Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 11-ом классе

Данная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 11 класса на 2011-2012 учебный год создана на основе: ·                   примерной программы среднего (общего) образования по русскому языку для образовательных учреждений Государственного стандарта общего образования (2004); ·                   программы общеобразовательных учреждений. Русский язык (базовый уровень). 10-11 классы/А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. - М.: Просвещение, - 2011. - 95 с.; ОБОСНОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Пр...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

по русскому языку

в 11-ом классе

1 час в неделю (34 часа в год)



№ п/п

Тема урока


Кол-во час.

Дата

прове

дения

Оборудовние и демонстрацион

ный материал

Прогнозируемые результаты обучения

Домашнее задание

1

Функции русского языка в современном мире. Интонация. Виды синтаксической связи.

1

Знать функции русского языка в мире.

Стр.40, упр.240, выучить высказывания о русском языке.

2

Особенности публицистического стиля.

1

Знать основные признаки публицистического стиля.

Уметь распознавать тексты публицистического стиля по их внеязыковым и лингвистическим признакам.

Выучить конспект, упр.385.

3

Жанры публицистического стиля.

1

Знать жанры публицистики, их особенности.

Повторить отделительные знаки препинания.

4

Путевой очерк.

1

Уметь подбирать языковые средства для написания собственного очерка.

Стр.243, написать очерк.

5

Портретный и проблемный очерки.

1

Уметь подбирать языковые средства для написания собственного очерка.

Стр.252-258.

6

Некоторые случаи согласования в числе сказуемых с подлежащим.

1

Тест

Уметь применять правила трудных случаев согласования в числе сказуемых с подлежащим.

На каждый пункт подобрать по 2-3 примера.

7

Именительный и творительный падежи в сказуемом.

1

Тест

Уметь правильно согласовывать главные члены предложения.

Упр.337 или 338.

8

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Тест

Знать правило постановки тире между подлежащим и сказуемым; уметь правильно ставить знаки препинания.

Подобрать афоризмы по теме.

9

Управление при словах, близких по значению.

1

Тест

Уметь преодолевать трудности в выборе вариативных конструкций, различающихся смысловыми или синтаксическими оттенками.

Упр.217 или 218.

10

Устное выступление. Доклад. Дискуссия.

1

Знать «правила» устного выступления; требования к докладам, деловой дискуссии, требования к её участникам, приёмы опровержения.

Уметь создавать публицистические тексты (выступление, информационную заметку, сочинение-рассуждение в публицистическом стиле) с учётом внеязыковых требований, предъявляемым к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств; уметь различать основные виды публичной речи по их основной цели, анализировать образцы публичной речи с точки зрения её композиции, аргументации, языкового оформления, достижения поставленных коммуникативных задач.

11

Использование средств публицистического стиля в собственной речи.

1

Тест

Знать лексические и синтаксические особенности публицистического стиля речи, средства эмоциональной выразительности в нём.

Уметь анализировать публицистические тексты разных жанров с точки зрения специфики использования в них лексических средств.

12

Однородные члены предложения и пунктуация при них.

1

Тест

Знать однородные члены предложения, уметь ставить знаки препинания при однородных членах предложения.

П.79,83 упр.393 или 407.

13

Однородные и неоднородные определения.

1

Тест

Знать однородные и неоднородные определения, уметь ставить знаки препинания при них.

П.80-81, упр.397 или 402.

14

Обособление определений.

1

Тест

Уметь видеть обособленные определения и выделять их на письме.

П.85, упр.420 или 421 (1).

15

Приложения и их обособления.

1

Тест

Уметь видеть обособленные приложения и выделять их на письме.

П.86, упр.423 или 424.

16

Обособление обстоятельств и дополнений.

1

Тест

Уметь видеть обособленные обстоятельства и выделять их на письме.

П.87-88, упр.431 или 432.

17

Пунктуация при вводных и вставных конструкциях, обращениях.

1

Тест

Знать пунктуацию при вводных и вставных конструкциях, обращениях; уметь правильно ставить знаки препинания.

П.91-92, упр.446 или 456.

18

Порядок слов в предложении.

1

Тест

Знать прямой и обратный порядки слов в предложении.

Тест.

19-20

Контрольное сочинение по тексту публицистического стиля.

2

Уметь писать сочинение по тексту публицистического стиля.

21

Художественный стиль. Общая характеристика художественного стиля (языка худ. литературы): образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств. Использование языковых средств других стилей, выражение в нем эстетической функции национального языка.

1

Тест

Знать особенности художественного стиля.

Уметь выявлять отличительные особенности языка художественной литературы в сравнении с другими функциональными разновидностями языка.

22

Виды тропов и стилистических фигур.

1

Тест

Знать источники богатства и выразительности русской речи. Основные виды тропов и стилистических фигур.

Уметь анализировать фрагменты прозаических и поэтических текстов с точки зрения темы, идеи, использованных изобразительно-выразительных средств.

23

Урок-практикум. Анализ стихотворения.

1

Уметь делать анализ стихотворения.

Выполнить анализ стихотворения по выбору.

24

Сложное предложение. Повторение. Виды сложных предложений. Знаки препинания в ССП.

1

Тест

Уметь ставить знаки препинания в сложном предложении.

П.94-95, упр.465или 472.

25

Знаки препинания в СПП с одним придаточным.

1

Тест

Уметь ставить знаки препинания в сложном предложении с одним придаточным.

П.96, упр.481.

26

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.

1

Тест

Уметь ставить знаки препинания в сложном предложении с несколькими придаточными.

П.97, упр.484.

27

Правописание -Н- и -НН- в cуффиксах различных частей речи

1

Тест

Знать правила правописания -Н- и -НН- в cуффиксах различных частей речи; уметь правильно писать такие суффиксы.

П.40, 52, упр.235 или 298.

28

Правописание корней.

1

Тест

Знать правила правописания корней и применять их на письме.

П.19-20, упр.94 или105.

29

Правописание приставок.

1

Тест

Знать правила правописания приставок и применять их на письме

П.27, упр.150.

30

Правописание личных окончаний глаголов и cуффиксов причастий настоящего времени.

1

Тест

Знать правила правописания личных окончаний глаголов и cуффиксов причастий настоящего времени и применять их на письме.

П.49, упр.284.

31

Правописание cуффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-Н-).

1

Тест

Знать правила правописания cуффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-Н-) и применять их на письме.

Тест.

32

Рр. Контрольное сочинение-рассуждение по тексту публицистического стиля.

1

Уметь писать сочинение-рассуждение.

33

Правописание НЕ и НИ.

1

Тест

Знать правила правописания НЕ и НИ и применять их на письме.

П.63-64, упр.343.

34

Слитное, дефисное, раздельное написание слов.

1

Тест

Знать правила правописания слитного, дефисного, раздельного написания слов и применять их на письме.

Тест.

35

Итоговое контрольное тестирование.

1

Тест



© 2010-2022