Краткосрочный план по русскому языку

краткосрочный план по русскому языку на тему: лексическая тема "Что нам осень принесла?" грамматическая тема "Повторение изученного материала" (3 класс). В конспекте урока изложены подробно действия учителя и учеников на уроке. План составлен опираясь на новые методы в преподовании и обучении такие, как "авторский стул", "лидер и управление", "взаимооценивание", использование ИКТ, логическое мышление. словарная работа на уроке велась устно.Во время физминутки использовалась интерактивная доска. ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока русского языка 3 класс

Учитель Сулейменова Ф А

Дата класс 3

Тема урока:

Грамматическая

тема:

Что нам осень принесла?

Повторение изученного материала

Цель урока:

Познакомить с новой лексикой по теме; обогащение словарного запаса учащихся; формировать орфографическую зоркость; навыки каллиграфического и грамотного письма.

Результат обучения:

узнали новую лексику по теме, умеют высказывать свою точку зрения.

Ключевые идеи:

Развитие связной речи

Оборудование:

Раздаточный материал, интерактивная доска

Этапы проведения урока

Вид работы

Критическое мышление,ИКТ,

лидер и управление, взаимооценивание

Действие преподавателя

Действие учащихся

Орг.момент

Деление по группам

Психологический настрой.

Пожелания друг другу

Детям предлагается пожелать друг другу удачи и хорошее настроение.

Держась за руки передают тепло и пожелания.

Актуализация субъектного опыта учащихся.

Чистописание

Учащимся предлагается прочитать и найти одинаковую букву в словах

ЯБЛОКО, ВИНОГРАД, ОСЕНЬ, КАРТОФЕЛЬ

Какой звук обозначает эта буква?

Напишите в тетради большую и маленькую букву О о

Учащиеся читают слова. Находят букву и записывают в тетради, проверяют друг друга.

Проверка домашнего задания

Предлагается группам выбрать самый лучший рисунок и составить рассказ по рисунку

Ученик из каждой группы выступает по рисунку

Основная часть

Применение знаний и умений

Развитие познавательного интереса

Работа по группам

10м

Ученикам предлагается задание:

нарисовать рисунок на тему: Что нам осень принесла?

Ученики рисуют группой рисунок и высказываются по теме

Физминутка

Включает физминутку

Учащиеся повторяют движения за мультгероем

Закрепление знаний и умений

1.Составление предложений из

слов.

2. Игротренинг

« В Казахстане мы живем...»

Метод «Горячий стул»

15м

  1. Детям предлагается из мозаек составить предложения

Наступила осень. Осенью идут дожди. Осенью хорошо. Птички улетели.

  1. Учащимся задаются вопросы по теме:

В Казахстане мы живем.

1.По данным словам составляют предложения и записывают на доске и в тетради. 2.Группа готовит по вопросу другим группам выбирает одного ученика. Ученик отвечает на вопросы учителя и учеников.

Оценивание

Детям предлагается оценить друг друга в группе и отдельно группы

Оценивание друг друга и группы

Дом задание

Упр. 6

Рефлексия

Ответить на вопросы:

Чему я научился?

Какие новые слова узнал?

Ученики собирают урожай в корзину

Учитель русского языка: Сулейменова Ф










Ата-анамен жұмыс дәптері

11 «А» сынып


Сынып жетекші:Сулейменова Ф.А.














Поднимает руки класс-это раз,
Завертелась голова- это два,
Три - руками три хлопка,
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)

Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)

Руки за спину положим, (Руки за спину.)

Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)

Подтянитесь на носочках -

Столько раз,

Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.)

На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.)

Топаем ногами. (Топаем ногами.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.)

Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши.)















Притча о стакане с водой

Профессор начал свой урок с того, что взял в руку стакан с небольшим количеством воды. Он поднял его таким образом, чтобы все его увидели, и спросил студентов:

- Как вы думаете, сколько весит этот стакан?

В аудитории оживлённо зашептались.

- Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! - стали раздаваться ответы.

- Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдет, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут?

- Ничего!

- Действительно, ничего страшного не случится, - ответил профессор. - А что будет если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два?

- Ваша рука начнёт болеть.

- А если целый день?

- Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу, - сказал один из студентов.

- Как по вашему, вес стакана изменится от того, что я его целый день буду держать?

- Нет! - растерянно ответили студенты.

- А что нужно делать, чтобы всё это исправить?

- Просто поставьте стакан на стол! - весело сказал один студент.

- Точно! - радостно ответил профессор. - Так и обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов, и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует.

Можно думать о проблеме, но как правило это не к чему не приводит. Её "вес" не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши ёё, или отложи в сторону. Нет смысла носить на душе тяжёлые камни, которые парализуют тебя.

…И ещё одна притча о кофе и обстоятельствах

Приходит к отцу молодая девушка и говорит:

- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил… Что мне делать?
Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3 кастрюли.

- Что изменилось? - спросил он свою дочь.

- Яйцо и морковь сварились, а кофе растворилось в воде - ответила она.

- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри: твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым.
Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут…

- А кофе? - спросила дочь.

- О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.

Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации…



© 2010-2022