом селе - и то болото.
__________________________________________________________________________________
Упражнение 248.
1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.
2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.
3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.
4. один водоём в глухом селе - и то болото.
__________________________________________________________________________________
Упражнение 248.
1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.
2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.
3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.
4. один водоём в глухом селе - и то болото.
__________________________________________________________________________________
Упражнение 248.
1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.
2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.
3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.
4. один водоём в глухом селе - и то болото.
__________________________________________________________________________________
Упражнение 248.
1. Один гриб в сосновом бору - и тот мухомор.
2. Одна скотинка в пустом сарае - и та мышь.
3. Одно растение в чужом саду - и та крапива.
4. один водоём в глухом селе - и то болото.