Рабочая программа по литературе

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   Литература   Специальность СПО Нормативный срок освоения ОПОП 260103.01 Пекарь, кондитер 2 года 5 месяцев   262019.02 Закройщик   3 года 5 месяцев   140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования   2 года 5 месяцев   Уровень подготовки   базовый Наименование квалификации пекарь, кондитер; закройщик; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ·                воспроизводить содержание литературного произведения; ·                анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика... Раздел 1. Введение. Тема 1.1. Общее понятие об  истории русской литературы. Характеристика эпохи 19 века Раздел 2. Творчество А.Н. Островского Тема 2.1. Литера­турная деятель­ность писателя-драматурга. «Колумб Замоскворечья» Тема 2.2. Драма «Гроза» как отражение роста самосознания русского общества Тема 2.3. Непримири­мость противо­речий и трагическая острота конфликта Катерины с «темным царст­вом» Тема 2.4. Обличение самодурства как социально­го явления Тема 2.5.Добролюбов «Луч света в темном царстве». Сила и сла... Раздел 4. Творчество И.С. Тургенева Тема 4.1. Биография. Идейный замы­сел «Записок охотника» Тема 4.2. Романы И.С. Тургенева. Проблема «лишнего человека», тургеневские девушки Тема 4.3.Отражение в романе «Отцы и дети» общественно-политической борьбы эпохи. Смысл назва­ния романа Тема 4.4.Базаров - борец и мыслитель. Взгляды Базарова Тема 4.5. Кирсановы. Па­вел Петрович как идейный антагонист Ба­зарова Тема 4.6.Острота конфликта, мастерство диа­лога, богатство языка. Споры вокруг романа Раздел 5. Лирика 19 века Тема 5.1. Ф.И.Тютче... Тема 7.2. Лирика Некрасова. Гражданствен­ность и народность лирики Тема 7.3. Поэма «Кому на Руси жить хорошо?» Замысел поэмы. Её жанровые и композиционные особенности Тема 7.4. Многообразие крестьянских типов. Сочувствие автора народу Тема 7.5. Гриша Добросклонов – народный заступник Тема 7.6. Сатирические портреты помещиков. Нравственные проблемы в поэме (понятие долга, греха, счастья) Раздел 8. ТворчествоМ. Е. Салтыкова-Щедрина Тема 8.1. Жизнь, творчество. Объекты сатиры-самодержавие, крепост... Программой учебной дисциплины  предусмотрены следующие виды учебной работы: Вид учебной работы Объем часов   Максимальная учебная нагрузка (всего) 135 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 95 в том числе:   практические занятия - Самостоятельная работа обучающегося (всего) 40 в том числе:   внеаудиторная самостоятельная работа 40 Итог: Дифференцированный зачет                   Программа дисциплины относится к социально-гуманитарному циклу. Программа дисциплины включает в себя цель и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ОПОП, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная, дополнительная литература, собственное учебно-методическое обеспечение), методические рекомендации по организации изучения дисциплины.   Ме...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение республики Хакасия

Среднего профессионального образования «Черногорский механико - технологический техникум»

« Утверждаю»

Зам. Директора по учебной работе

………………………………………………………..

………………………………………………………..

«………»…………………………………..2014г.




Календарно-тематический план




На


2014 -

2015

учебный год, курс

1



Группы

П-1-14, Эл-1-14

по дисциплине литература





Преподаватель

Григорьева В.Н.




Количество часов по учебному плану

95

из них ЛПЗ

-




Самостоятельная нагрузка


40



Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой МК СГД

2014г


Зам. директора

когда

кем утверждена программа

Рассмотрев на заседании методической комиссии

ГД






Протокол №

от

" "

2014 г.






Председатель методической комиссии





№ занятий

Наименование разделов и тем

Количество часов

Наглядные пособия и технические средства

Задание для студентов

теор

к/р

СН




Раздел 1.

Введение

1



Доп. источник [2]

1

Введение. Общее понятие об истории русской литературы. Характеристика эпохи 19 века.

1


Иллюстрации Маковского, Репина, Федотова

Доработать конспект с. 85-91 учебн.

Ю.В. Лебедев, [2]

Инд. подготовить рефераты


Раздел 2. Литература XIX века.

22




Тема 1. Островский A.H.

8


2

2

Литературная деятельность писателя-драматурга. «Колумб Замоскворечья»


2



Портрет писателя, д/ф «Гроза».

Хронологический план биографии писателя. Чтение учебника с. 45-47, чтение пьесы «Гроза». [2]

3

Драма «Гроза» как отражение роста самосознания русского общества.

1



Репродукции учебника, грамзапись.

стр. 51-52 I, II действие читать, анализировать[2]

4

Непримиримость противоречий и трагическая острота конфликта Катерины с «темным царством».

1


Драма «Гроза».

стр. 58-62, действие 3-4. [2]

5

Обличение самодурства как социального явления.

1


Характеристика героев: Кабанихи, Дикого.

6


Добролюбов «Луч света в темном царстве». Сила и слабость Катерины.

1


Статьи Добролюбова

Конспект, статьи Добролюбова.

7

Подготовка к сочинению по пьесе А.Н.Островского «Гроза»

1


Текст драмы «Гроза», учебник, монографический материал.

Сочинение по пьесе «Гроза» на выбранную тему.

8

Сочинение по творчеству Островского А.Н..

1


Текст драмы «Гроза».

Индивидуальные задания по тв-ву И.А. Гончарова.


Тема 2. И.А. Гончаров.

6


2

9

Краткий биографический очерк, (романы «Обрыв», «Обыкновенная история»)

1


Портрет Выставка книг.

Чтение фрагментов произведения «Сон Обломова». Индивид. сообщения

10

Роман «Обломов». Идейный замысел.

1


в/фильм

Конспект статьи «Что такое обломовщина?» с. 99-104. [2]

11

Обломов - его сущность, характер, судьба Статья Добролюбова «Что такое обломовщина?»

1


Индивидуальные карточки с заданиями, в/ф «Несколько дней из жизни Обломова».

  1. II-III ч. Задание по группам.

  2. Рассказ о Штольце (1-2 гл. II ч.).

  3. Инд. задания.

12

Обломов и Штольц.

1


Критические статьи Добролюбова, Писарева.

Подготовка к контрольной работе.

13

Контрольная работа по творчеству И.А. Гончарова.


2

Карточки с творческими заданиями.


Тема 3. И.С.Тургенев.

8


2

14

Биография. Идейный замысел «Записок охотника».

1


Портрет писателя, «Записки охотника».

Учебник стр.59-62, 70-71. [2]

15

Романы И.С. Тургенева. Проблема «лишнего человека», тургеневские девушки.

1


Фотовыставка, романы И.С. Тургенева.

Учебник стр.79-82. Разделы «Накануне», «Рудин». [2]

16

Отражение в романе «Отцы и дети» общественно-политической борьбы эпохи. Смысл названия романа.

1


Грамзапись

Стр.93-95. Сочинение -миниатюра «Мое отношение к одному из героев романа». [2]

17

Базаров - борец и мыслитель. Взгляды Базарова.

1


И.Е.Репин «Отказ от исповеди» В.Перов «Старики-родители».

С. 95- 102 [2]

Выписать характеристику Базарова.

18

Кирсановы. Павел Петрович как идейный антагонист Базарова.

1


Иллюстрация к произведению.

Чтение романа, характеристика героев

19

Острота конфликта, мастерство диалога, богатство языка. Споры вокруг романа.

1


Текст. Иллюстрации к произведению, критические статьи.

Работа с текстом романа, выписать высказывания о романе.

20

Подготовка к сочинению по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»

1


Текст произведения, учебник.

21

Написание сочинения по роману «Отцы и дети».

1


Текст произведения «Отцы и дети».

Инд. задания по тв-ву Ф.И. Тютчева, подбор стихотворений


Раздел 3. Лирика XIX века.

3


2

22

Ф.И.Тютчев. Этапы биографии и творчества. Основные темы и идеи лирики. Лирика природы.

1


Романс «Я встретил вас» в исполнении А. Федосеева. Портрет поэта сборники стихов.

Выучить наизусть стихотворение о природе.

23

А.А.Фет. Этапы биографии и творчества.

1


Портрет, сборники стихов, грамзапись П.И Чайковского «На заре ты её не буди...»

1.Пересказ сообщения с опорой на учебник. 2.Выучить 2 стихотворения (по выбору).

24

Урок развития речи.

1


Тексты сочинений.

Инд. задания: сообщения о Ю.Друниной.


Раздел 4. Литература 60-70-х годов XIX века

50


20

Стихи поэтов, в/ф, иллюстрации.

Выучить понравившееся стихотворение.

25

Тема 1. Н.С. Лесков «Очарованный странник» (обзор)

1


Художественные тексты Г.И. Успенского, Н.С. Лескова.

Инд. задания по биографии Н.Г. Чернышевского, читать указ. главы «Что делать?»


Тема 2. Н.А. Некрасов

7


3

26

Очерк жизни и творчества Н. А. Некрасова.

1


Портреты писателя. Монтаж по письмам писателя.

Индивидуальные задания. Чтение стихов. Стр. 143-156 [2]

27

Лирика Некрасова. Гражданственность и народность лирики

1


Стихи поэта д/ф «Некрасов-поэт.»

Стр. 156-161. Выраз. чтение стихов [2]

28

Поэма «Кому на Руси жить хорошо?» Замысел поэмы. Её жанровые и композ-ые особенности.

1


Текст поэмы.

Выучить отрывок наизусть, чтение поэмы, сообщения.

29

Многообразие крестьянских типов. Сочувствие автора народу.

1


Тест, карточки

Чтение поэмы, хар - ка крестьян, типов.

30

Гриша Добросклонов - народный заступник.

1


Текст поэмы, иллюстрации к поэме.

Выписать цитаты, характеризующие героя гл. «Пир на весь мир».

31

Сатирические портреты помещиков. Нравственные проблемы в поэме (понятие долга, греха, счастья).

1


Грамзапись.

Выучить песню Гриши Добросклонова, чтение поэмы.

32

Составление плана групповой характеристики.

1


Текст поэмы.

Собирание мат-ла к сочинению.


Тема 3. М.Е. Салтыков-Щедрин.

5


3

33

Жизнь, творчество. Объекты сатиры-самодержавие, крепостничество, собственничест-во.

1


Портрет писателя

Сост-ть план-схему по биогр. писателя, стр.180-182 учебника [2]

34

Облич. соц. пороков общества («История одного города», «Господа Головлевы».)

1


Произведения писателя.

Чт.стр.182-186 по уч., письм. ответ на вопрос «Что такое «оно»? [2]

35

Сказки Салтыкова-Щедрина. Синтез его творчества («Дикий помещик», «Премудрый пескарь»).

1


Сказки СалтыковаЩедрина. Иллюстрации. Грамзапись «Премудрый пескарь».

Проч. стр. 188-193 по уч., уст. ответ на вопрос: Что сближ. сказки Щедрина с нар., в чем отличие. [2]

36

«Господа Головлевы».

1


Текст произведения, иллюстрации.

Подготовить сообщения о героях романа.

37

Образ Иудушки.

1


Иллюстрации к произведению.

Подготовиться к сочинению по творчеству Салтыкова-Щедрина.


Тема 4. Ф. М. Достоевский

10


3

Тексты произведений.

Отзыв о прочитанном.

38

Ф. М. Достоевский (очерк жизни и творчества). Гуманизм писателя.

1


Фотовыставка; Н.И.Якушин «Ф.М. Достоевский в жизни и творчестве», в/ф «В доме Достоевского».

Стр.206-210. дополнить конспект читать роман ч.1, гл. 1,2,3,5 [2]

39

Роман «Преступление и наказание». В Петербурге Достоевского.

1


Роман И.А.Фогельсон «Лит-ра учит. Юкл» иллюстрации карточки к сам-ой работе.

Стр. 216-219 творч."работа по выбору; перечитать ч.1, гл.6 [2]

40

Идея Раскольникова о праве сильной личности.

1


Карточки для сам-ой работы.

Чтение глав романа; ответы на вопрсы; сжатый пересказ сцены подготовки к убийству и убийства (ч.1, гл.6-7.)

41

Преступление Раскольникова.

1


Карточки для сам-ой работы.

Пересказ эпизодов о Лужине, Свидригайлове. Индив. сообщ.: «Петербург-город мелкий и крупных хищников. Образы деловых владык жизни».

42

Раскольников и «сильные мира сего».

1


Текст романа, карточки для сам-ой работы.

Пересказ: ч.3, гл.5 3; ч.2, гл1-2. ответы на вопросы

43

«Солгал-то он бесподобно, а на натуру-то и не сумел рассчитать».

1


Карточки для сам-ой работы.

Пересказ эпизодов: ч.4, гл 4; ч.5, гл.4; ч.1,гл.2.

44

Семья Мармеладовых. «Правда» Сони Мармеладовой.

1



Карточки для сам-ой работы.

Пересказ эпизодов: (ч.4, гл.2) ч.4, гл.З. эпилог, сон Раскольникова. Инд. зад.: Характер Раскольникова (обобщ-е).

45

Воскрешение человека в Раскольникове через любовь.

1



Карточки для сам-ой работы.

Подгот-ть материал к соч-ю выбор темы соч-я

46

Сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

2



Текст романа, учебник, темы сочинения.

Дописать чт. произвед-я. В.Распутин. Рассказ «В ту же землю...»


Тема 5. Л.Н.Толстой.

16


7

47

Жизненный и творческий путь. Повести «Детство», «Отрочество», «Юность».

1


Выставка фото-матер-ов, иллю-ции по биогр. и произв-ям писателя.

С.226-239 уч.,состав, конспект о жизн. пути Толстого. Читать «Войну и мир», т.1, сост.план основ, событий [2]

48

«Севастопольские рассказы». Реал. изоб. войны, героизма и патриот, русских солдат.

1


Произведение Толстого.

Чтение 1-2 рассказов, отзыв.

49

Роман «Война и мир»- роман-эпопея: пробле-матика, образы, жанр.

1


Роман «Война и мир».

Пер. лекц. и мат-ов уч. с240-245, выбрать тему реф, чтение ром.т.1, ч.1 [2]

50

Эпизод «Вечер в салоне Шерер Петербург Июль 1805г.» (т.1, ч.1, гл. 1-6, 12-13, 18-25).

1


К/ф «Война и мир», карточки.

Инд. задания. Читать т.П,ч.1-3 сообщения по рядам.

51

Изображение войны 1805-1807гг. (т. 1).

1


Индивид, карточки, фрагменты в/фильма.

Сообщ-я по рядам просмотр. Т.2,ч.1-3. Индив. зад-я.

52

Поиски смысла жизни П.Безуховым и А.Болконским.

1


Индив. карточки, в/ф, иллюстрации..

Пересм-ть т. II.,ч. 4-5. Инд. зад-я. Выраз-е чтение отрывка «Описание дуба». Групповые задания.

53

Быт поместного дворянства и «жизнь сердца» героев романа.

1


Роман «Война и мир», в/ф карточки-рассуждения. Иллюст-ции.

1 .задания по группам 2.пересм-ть т.Ш,ч..1-3.

54

Отечественная война 1812г. Философия войны в романе (т.Ш.).

1


Роман Толстого.

Задания по вариантам. Систематизировать материал по обр. Наполеона и Кутузова.

55

Кутузов и Наполеон в романе.

1


Портреты полководцев.

Перес. t.IV Индив.зад-я. Сост-ть каждому викторину из 6 вопр. по тексту.

56

Партизанская война.

1


Иллюстрации.

Чтение романа, задания по группам.

57

«Мысль народная» в романе «Война и мир».

1


Роман «Война и мир».

Сочинение -миниатюра «Петя Ростов в партизанском отряде». Индив. задания.

58

Образ Наташи Ростовой.

1


Фрагменты в/ф, иллюстрации, соната Бетховена «Лунная соната».

Сообщения , чтение романа.

59

Семья в романе «Война и мир».

1


Карточки, роман, высказывания Л.Толстого о семье.

Пересмотреть эпизоды (А. Болконский, П. Безухов.).

60

Нравственные искания А.Болконского и П. Безухова.

1


Роман «Война и мир». Фрагм. в/ф. «Аустерлицкое сражение» «Бородин-ое сражение» «Ранение князя Андрея».

Готов-ся к сочинению.

61

Подготовка к сочинению по твор-ву Л.Толстого.

1


Текст.

62

Написание сочинения по роману «Война и мир».

1


Черновой вариант сочинения.

Дописать сочинение.


Тема 6. А.П.Чехов.

11


4

63

Этапы биографии и творчества.

1


Портрет писателя, выставка книг.

1.Связный рассказ об авторе 2.Индив. сообщ-я

64

Маленькая трилогия. Идейно-худ, своеоб-е. Рассказы «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви».

1


Трилогия, отрывки из литературоведческих работ.

Прочитать стр. 298-301, сочинение-миниатюра [2]

65

Тема гибели души в рассказе «Ионыч».

1


Текст произведения.

Прочитать стр.301-303 [2]

66

Конфликт в пьесе «Вишневый сад». Действующие лица и авторское отношение к ним.

1


Текст, литературоведческий словарь.

1 .Доклад «А.П. Чехов и Московский Худ. театр». 2.Чтение произведения.

67

Образы Раневской, Гаева, Лопахина.

1


Текст пьесы, учебник.

Чтение текста, ответы на вопросы стр.331-336 [2]

68

Молодое поколение в пьесе.

1


Текст пьесы, учебник

Составить план ответа на вопрос стр.337-338 [2]

69

Новаторство Чехова -драматурга. Чехов и театр.

1


Текст пьесы, учебник, иллюстрации

В чем закл-ся отличие чеховской драмы от классической драматургии, (ответ на вопрос). Подг-ка к сочинению.

70

Язык героев. Особенности чеховского диалога. «Подводное течение» в пьесе.

1


Текст пьесы, фонограмма.

Ответ на вопрос: «В чем заключается своеобразие чеховских диалогов». Подготовка к семинару.

71

Сочинение по творчеству А.П.Чехова.

2


Текст пьесы, монографический материал

Дописать индивидуальные задания.

72

«В человеке должно быть все прекрасно…» (Чеховский идеал человека).

1


Фрагменты в/ф, тексты.

Подготовка к сочинению.


Раздел 5. Современная литература

15


11



73

Тема 1. А.Приставкин «Ночевала тучка золотая»

2


Выставка книг автора

Отзыв о прочитанном

74

Ю.Бондарев «Горячий снег».

2


Тексты произведения.

Отзыв о прочитанном.

75

В.Быков «Сотников».

2


Текст произведения.

Отзыв о прочитанном.

76

Ю.Друнина. Стихи «Продолжается жизнь и нельзя в стороне оставаться».

2


Стихи поэтов, в/ф, иллюстрации.

Выучить понравившееся стихотворение.

77

Теплый юмор в рассказах В.Шукшина.

2


Текст произведения.

Отзыв о прочитанном.

78

Тема прошлого и настоящего в литературе. Повести Ч.Айтматова «Первый учитель», «Материнское поле».

2


Тексты произведений, отрывки из в/ф.

Отзыв о прочитанном.

79

Тема войны в современной литературе.

2


Просмотр эпизодов из в/ф.

Отзыв о прочитанном.

80

Рассказ как один из ведущих жанров прозы. Чеховские традиции. Рассказы В.Шукшина, Ю.Казакова.

1


Тексты произведений.

Отзыв о прочитанном, индивидуальное сообщение о Бальзаке.



Раздел 6. Зарубежная литература

2


1



81

Тема 1. Оноре Бальзак.

2


Портрет, выставка книг. Текст повести, иллюстрации, фонограмма


Чтение произведения. Написать сочинение-размышление: «Деньги ... что они значат для меня».

82

Итоговая контрольная работа (сочинение/тест)


2





Итого

91

4

40






Самостоятельная нагрузка





Тема 1. Островский A.H.


2


Составить викторину


Пьеса «Бесприданница», чтение, анализ.





Тема 2. И.А. Гончаров.


2


Подготовить реферат


Ответы на вопросы викторины






Тема 3. И.С.Тургенев.


2


Отзыв о прочитанном


Анализ одного рассказа из произведения «Записки охотника»


2





Ф.И.Тютчев.


1


Выучить стихотворение


Чтение и анализ стихотворения по выбору






А.А.Фет.


1


Выучить стихотворение


Чтение и анализ стихотворения по выбору





Тема 2. Н.А. Некрасов


3




Тема 2.1. - 2.2. Лирика Некрасова Н.А. Вопросы и задания


2


Выучить стихотворение


Тема 2.3. Викторина по поэме «Кому на Руси жить хорошо»


1


Анализ главы «Пьяная ночь»


Тема 3. М.Е. Салтыков-Щедрин.


3




Тема 3.1. - 3.2. Вопросы и задания. «История одного города»


2


Чтение глав произведения


Тема 3.3. Вопросы и задания. Сказки Салтыкова-Щедрина.


1


Чтение сказок


Тема 4. Ф. М. Достоевский


3




Тема 4.1. Защита реферата. Ф. М. Достоевский (очерк жизни и творчества).


1


Изучение биографии писателя


Тема 4.2. - 4.3. Вопросы и задания. «Преступление и наказание».


2


Чтение романа «Преступление и наказание»


Тема 5. Л.Н.Толстой.


7




Тема 5.1. Жизненный и творческий путь. Защита реферата


1


Подготовка реферата


Тема 5.2. - 5.3. Обзор повестей «Детство», «Отрочество», «Юность».


2


Чтение повестей


Тема 5.4.-5.5. Вопросы и задания. «Война и мир»


2


Чтение романа «Война и мир»


Тема 5.6.-5.7. Развитие речи. Описание дуба


2


Выучить наизусть отрывок


Тема 6. А.П.Чехов.


4




Тема 6.1. - 6.2. Защита реферата по биографии А.П. Чехова


2


Подготовка реферата


Тема 6.3.-6.4. Анализ рассказа Чехова А.П. (по выбору)


2


Чтение рассказа


Раздел 5. Современная литература


11




Тема 5.1. А.Приставкин «Ночевала тучка золотая». Защита презентации


1


Чтение произведения


Тема 5.2.- 5.3. Ю.Бондарев «Горячий снег». Подготовить анализ глав произведения (по выбору)


2


Чтение произведения


Тема 5.4.-5.5. В.Быков «Альпийская баллада»


2


Чтение повестей В.Быкова


Тема 5.6. Ю.Друнина. Развитие речи


1


Выучить наизусть стихотворение


Тема 5.7. В.Шукшин. Анализ одного рассказа (по выбору)


1


Чтение рассказа В.Шукшина


Тема 5.8.-5.9. Повести Ч.Айтматова «Первый учитель», «Материнское поле». «Плаха»


2


Чтение повестей


Тема 5.10.-5.11. Тема войны в современной литературе. Подготовка реферата


2


Чтение произведений о войне


Раздел 6. Зарубежная литература


1




Тема 6.1. Оноре Бальзак. Сравнительный анализ произведений А.С. Пушкина «Скупой рыцарь» и «Гобсек»




Чтение произведения «Человеческая комедия»


Итого


40




Литература







Основные источники:






1

Обернихина Г.А.Литература. В 2-х частях. Учебник часть 2, 2013.






2

Обернихина Г.А.Литература. В 2-х частях. Учебник часть 1, 2013.






3

Обернихина Г.А.Литература. Практикум. Учебное пособие. 2013.






4

Обернихина Г.А.Литература. Книга для преподавателя. Учебное пособие. 2012. ОИЦ «Академия».






5

Обернихина Г.А.Литература. Учебник. 2013. ОИЦ «Академия».







Дополнительные источники:






1

Русская литература ХХ в. (ч. 1, 2). 11 кл. / Под ред. В.П. Журавлева.






2

Лебедев Ю.В. Русская литература XIX в. (ч. 1, 2). 10 кл. - М., 2003.






3

История русской литературы XIX в., 1800-1830 гг. / Под ред. В.Н. Аношкиной и С.М. Петрова. - М., 2000.






4

История русской литературы ХI-XIX вв. / Под ред. В.И. Коровина, Н.И. Якушина. - М., 2001.






5

История русской литературы ХIХ в. / Под ред. В.Н. Аношкина, Л.Д. Громова. - М., 2001.






6

Кожинов В. Пророк в своем Отечестве. - М., 2002.






7

Литературные манифесты от символизма до наших дней. - М., 2000.






8

Михайлов А. Жизнь В. Маяковского. - М., 2003.






9

Михайлов О. Жизнь Бунина. - М., 2002.








10

Мусатов В.В. История русской литературы первой половины ХХ в. - М., 2001.






11

Набоков В. Лекции по русской литературе. - М., 2001.






12

Русская литература ХХ в. / Под ред. А.Г. Андреевой. - М., 2002.






13

Русская литература XIX в. (ч. 1, 2, 3). 10 кл. / Под ред. Ионина Г.Н. - М., 2001.






14

Смирнова Л.Н. Русская литература конца ХIХ - начала ХХ в. - М., 2001.






15

Соколов А.Г. История русской литературы XIX-XX века. - М., 2000.






16

Л.И. Косевцова Литература 10 класс. - Волгоград, «Учитель», 2003.






17

Н.В. Егорова Поурочные разработки по русской литературе XX век. - М., «ВАКО», 2009.






18

Тимина С.И. Русская проза конца ХХ в. - М., 2001.







Интернет-ресурсы:






1

Министерство образования РФ: informika.ru/;






2

ed.gov.ru/; edu.ru/






3

Тестирование online: 5-11 классы: kokch.kts.ru/cdo/






4

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: teacher.fio.ru/






5

Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/mian/






6

Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu/samara.ru/-nauka/












Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план






















ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ





1. Выполнение учебного плана





Курс

№ группы

Количество учебных часов

практических работ

Контрольных работ


по плану

фактически

по плану

фактически

по плану

фактически


1

Эл-1-14

95



2



П-1-14

95



2

















2. Какие разделы программы не пройдены






© 2010-2022