Отчет руководителя ШМО учителей-филологов

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет руководителя МО о работе за 2014-2015 учебный год

1. Качественный анализ преподавательского состава.

1.1. Прохождение аттестации:


ФИО учителя

Год прохождения аттестации

Рекомендации

1

Китаева О.П.

2010

Подготовка к аттестации

2

Валежанина М.В.

2010

Подготовка к аттестации

3

Шалагинова Р.Д.

2011

Закончить работу по составлению портфолио

1.2. Поощрения, награды (в текущем учебном году):


ФИО учителя

Поощрения, награды

Подтверждающий документ

1

Китаева О.П.

За активное содействие в реализации проекта «Рождественская сказка»

За плодотворный добросовестный труд, высокие результаты в профессиональной деятельности

Благодарственное письмо Министерства культуры Челябинской области

Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области

В условиях обновления образования возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта.

2. Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей:

2.1. Изучение нормативных документов

1. Методические рекомендации по разработке заданий и требования к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе в 2014-2015 учебном году

2. О преподавании учебного предмета «Русский язык в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2014-2015 учебном году»

3. О преподавании учебного предмета «Литература в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2014-2015 учебном году»

4. Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в 2014 году в Челябинской области

5. О преподавании учебного предмета «Иностранный язык в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2014-2015 учебном году»

6. Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования по русскому языку

7.Организация и проведение ЕГЭ в 2015 году


  1. Работа по изучению и внедрению передового педагогического опыта

1. Текстоцентрическая концепция обучения по русскому языку (Валежанина М.В.)

2.Психолого-педагогическая технология развития ценностных ориентаций у детей, подростков, формы и методы изучения личности» (Китаева О.П.)

3. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения» (Шалагинова Р.Д.)

  1. Заседания МО

Дата

Тема

Обсуждаемые вопросы

Выступающие

29.08.2014 г.

Итоги работы МО за 2013-2014 уч. год

  1. Анализ работы МО за прошедший год

  2. Утверждение плана работы на 2014-2015 учебный год

  3. Обсуждение рабочих программ, в том числе по ФГОСам

  4. Анализ экзаменационных работ в 9 и 11 классах

  5. Проверка тетрадей по русскому языку в 5 классе

  6. Проведение школьного этапа олимпиад по предметам

  7. Планирование контрольных нулевых срезов

  8. Подготовка и проведение праздничной линейки ко Дню Учителя

  9. Участие в творческом конкурсе на лучшее знание государственной символики России

  10. Подготовка и проведение Осеннего бала

Китаева О.П.

учителя-предметники

Китаева О.П., Валежанина М.В.

Китаева О.П.

Учителя-предметники

7.11.2014 г.

Итоги 1 учебной четверти.

  1. Анализ нулевых срезов по предметам

  2. Обсуждение темы «Текстоцентрическая концепция обучения по русскому языку»

  3. Задачи на 2 учебную четверть: участие в районных олимпиадах, проведение полугодовых контрольных работ, участие в месячнике военно-патриотического воспитания

  4. Проведение недели литературы , посвященной 70-летию Победы в ВОв

  5. Участие в районном конкурсе «Ученик года-2015»

  6. Участие в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, немецкому языку

  7. Подготовка и проведение недели филологии «Наука орфоэпия»

  8. Участие в районной конференции исследовательских работ

  9. Участие в конкурсе чтецов, посвященном творчеству Мусы Джалиля

  10. Подготовка и проведение праздника Нового года

  11. Участие в конкурсе «Рождественская сказка»

Китаева О.Л.

Валежанина М.В.

Китаева О.П.

Китаева О.П.

Китаева О.П.

Учителя-предметники

Валежанина М.В.

Валежанина М.В.

Валежанина М.В.

24.03.2015 г.

Итоги 2,3 учебной четверти

  1. Сравнительный анализ нулевых срезов по предметам и полугодовых контрольных работ

  2. Итоги проведения недели филологии

  3. Обсуждение темы «Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения»

  4. Итоги участия в районных олимпиадах. в районном конкурсе «Ученик года-2015», в районной конференции исследовательских работ, в конкурсе чтецов, посвященном Мусе Джалилю, в областном конкурсе патриотических работ

  5. Задачи на 4 учебную четверть.

  6. Подготовка и проведение конкурса инсценированной песни, праздника 8 марта

  7. Участие в областном конкурсе сочинений -2015

  8. Участие в школьной конференции исследовательских работ

  9. Участие в дистанционных олимпиадах (сайт Инфоурок) по русскому языку и литературе

Китаева О.П.

Китаева О.П.

Шалагинова Р.Д.

Китаева О.П.

Валежанина М.В.



Китаева О.П.

28.05.2015 г.

Итоги 4 учебной четверти

  1. О подготовке к государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах

  2. Обсуждение темы «Психолого-педагогическая технология развития ценностных ориентаций у детей, подростков, формы и методы изучения личности»»

  3. Итоги работы МО за 2014-2015 уч. год

  4. Анализ контрольных работ по предметам за год

  5. Планирование работы на 2015-2016 уч. год

  6. Участие в областном конкурсе сочинений -2015

  7. Написание рабочих программ по ФГОСам

  8. Открытие трудового лета. Система работы трудового отряда

Китаева О.П.

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Китаева О.П.


Китаева О.П.

2.4. Результативность самообразовательной работы

ФИО учителя

Тема по самообразованию

Мероприятия, проведённые по теме (доклад, открытый урок, и т.п.)

Где и когда заслушан отчёт

Китаева О.П.

Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы

Доклад на РМО «Выработка стратегии подготовки к сдаче выпускного экзамена»

Доклад на педсовете «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы»

Март 2015 г.

Январь 2015 г.

Шалагинова Р.Д

Активные формы работы на уроках немецкого языка как фактор развития ведущих учебных умений и творческой активности личности

Открытый урок на методической неделе «Формирование УУД»

Февраль 2015 г.

Валежанина М.В.

Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках русского языка и литературы

Открытый урок на научно-педагогическом семинаре «Игровые технологии как средство коммуникации»

Март 2015 г.

2.5. График целевых проверок тетрадей: проверка тетрадей (рабочих, творческих, контрольных) в 5 классе (Валежанина М.В.)

3. Самостоятельная работа учащихся по учебным предметам:

3.1. Формы контроля самостоятельной работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная

Методы контроля: устный опрос, письменный контроль, диктант, зачет, самостоятельная работа, контрольная работа, тест, кроссворд, викторина

Виды контроля: Вводный, текущий, коррекционный, итоговый

3.2. Систематичность контроля: нулевые срезы в начале года, контрольные работы за 1 полугодие, за 2 полугодие по русскому, немецкому языкам, литературе

4. Внеурочная работа по предметам цикла

4.1. Участие обучающихся в олимпиадах различного уровня


учитель


Класс

Количество учащихся, задействованных в олимпиадах различного уровня

Общее количество учащихся

%

Китаева О.П.

10

Курбатова Е.,Тарелкина А., Ступенева Т.

15

20

11

Мыльникова Л.

3

33

7

ГорешняковаУ., Гребенщикова К.. Герасимова А.,

23

13

Валежанина М.В.

8

Валежанина Н.. Ступенева Л.

14

14

9

Тарелкина А., , Танаева О.

13

15

6

Галимжанов В., Мартыновская А., Исмангулова П..

9

33

всего

14

77

18

Шалагинова Р.Д.

8

Валежанина А., Ступенева Л.

14

14

9

Танаева О., Тарелкина А.

13

15

10

Ступенева Т., Тарелкина А.

15

13

11

Мыльникова Е.

3

33

6

Хабаров Э., Мартыновская А., Исмангулова П..

9

33

7

Гребенщикова К.

23

4

всего

11

77

14

5. Рефлексивный блок.

Отчет руководителя МО учителей-филологов

Цель отчета: определение уровня продуктивности методической работы МО и ее роли в процессе совершенствования уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетенции в области преподаваемых предметов.

Методическое объединение учителей-филологов восьмой год работает по теме: «Системная интеграция информационно-коммуникативных технологий в целях повышения качества обучения русскому языку, литературе, немецкому языку». Степень актуальности, продуктивности заявленной темы неизмеримо растет, о чем свидетельствуют новые формы экзаменационных работ, более высокий критерий в оценке ЕГЭ, требующие от процесса преподавания большей мобильности, качества и креативности.

Работа МО в 2014-2015 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач:

  1. Совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического коллектива

  2. Применение цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), поиск материалов по предметам в электронной почте

  3. Создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих методик контроля и оценки уровня знаний обучаемых

  4. Создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, экспериментально-исследовательскую деятельность, разнообразные виды самостоятельной деятельности по обработке информации

Преподавание русского языка и литературы имеет особое значение, так как на данных уроках происходит воспитание нравственности, духовности молодого поколения. Знание языка способствует устному усвоению всех школьных дисциплин. Методическое объединение учителей-филологов главное внимание уделяет реализации личностно-ориентированной системы обучения в процессе преподавания русского языка и немецкого языка, литературы. Работа ведется согласно плану работы, составленному филологами на весь учебный год.

Вся работа МО направлена на формирование и развитие мотивации учебной деятельности учащихся через систему активных форм урочной и неурочной работы. Много внимания уделялось решению следующих проблем:

  1. РАБОТА НАД ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ С КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

  2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ШКОЛЫ

  3. РАБОТА НАД РАЗВИТИЕМ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ (ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ, ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА), ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ, РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

  4. КоМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО НТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА НА УРОКАХ

  5. РОЛЬ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО БОГАТОЙ, ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ С ВЫСОКИМИ НРАВСТВЕННЫМИ ИДЕАЛАМИ

  6. ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 9, 11 КЛАССЕ.

Учителя-филологи, решая эти проблемы, старались активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, применяя для этого различные методы, формы и виды работы: наглядность, презентации, дифференцированный подход, раздаточный материал и т.д. Большим подспорьем в решении этих проблем является организация и проведение внеурочных и внеклассных мероприятий

Учителя проводят большую работу с одаренными детьми. Успешность этой работы во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией учащихся. При выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности. Этот этап характеризуется тем, что дети охотно осваивают навыковое содержание учения под руководством учителя и самостоятельно. На этом этапе очень важно организовать урочную и внеурочную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих, познавательных способностей учащихся, предложить такое количество дополнительных образовательных услуг, где бы каждый ученик мог реализовать свои потребности

В октябре 2013 года в школе были проведены олимпиады по предметам. Из представленного количества баллов учащиеся 5-10 классов набрали недостаточное количество баллов. Необходимо проводить

дополнительные занятия или кружки как подготовку к олимпиадам

Результаты районной олимпиады в 7-10 классах

предмет

класс

Победители и призеры

(Ф.И.)

место

ФИО руководителя

русский

10

Ступенева Татьяна

призер

Китаева О.П.

литература

8

Валежанина Наталья

призер

Валежанина М.В.

7

Гребенщикова Ксения

призер

Китаева О.П.

Участие и итоги творческих конкурсов любого уровня

Название конкурса

уровень

Данные участников (Ф.И., класс)

результат

Ф.И.О. руководителя

Конкурс чтецов, посвященный творчеству Мусы Джалиля

муниципальный

Кузьмина Т., Белоцерковец Л. (87 класс), Ступенева Т. (10 класс)

участие

Китаева О.П.

конференция исследовательских работ «Мои первые открытия»

муниципальный

Ступенева Т. (10 класс)

Курбатова Е. (10 класс)

призер

участник

Китаева О.П.

конференция исследовательских работ

школьный

Курбатова Е. (10 класс)

Хабаров Э. (6 класс)

победитель

призер

Китаева О.П.

Шалагинова Р.Д.

конкурс «Ученик года-2015»

муниципальный

Ступенева Т. (10 класс)

лауреат

Китаева О.П.

Конкурс патриотического воспитания

областной

Ступенева Т. (10 класс)

победитель

Китаева О.П.

Конкурс на лучшее знание государственной символики России

Областной

Ступенева Т. (10 класс)

призер

Китаева О.П.

Дистанционная олимпиада (сайт Инфоурок) по русскому языку и литературе

всероссийский

10 участников из 8, 10, 11 классов

Участники и призеры

Китаева О.П.

В новом учебном году необходимо продолжить работу по повышению качества знаний учащихся, используя современные методы и технологии, а также личностно-ориентированный подход.

Внеклассная работа по русскому языку - важное звено учебно-воспитательной работы в школе. Значительное место в общей системе внеклассной работы принадлежит деятельности учителей-филологов . Она способствует укреплению знаний по предмету, стимулирует развитие творческих способностей учащихся, подготавливает их к самостоятельной научно-исследовательской работе.

С 17 ноября по 21 ноября 2014 года в школе проходила неделя филологии по теме «Наука Орфоэпия». На уроках учителями-предметниками проведены лингвистические игры, конкурсы, викторины. Предложено в следующем учебном году провести неделю филологии на тему «Наука Орфография»

Проведена Неделя литературы, которая закончилась литературно-музыкальной композицией «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященной 70 -летию Победы в ВОв

Участвовали в районном этапе областного конкурса «Ученик года-2015», где Ступенева Т. (10 класс) стала лауреатом.

Участвовали в областном конкурсе на лучшее знание государственной символики России, где Шабалина Л. (7 класс), Ступенева Т. ( 10 класс) стали призерами, Будейкина Е. (5 класс) стала победителем

Участвовали в областном конкурсе патриотического направления, где Ступенева Т. ( 10 класс)стала победителем в конкурсе исследовательских работ.

Участвовали в благотворительном проекте «Рождественская сказка», где Будейкина Е. (5 класс) стала призером.

Участвовали в районном конкурсе чтецов, посвященном творчеству Мусы Джалиля.

Участвовали в областном конкурсе сочинений - 2015, Свои сочинения написали и отправили ученицы 10 класса Тарелкина А., Курбатова Е., Ступенева Т., Савушкина Э.

Участвовали в дистанционных олимпиадах (сайт Инфоурок) по русскому языку и литературе. Будейкина Е. (5 класс) заняла 1 место, Герасимова А., Кузьмин М. (7 класс) заняли 2 место, Горешнякова У. (7 класс), Курбатова Е., Савушкина Э., Ступенева Т., Тарелкина А. (10 класс) заняли 3 место, остальные участники получили сертификаты за участие.

Все учителя продолжают работу по накоплению материала для методического портфолио

Классные руководители тесно работают с родителями учеников. Кроме родительских собраний проводится индивидуальные беседы и консультации.

Во внеклассной работе традицией стало проведение осеннего праздника, Нового года, праздника 8 марта. Большинство детей были вовлечены в подготовку и проведение этих мероприятий

В старшем звене силами учеников 10 класса была проведена праздничная линейка, посвященная дню Учителя и День Самоуправления

Осенний бал был проведен силами учеников и классного руководителя 8 класса в виде конкурсно-игровой программы. Ученики 9,11 классов принимали активное участие в мероприятии.

Во время проведения военно-патриотического месячника был запланирован и проведен смотр инсценированной песни.

Внеклассная воспитательная работа в среднем и старшем звене велась согласно плану воспитательной работы.
В новом учебном году решили продолжить работу по следующим направлениям:
1. Работа по предмету.
- подготовка и проведение предметных недель, методической недели
- мониторинг результатов обученности учеников.
- текущие, административные, контрольные работы.
-учитывая накопленную практику, накопленный положительный опыт и обнаруженные недостатки, проводить в постоянном режиме работу по подготовке учащихся к новой форме аттестации за курс основной школы, работу по ознакомлению с новыми критериями оценки знаний, приближенных к критериям ЕГЭ.
2. Внеклассная работа по предмету.

- предметные олимпиады.
- внеклассные мероприятия по предмету.
- открытые уроки.

3. Индивидуальная работа с учащимися.
- работа с одаренными, а также с неуспевающими ребятами.
- участие в школьных, районных олимпиадах, в различных конкурсах на разном уровне
- портфолио ученика.

- участие в интернет-олимпиадах

-участие в конференции исследовательских работ

4. Самообразовательная работа.
- изучение, освоение и внедрение передового педагогического опыта.
- работа над своей темой.
- повышение квалификации.
-систематизировать опыт работы педагогов МО в целях его популяризации и распространения;
-развивать накопительную систему методической работы, способствующей развитию непрерывного образования педагогов.

5. Методическая работа учителя.
- анализ открытых уроков и внеклассных мероприятий,
- обобщение опыта на уровне школы, района ,
- составление портфолио учителя,
-развитие практики участия педагогов МО в сетевом взаимодействии, направленном на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.

6. Выполнение программных курсов.
- соответствие учебных часов по плану фактически проведенным.
- авторские программы.
- программы элективных курсов.

7. Рейтинг учителя у администрации школы.
- соблюдение трудовой дисциплины.
- оформление документов.
- состояние тетрадей.
- состояние кабинетов.

Анализируя работу учителей методического объединения в истекшем году, можно отметить, что все учителя работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся.

В целом можно отметить, что работа МО филологов представляет собой целостную систему, основанную на достижениях науки, передовом педагогическом опыте, потребностях современного общества и анализе результатов учебно-воспитательного процесса.. образовательного учреждения за предыдущие годы.

Задачи методической работы ШМО в 2015-2016 учебном году:

  1. Продолжить работу по темам самообразования педагогов и библиотекаря.

  2. Организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов

  3. Регулярно проводить заседания ШМО с целью обсуждения методических проблем педагогов и новых направлений в методике преподавания

  4. Продолжить работу по подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ

  5. Продолжить работу по использованию современных технологий в урочной и внеурочной деятельности

  6. Продолжить работу с одаренными детьми

Задачи по совершенствованию образовательного процесса:

  1. Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующей формированию всесторонне развитой личности

  2. Воспитывать уважение и любовь учащихся к родному языку и литературе

  3. Систематически анализировать качество обучения учащихся по итогам посещения уроков и мероприятий

  4. Провести традиционные недели филологии и литературы, методическую неделю

  5. Продолжить работу по созданию портфолио педагога

  6. Совершенствовать работу с одаренными учащимися через кружки, олимпиады, творческие конкурсы

План работы методического объединения учителей-филологов на 2014-2015 учебный год

Сентябрь

Направление деятельности

Содержание работы

ответственный

Методическое обеспечение

1.Анализ работы МО за 2014-2015 учебный год

2.Ознакомление с методическими письмами по предметам

3.Уточнение и корректировка рабочих программ самообразования членов методического объединения,

Китаева О.П.

Члены методического объединения

Представление педагогического опыта

1.Практическа направленность уроков русского языка. Анализ результатов ГИА в 9 классе, ЕГЭ в 11 классе

2. Проведение нулевых срезов по предметам

3. Проведение промежуточного контроля в 5 классе

Валежанина М.В., Китаева О.П.

Учителя-предметники

Шалагинова Р.Д.

Внеурочная деятельность

1.Подготовка к школьным олимпиадам

2. Подготовка и проведение праздничной линейки ко Дню учителя

Члены методического объединения

Китаева О.П.

Повышение уровня профессиональной компетенции учителя

Начало курсовой подготовки

Китаева О.П.

аттестация

Знакомство с требованиями, предъявляемыми к квалификационным категориям

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

октябрь

Направление деятельности

Содержание работы

ответственный

Методическое обеспечение

1. Мониторинг качества обученности учащихся 9, 11 классов

2. Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ»

3.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ГИА»

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Представление педагогического опыта

1.Участие в формировании методической копилки

2.Анализ нулевых срезов по предметам

Члены методического объединения

Китаева О.П.

Внеурочная деятельность

1.Проведение школьных предметных олимпиад

2. Участие в творческих конкурсах

3. Подготовка и проведение Осеннего бала

Члены методического объединения

Повышение уровня профессиональной компетенции учителя

Обновление сайта учителей--филологов нашей школы

Члены методического объединения

аттестация

Участие в методическом совещании «Аттестация учителей. Требования к аттестационным материалам, их оформление»

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Ноябрь

Направление деятельности

Содержание работы

ответственный

Методическое обеспечение

1.Подготовка и проведение недели филологии «Наука орфография»

2.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ»

2.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ГИА»

3.Организация работы каникулярного времени

4.Повышение качества обученности учащихся по русскому языку, литературе и немецкому языку по итогам 1 четверти

Члены методического объединения

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Члены методического объединени

Представление педагогического опыта

Внеурочная деятельность

  1. Участие во 2 этапе Всероссийской олимпиады по предметам



  1. Организация и проведение международной игры «Русский медвежонок»

Члены методического объединения

Повышение уровня профессиональной компетеннциитенции учителя

  1. Работа в комиссиях по проверке олимпиадных работ 2 этапа Всероссийской олимпиады по предметам

Валежанина М.В.

аттестация

Подготовка к аттестации

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Декабрь

Направление деятельности

Содержание работы

ответственный

Методическое обеспечение

1.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ»

2.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ГИА»

3.Отчет о проведении недели филологии

4.Проведение полугодовых контрольных работ

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Члены методического объединения

Представление педагогического опыта

1.Участие в работе районного методического объединения учителей

2.Продолжать работу по обновлению сайта учителей-филологов

Члены методического объединения

Внеурочная деятельность

1.Организация научно-исследовательской деятельности учащихся

2.Подготовка к участию в конкурсе «Ученик года»

3.Подготовка и проведение праздника Нового года»

4. Участие в творческих конкурсах

Члены методического объединения

Китаева О.П.

Члены методического объединения

Повышение уровня профессиональной компетенции учителя

Самообразование по теме: «УУД как средство повышения обучения»

Члены методического объединения

аттестация

Проведение аттестации

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

январь

Направление деятельности

Содержание работы

ответственный

Методическое обеспечение

1.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ»

2.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ГИА»

3.Анализ уровня образовательной подготовки за 1 полугодие 2015-2016 учебного года.

4.Анализ подготовки и проведения олимпиад по предметам

5.Организация работы каникулярного времени

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Китаева О.П.

Члены методического объединения

Представление педагогического опыта

1.Школьное МО: «Деятельность учителя в условиях введения новых стандартов»

Шалагинова Р.Д.

Внеурочная деятельность

1.Организация и проведение недели литературы

2.Подготовка к конкурсу чтецов по произведениям Мусы Джалиля

3.Участие в творческих конкурсах

4.Участие в районном конкурсе «Ученик года»

5.Подготовка к районной конференции исследовательских работ

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Китаева О.П.

Члены методического объединения

Повышение уровня профессиональной компетенции учителя

Самообразование по теме: «Индивидуальная работа с одаренными и слабоуспевающими детьми»

Члены методического объединения

аттестация

Подготовка к аттестации

Шалагинова Р.Д.

Февраль

Направление деятельности

Содержание работы

ответственный

Методическое обеспечение

1.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ»

2.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ГИА»

3.Школьное МО: «Формирование системы повышения качества знаний на уроках русского языка и литературы, совершенствуя уровень педагогического мастерства ».

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Китаева О.П.

Представление педагогического опыта

Обновление сайта учителей-филологов

Члены методического объединения

Внеурочная деятельность

1.Подготовка и проведение конкурса инсценированной песни

2.Подготовка и проведение праздника 8 марта

3.Подготовка к районной конференции исследовательских работ

Члены методического объединения

Повышение уровня профессиональной компетенции учителя

Участие в работе районного методического объединения

Члены методического совета

аттестация

Подготовка к аттестации

Сбор материалов для написания самоанализа

Шалагинова Р.Д.

Март

Направление деятельности

Содержание работы

ответственный

Методическое обеспечение

1.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ»

2.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ГИА»

3.Повышение качества обученности учащихся по русскому языку, литературе и немецкому языку по итогам 3 четверти

4.Организация работы каникулярного времени

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Члены методического объединения

Представление педагогического опыта

1.Участие в работе районного МО филологов

Члены методического объединения

Внеурочная деятельность

1.Участие в районной конференции исследовательских работ

2.Подготовка к школьной конференции исследовательских работ

Члены методического объединения

Повышение уровня профессиональной компетенции учителя

Самообразование по теме: «УУД как средство повышения обучения»

Учителя-предметники

аттестация

Подготовка к аттестации

Шалагинова Р.Д.

Апрель

Направление деятельности

Содержание работы

ответственный

Методическое обеспечение

1.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ»

2.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ГИА»

3.Система подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (11 класс) и новой форме (9 класс)

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Представление педагогического опыта

Написание рабочих программ по ФГОСам 5-9 кл.

Учителя-предметники

Внеурочная деятельность

1.Участие в школьной конференции исследовательских работ

2. Участие в дистанционных олимпиадах (сайт Инфоурок)по русскому языку и литературе

3.Подготовка к проведению недели литературы

Китаева О.П. Шалагинова Р.Д.

Китаева О.П.

Повышение уровня профессиональной компетенции учителя

Работа по темам самообразования

Члены МО

аттестация

Подготовка к аттестации

Шалагинова Р.Д.

Май

Направление деятельности

Содержание работы

ответственный

Методическое обеспечение

1.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ»

2.Работа кружка «Русский язык. Подготовка к ГИА»

3.Результаты психолого-педагогической диагностики, проводимой в течение учебного года.

4.Анализ уровня образовательной подготовки за 2 полугодие 2015-2016 учебного года.

5.Проведение контрольных работ по предметам за учебный год

Китаева О.П.

Валежанина М.В.

Китаева О.П.


Члены МО

Представление педагогического опыта

1.Анализ работы ШМО учителей-филологов.за 2015-2016 учебный год

Китаева О.П.

Внеурочная деятельность

1.Проведение недели литературы.

2..Подготовка и проведение Праздника Последнего звонка

Повышение уровня профессиональной компетенции учителя

Написание рабочих программ по ФГОСам 5-9 кл.

Учителя-предметники

аттестация

Подготовка к аттестации

Шалагинова Р.Д.







© 2010-2022