- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Цвет и форма предметов
Цвет и форма предметов
Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку Тайкешева А.Р уч...
Этапы деятельности
Деятельность учителя
Деятельность детей
Мотивационно- побудительный
1. Организационный момент. 2.Минутка вхождения в день: Настал день. Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны, добры, ласковы. Мы всегда здоровы. 3.-А теперь, ребята, скажите, какое сейчас время года?
Звучит спокойная музыка. Дети стоят, взявшись за руки. После окончания музыки, они желают друг другу доброго дня. Ответы детей: - Осень. Называют осенние месяцы.
Организованно- поисковый
-Ребята, вас сегодня в гости приглашают жители страны «Разноцвет». Это страна находится далеко.Доехать можно на автобусе. Поедем? -Приехали. Смотрите кто нас встречает. Это Лиза, она живет здесь, но она почему-то грустная.- Что случилось, Лиза? Волшебные слова, чтобы открылась коробочка: «Коробочка волшебная, откройся поскорей, удиви детей!» -Здесь, оказывается, задания, которые не смогла выполнить Лиза, поэтому она и грустная.Поможем ей? -Лиза шепнула мне, что все эти фигуры, злой волшебник, ...
Звучит песня «В автобусе», дети имитирует движения езды в автобусе. Дети здороваются с куклой- Лизой. Рассматривают Лизину волшебную шкатулку. Говорят какого она цвета,показывают верх, низ шкатулки, углы. Дети рассматривают картинки с изображением геометрических фигур, называют их на русском, казахском, английском языках Дети нащупывают в «чудесном мешочке» фигуры и называют их На картинке с изображением домика не хватает крыши, дети «ставят» крышу и говорят, что она...
Рефлексивно- корригирующий
-Ребята, Лиза вас благодарит за помощь, которую вы ей оказали. Вы справились со всеми заданиями. –Вам понравилось в этой стране? Пора вовращаться домой. Когда люди путешествуют, они привозят своим родным подарки.Мы тоже купим гостинцев, да? Д.и «Магазин» Цель:Закреплять умения детей группировать предметы по цветам. -Что-то над нами сгустились тучи. Кажется шумит дождь.Он необычный, цветной дождь.Закройте глаза, послушайте. Подставьте ладошку под дождь. -А вот мы мы очутились в своем детском с...
Ответы детей. Детям раздаются цветные «деньги» . Они покупают товар определенного цвета. После игры дети прощаются с Лизой. Включается аудиозапись «Шум дождя» В ладошку детям кладутся разноцветные конфетки Ответы детей: - В стране Разноцвет -Круг, треугольник, овал, квадрат
Ожидаемый результат: Знать:Названия геометрических фигур на русском языке Иметь: Навык употребления в речи сочетании существительное + прилагательное. Уметь: Различать цвета предметов
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тайкешева А.Р. |
Дата | 30.12.2014 |
Формат | png |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: