Самоанализ урока по русскому языку, проведенного в 5 классе по теме «Падеж и склонение имён существительных»

"Описание материала: "Самоанализ урока по русскому языку, проведенного в 5 классе по теме «Падеж и склонение имён существительных» позволяет оценить работоспособность и активность учащихся на уроке, психологическую атмосферу и самостоятельность, прочность и качество усвоения пройденного материала, какие познавательные игры и информационные технологии, методы и приёмы, практическую направленность использовал учитель, чтобы урок получился интересным, эмоциональным, запоминающимся. Обычно самоанали...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока по русскому языку, проведенного в 5 классе по теме «Падеж и склонение имён существительных»


Учитель: Каркавина О. А.


Урок «виртуальное» путешествие позволил организовать ребят, настроить их на работу, на восприятие нового материала, активно включиться в работу.

Введение в урок информационных технологий, познавательных игр позволило облегчить процесс систематизации информации о падежных окончаниях и склонении имён существительных.

На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали, приводили примеры. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного обучения, грамотно подобранных заданий и частной сменой деятельности. После каждого этапа урока проводился различный способ контроля.

На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику на уроке была предоставлена возможность проявить свои знания, умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Данный компонент помог ребятам постоянно находиться в процессе мыслительной деятельности, что благоприятно влияет на развитие учащихся.

Психологическая атмосфера урока доброжелательная, этому способствовала создание эмоционального настроя в начале урока, привлечение внимания к теме и целям урока, к вопросу на который надо найти ответ.

Контроль осуществлялся с использованием психологически щадящего режима, теста, что дает возможность создания психологического комфорта на уроке каждому учащемуся, а также сохранения психологического здоровья детей.

Я считаю, что все поставленные задачи реализованы, цели урока достигнуты.


© 2010-2022