Урок на тему: Глагол

Цель: - продолжить работу над глаголами, расширить знания об этой части речи.           - развивать внимание и интерес.   Ход урока:  1.Психологический настрой. Прозвенел звонок для нас Вы зашли спокойно в класс Встали все у парт красиво Поздоровались учтиво Тихо сели, спинки прямо Все легонечко вздохнули И урок наш мы начнем    2.Введение в тему (на доске) Что без меня предметы? Лишь названья А я приду – все в действие придет Летит ракета Люди строят здания Цветут сады И хлеб в полях растет - ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык



2 класс



Тема: «Глагол»

Цель: - продолжить работу над глаголами, расширить знания об этой части речи.

- развивать внимание и интерес.

Ход урока:

1.Психологический настрой.

Прозвенел звонок для нас

Вы зашли спокойно в класс

Встали все у парт красиво

Поздоровались учтиво

Тихо сели, спинки прямо

Все легонечко вздохнули

И урок наш мы начнем

2.Введение в тему

(на доске)

Что без меня предметы?

Лишь названья

А я приду - все в действие придет

Летит ракета

Люди строят здания

Цветут сады

И хлеб в полях растет

- прочитайте выделенные слова,

- что это за часть речи?

Так о какой части речи мы будем сегодня разговаривать на уроке?

3. Проверка домашнего задания.

- что вы знаете о глаголе? (правило)

Сегодня мы продолжим работать

4. Новая тема (на доске)

Глагол - от древне русского слова глаголить, говорить. Жил-был глагол он очень не любил ленивых, и сам трудился целый день: бегал, летал, скакал, мастерил, варил.

Там что-то выкопает, там достроит, и все волнуется: успею ли я, добегу ли я вовремя. Дядюшка глагол делает так много дел сразу. Такой уж у него характер деятельный. Все время что нибудь делает.

Дядюшка глагол пришел к нам на урок и принес задания, которое нужно выполнить.

Нам нужно прочитать стихотворение и найти в нем глаголы и записать в тетрадь, а чтобы письмо было красивым, проведем пальчиковую гимнастику.

Послушайте и повторяйте за мной.

Так что такое мы слышим?

Это дождь шумит по крыше.

А теперь пошел быстрей.

И по крыше бьет сильней.

5. Закрепление.

А теперь открываем тетради и пишем дату.

Двадцать восьмое февраля.

Классная работа.

И начинаем работать.

Выпишем все глаголы.

- Кто прочитает?

- Как вы нашли? Что они обозначают?

На доске:

Я страшное дело-какой деловой:

В любые дела ухожу с головой,

Задачи решаю, на скрипке играю.

Сынишку соседке в коляске катаю

И на стадионе голы забиваю

А теперь немножко поиграем и отдохнем, выполним задание на внимание. Услышав глагол хлопайте в ладоши.

6. Дядюшка глагол при ремонте вытирал, подметал, зашивал, поливал, самосвал (машина) носил, лепил, варил, заплатил, крокодил, зажег, обжег, флажок.

Поднимите руку, кто ни разу не ошибся. Вы умницы!!!

Работа с учебником. П 525 (у доски) с. 185.

Учитель дает задания. Портной шьет красивую одежду.

Найдите глаголы.

Гимнастику для глаз (ноутбук).

7. Обобщение

- Назовем действия животных, используя глаголы. Перед вами названия животных вы должны подобрать действия.

(на доске)

8.Рефлексия.

Мы обобщим знания о глаголе, поработав на карточках, выполняя разноуровневые задания.

3 задания- кто выполнит все 3 получит пятерку.

9. Домашнее задание. П 529 + слова в тетрадь.

Повторить правила с. 186

Славно, дети потрудились,

Вижу многого добились.

Знаю, будете, вы рады.

Получить свои награды.



















© 2010-2022