- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Диаграмма «Фишбоун» к уроку «Романтический герой в поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»
Диаграмма «Фишбоун» к уроку «Романтический герой в поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шнайдер О.В. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Причины (признаки романтизма)
Наличие
Необычный двоемирия Наличие Изображение
герой в (первый мир мечты, сильных страстей Яркие
необычных реальный, совершенной, и характеров, художественно-
обстоятель- второй - в но не - одухотворённой выразительные
ствах воображении достижимой природы средства
героя)
Грозой Я знал Я цель одну- И я был страшен Гиперболы:
оторванный одной лишь пройти в В этот миг; О, я,как брат,
листок, я думы власть… родимую Как барс Обняться с бурей был бы рад!
вырос в От келий душных страну имел пустынный, Глазами тучи я следил,
сумрачных и молитв имел… зол и дик… Рукою молнию ловил…
стенах в тот чудный мир Увы! Теперь *** Метафоры:
душой дитя , тревог и битв. мечтанья те Кругом меня Я грыз сырую грудь земли…
судьбой монах. погибли в Цвёл божий сад… Сравнения:
полной красоте… Я сам, как зверь, был чужд людей…
Эпитеты:
Гордый взор, юность вольная и т.п.
Причины (признаки романтизма)
Наличие
Необычный двоемирия Наличие Изображение
герой в (первый мир мечты, сильных страстей Яркие
необычных реальный, совершенной, и характеров, художественно-
обстоятель- второй - в но не - одухотворённой выразительные
ствах воображении достижимой природы средства
героя)
вольная и т.п.