Конспект занятия по русскому языку

Тема урока: Весна.Работа  на огороде. Вид урока: урок русского языка Тип урока: изучение нового материала. Цели и задачи урока: --воспитывать бережное и заботливое отношение к природе; учить --- развивать устную речь, выразительность речи, память, обогащать словарный запас учащихся Методы и приемы: игра, диалог, пересказ. Используемые технологии: игровая технология, технология развития  речевой ситуации Материалы, оборудования: сюжетная картина, предметные картинки, изображающие цветы, деревья, ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ СОШ с.Кок-Чыраанский

Республика Тыва

улуг-Хемский кожуун

Балдан Радьяна Коковна- воспитатель группы предшкольного образования

Тема урока: Весна.Работа на огороде.

Вид урока: урок русского языка

Тип урока: изучение нового материала.

Цели и задачи урока: --воспитывать бережное и заботливое отношение к природе; учить --- развивать устную речь, выразительность речи, память, обогащать словарный запас учащихся

Методы и приемы: игра, диалог, пересказ.

Используемые технологии: игровая технология, технология развития речевой ситуации

Материалы, оборудования: сюжетная картина, предметные картинки, изображающие цветы, деревья, действия детей


Ход урока:

1.Мотивация познавательной деятельности.

Здравствуйте ребята!

Все встали . «Мы все дружные ребята. Если будет трудно, будем работать вместе». И подарим друг другу свои улыбки.

(Повернитесь друг к другу. Положите свои ладошки на ладошки друга и скажите:

«Я желаю тебе сегодня добра. Ты желаешь мне добра. Если будет тебе трудно, я тебе помогу». И подарим друг другу свои улыбки. А теперь мне подарите свои улыбки).

Молодцы, садитесь!

2. Актуализация знаний.

Ребята, каждое время года имеет свой цвет. Как вы думаете, какого цвета зима?

Верно, белого снега. Весна какого цвета? Листья на деревьях какие? Час ногаан оннуг. Весна зеленого цвета. Бурулер ногаарарып часты бээр. Листья на деревьях зеленые.

«Игра весенний праздник»

давайте поиграем, в игру «Весенний праздник». Превратимся в деревья, в солнышко. У вас ободки с листиками. Я тоже надеваю ободок.

Солнце греет сильнее, на деревьях растут листики. Кого я превратилась?

-В солнышко.

что сказало вам солнышко?

-Зеленые листики, растите!

чтобы превратиться в зеленый листик, надо сказать волшебные слова по- русски. Кто скажет, какие слова?

-Я зеленый листик.

зеленые листики, растете?

-Да

-Зеленные листики, таете?

-Нет

Молодцы!

3.Постановка целей урока.

А теперь посмотрите на картину. Внимательно слушайте и повторите за мной.

Это дети. Они работают на огороде. Ира и Маша сажают капусту. Миша копает землю. Дети работали хорошо. Они рады.

. Дети работали хорошо. Они рады.

4. Физминутка.

на зарядку солнышко поднимает нас,

поднимаем руки мы по команде раз

а под нами весело шелестит листва,

опускаем руки мы по команде два

5. Работа по картине

Ребята посмотрите на картинку. Что изображено на картине?. Долчана, что изображена на картине?

Это Света .Она помогает бабушке. Света поливает цветы.

Правильно

Чайыран, Что у тебя изображено на картине?

Это Дима и Оля. Они сажают дерево.

молодец!

Дома нарисуйте деревья.

6.Рефлексия.

-Что вам понравилось больше всего? (Мне понравился физминутка, игра)

Если вам на уроке было интересно и весело, то возьмите красные смайлики, а если не интересно желтые смайлики и поднимите свои смайлики.

-Ребята вот и закончился наш урок, мне очень понравилось, как вы работали на уроке. Всем спасибо за урок.


© 2010-2022