Коучинг на тему: Диалоговое обучение

Тема:Коучинг занятия «Диалоговое обучение»   Куандыкова Айгуль Турсынбековна     Общие цели оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе Ожидаемые результаты  участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня  «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе Ключевые идеи диалоговое обучение спор кумулятивная беседа исследовательская беседа Источники Презентации  «Типы разговоров» Фрагменты из мультфильма «Маша и Медведь» Материалы и оборудование компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска     Ход занятия Этапы проведения коучинг- занятия Время Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия приветствие 1 мин коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия деление на группы 6 мин  коуч предлагает участникам  встать в круг и  разделиться на три группы по цветам(индиго,красный и зеленый) показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов 3 мин коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить тему коучинг занятия составление кластера 10 мин коуч дает участникам коучинг занятия задание – составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах,  оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия разминочное упражнение 3 мин коуч предлагает участникам коучинг занятия  встать и повторить то, что делает мишка  на клипе показ презентации «Типы разговоров» 3 мин коуч  с помощью показа презентации  «Типы разговоров»  знакомит участников коучинг занятия с тремя видами бесед  таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь» 6 мин коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор     инсценировка беседы 9 мин коуч дает участникам коучинг занятия задание – инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- спор» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды Подведение этогов коучинга 5 мин коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «Синквейн»: А итоги коучинг занятия я бы  хотела  подвести с помощью приема «синквейн». Участники должны обобщить, чему они научились в форме пятистишья. Здесь я считаю что рефлексия, сделанная учителями, не в полной мере отражает тему коучинг занятия.Я должна обратить внимание, что рефлексия сделанная, с помощью приема «синквейн» должна отобразить, чему они научились по теме коучинг занятия. Просмотр видеоролика  «Слепой»    
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема:Коучинг занятия «Диалоговое обучение»

Куандыкова Айгуль Турсынбековна



Общие цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе

Ожидаемые результаты

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

Ключевые идеи

  • диалоговое обучение

  • спор

  • кумулятивная беседа

  • исследовательская беседа

Источники

Презентации «Типы разговоров»

Фрагменты из мультфильма «Маша и Медведь»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия

деление на группы

6 мин

коуч предлагает участникам встать в круг и разделиться на три группы по цветам(индиго,красный и зеленый)

показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов

3 мин

коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить тему коучинг занятия

составление кластера

10 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание - составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах, оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия встать и повторить то, что делает мишка на клипе

показ презентации «Типы разговоров»

3 мин

коуч с помощью показа презентации «Типы разговоров» знакомит участников коучинг занятия с тремя видами бесед таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд

просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь»

6 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор

инсценировка беседы

9 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание - инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- спор» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды

Подведение этогов коучинга

5 мин

коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «Синквейн»:

  • А итоги коучинг занятия я бы хотела подвести с помощью приема «синквейн». Участники должны обобщить, чему они научились в форме пятистишья. Здесь я считаю что рефлексия, сделанная учителями, не в полной мере отражает тему коучинг занятия.Я должна обратить внимание, что рефлексия сделанная, с помощью приема «синквейн» должна отобразить, чему они научились по теме коучинг занятия.

Просмотр видеоролика «Слепой»




© 2010-2022