Цвет и форма предметов

  Технологическая карта                                                                                                    организованной учебной деятельности                                                                                               по русскому языку                                                                                                                                Тайкешева  А.Р                                                                                      уч... Этапы  деятельности Деятельность учителя Деятельность детей              Мотивационно-                                                   побудительный                 1. Организационный момент. 2.Минутка вхождения в день: Настал день. Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны, добры, ласковы. Мы всегда здоровы. 3.-А теперь, ребята, скажите, какое сейчас время года?   Звучит спокойная музыка. Дети стоят, взявшись за руки.  После окончания  музыки, они желают друг другу  доброго дня.         Ответы детей: - Осень. Называют осенние месяцы.                      Организованно-                               поисковый                                                   -Ребята, вас сегодня в гости приглашают жители страны «Разноцвет». Это страна находится далеко.Доехать можно на автобусе. Поедем? -Приехали. Смотрите кто нас встречает. Это Лиза, она живет здесь, но она почему-то грустная.- Что случилось, Лиза? Волшебные слова, чтобы открылась коробочка: «Коробочка волшебная, откройся поскорей, удиви детей!»  -Здесь, оказывается, задания, которые не смогла выполнить Лиза, поэтому она и грустная.Поможем ей? -Лиза шепнула мне, что все эти фигуры, злой волшебник, ...   Звучит  песня «В автобусе», дети имитирует движения  езды в автобусе.     Дети  здороваются с куклой- Лизой. Рассматривают Лизину волшебную  шкатулку. Говорят какого она цвета,показывают верх, низ шкатулки, углы.     Дети рассматривают картинки с изображением геометрических фигур, называют их на русском, казахском, английском языках        Дети  нащупывают  в «чудесном мешочке» фигуры и называют их   На картинке с изображением домика  не хватает крыши, дети «ставят»  крышу и говорят, что она...            Рефлексивно-       корригирующий                       -Ребята, Лиза вас благодарит за  помощь, которую вы ей оказали. Вы справились со всеми заданиями. –Вам понравилось в этой стране? Пора вовращаться домой. Когда люди путешествуют, они привозят своим родным подарки.Мы тоже купим гостинцев, да? Д.и «Магазин» Цель:Закреплять умения детей группировать предметы по цветам. -Что-то над нами сгустились тучи. Кажется шумит дождь.Он необычный, цветной дождь.Закройте глаза, послушайте. Подставьте ладошку под дождь. -А вот мы  мы очутились в своем детском с...          Ответы детей.   Детям раздаются цветные «деньги» . Они покупают товар  определенного цвета.       После игры  дети  прощаются с Лизой.     Включается аудиозапись «Шум дождя»   В ладошку детям  кладутся разноцветные конфетки     Ответы детей: - В стране Разноцвет -Круг, треугольник, овал, квадрат     Ожидаемый результат:   Знать:Названия геометрических фигур на русском языке Иметь: Навык употребления в речи сочетании существительное + прилагательное. Уметь: Различать цвета предметов
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат png
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022