- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 11-ом классе
Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 11-ом классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Позднякова С.Г. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование
по русскому языку
в 11-ом классе
1 час в неделю (34 часа в год)
№ п/п
Тема урока
Кол-во час.
Дата
прове
дения
Оборудовние и демонстрацион
ный материал
Прогнозируемые результаты обучения
Домашнее задание
1
Функции русского языка в современном мире. Интонация. Виды синтаксической связи.
1
Знать функции русского языка в мире.
Стр.40, упр.240, выучить высказывания о русском языке.
2
Особенности публицистического стиля.
1
Знать основные признаки публицистического стиля.
Уметь распознавать тексты публицистического стиля по их внеязыковым и лингвистическим признакам.
Выучить конспект, упр.385.
3
Жанры публицистического стиля.
1
Знать жанры публицистики, их особенности.
Повторить отделительные знаки препинания.
4
Путевой очерк.
1
Уметь подбирать языковые средства для написания собственного очерка.
Стр.243, написать очерк.
5
Портретный и проблемный очерки.
1
Уметь подбирать языковые средства для написания собственного очерка.
Стр.252-258.
6
Некоторые случаи согласования в числе сказуемых с подлежащим.
1
Тест
Уметь применять правила трудных случаев согласования в числе сказуемых с подлежащим.
На каждый пункт подобрать по 2-3 примера.
7
Именительный и творительный падежи в сказуемом.
1
Тест
Уметь правильно согласовывать главные члены предложения.
Упр.337 или 338.
8
Тире между подлежащим и сказуемым.
1
Тест
Знать правило постановки тире между подлежащим и сказуемым; уметь правильно ставить знаки препинания.
Подобрать афоризмы по теме.
9
Управление при словах, близких по значению.
1
Тест
Уметь преодолевать трудности в выборе вариативных конструкций, различающихся смысловыми или синтаксическими оттенками.
Упр.217 или 218.
10
Устное выступление. Доклад. Дискуссия.
1
Знать «правила» устного выступления; требования к докладам, деловой дискуссии, требования к её участникам, приёмы опровержения.
Уметь создавать публицистические тексты (выступление, информационную заметку, сочинение-рассуждение в публицистическом стиле) с учётом внеязыковых требований, предъявляемым к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств; уметь различать основные виды публичной речи по их основной цели, анализировать образцы публичной речи с точки зрения её композиции, аргументации, языкового оформления, достижения поставленных коммуникативных задач.
11
Использование средств публицистического стиля в собственной речи.
1
Тест
Знать лексические и синтаксические особенности публицистического стиля речи, средства эмоциональной выразительности в нём.
Уметь анализировать публицистические тексты разных жанров с точки зрения специфики использования в них лексических средств.
12
Однородные члены предложения и пунктуация при них.
1
Тест
Знать однородные члены предложения, уметь ставить знаки препинания при однородных членах предложения.
П.79,83 упр.393 или 407.
13
Однородные и неоднородные определения.
1
Тест
Знать однородные и неоднородные определения, уметь ставить знаки препинания при них.
П.80-81, упр.397 или 402.
14
Обособление определений.
1
Тест
Уметь видеть обособленные определения и выделять их на письме.
П.85, упр.420 или 421 (1).
15
Приложения и их обособления.
1
Тест
Уметь видеть обособленные приложения и выделять их на письме.
П.86, упр.423 или 424.
16
Обособление обстоятельств и дополнений.
1
Тест
Уметь видеть обособленные обстоятельства и выделять их на письме.
П.87-88, упр.431 или 432.
17
Пунктуация при вводных и вставных конструкциях, обращениях.
1
Тест
Знать пунктуацию при вводных и вставных конструкциях, обращениях; уметь правильно ставить знаки препинания.
П.91-92, упр.446 или 456.
18
Порядок слов в предложении.
1
Тест
Знать прямой и обратный порядки слов в предложении.
Тест.
19-20
Контрольное сочинение по тексту публицистического стиля.
2
Уметь писать сочинение по тексту публицистического стиля.
21
Художественный стиль. Общая характеристика художественного стиля (языка худ. литературы): образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств. Использование языковых средств других стилей, выражение в нем эстетической функции национального языка.
1
Тест
Знать особенности художественного стиля.
Уметь выявлять отличительные особенности языка художественной литературы в сравнении с другими функциональными разновидностями языка.
22
Виды тропов и стилистических фигур.
1
Тест
Знать источники богатства и выразительности русской речи. Основные виды тропов и стилистических фигур.
Уметь анализировать фрагменты прозаических и поэтических текстов с точки зрения темы, идеи, использованных изобразительно-выразительных средств.
23
Урок-практикум. Анализ стихотворения.
1
Уметь делать анализ стихотворения.
Выполнить анализ стихотворения по выбору.
24
Сложное предложение. Повторение. Виды сложных предложений. Знаки препинания в ССП.
1
Тест
Уметь ставить знаки препинания в сложном предложении.
П.94-95, упр.465или 472.
25
Знаки препинания в СПП с одним придаточным.
1
Тест
Уметь ставить знаки препинания в сложном предложении с одним придаточным.
П.96, упр.481.
26
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.
1
Тест
Уметь ставить знаки препинания в сложном предложении с несколькими придаточными.
П.97, упр.484.
27
Правописание -Н- и -НН- в cуффиксах различных частей речи
1
Тест
Знать правила правописания -Н- и -НН- в cуффиксах различных частей речи; уметь правильно писать такие суффиксы.
П.40, 52, упр.235 или 298.
28
Правописание корней.
1
Тест
Знать правила правописания корней и применять их на письме.
П.19-20, упр.94 или105.
29
Правописание приставок.
1
Тест
Знать правила правописания приставок и применять их на письме
П.27, упр.150.
30
Правописание личных окончаний глаголов и cуффиксов причастий настоящего времени.
1
Тест
Знать правила правописания личных окончаний глаголов и cуффиксов причастий настоящего времени и применять их на письме.
П.49, упр.284.
31
Правописание cуффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-Н-).
1
Тест
Знать правила правописания cуффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-Н-) и применять их на письме.
Тест.
32
Рр. Контрольное сочинение-рассуждение по тексту публицистического стиля.
1
Уметь писать сочинение-рассуждение.
33
Правописание НЕ и НИ.
1
Тест
Знать правила правописания НЕ и НИ и применять их на письме.
П.63-64, упр.343.
34
Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
1
Тест
Знать правила правописания слитного, дефисного, раздельного написания слов и применять их на письме.
Тест.
35
Итоговое контрольное тестирование.
1
Тест