Итоговый тест по литературе за курс 7-8 классов

Тесты для проведения промежуточной аттестации составлены в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, учебным планом основного общего образования, программой  по  литературе для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией В.Я.Коровиной,  учебником «Литература. 8 класс».  Тесты  направлены не только на проверку знаний за курс 7 - 8  классов, но и на выявление способности к практическому их применению, степени  сформированности общих и специальных умений обучающихся. Тест проводится в письменной форме, время выполнения  – 45 минут.  Тестовая работа по литературе состоит из трех частей. Вопросы каждой части   теста составлены  таким образом, чтобы были представлены художественные произведения разных писателей и эпох (при этом учитываются и родо-жанровые подходы). Каждая часть сбалансирована по уровню сложности проверяемого учебного материала.   Часть I включает в себя проверку знаний содержания эпического произведения: 10  заданий с выбором правильного  ответа. Часть II включает в себя вопросы, связанные с творчеством писателей и знанием теории литературы (изобразительно-выразительные средства): 5 заданий с письменным ответом. Часть III (С)  включает задание с развёрнутым аргументированным ответом в виде сочинения на литературную тему объёмом не менее 50 слов.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Тесты для проведения промежуточной аттестации составлены в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, учебным планом основного общего образования, программой по литературе для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией В.Я.Коровиной, учебником «Литература. 8 класс».

Тесты направлены не только на проверку знаний за курс 7 - 8 классов, но и на выявление способности к практическому их применению, степени сформированности общих и специальных умений обучающихся.

Тест проводится в письменной форме, время выполнения - 45 минут. Тестовая работа по литературе состоит из трех частей. Вопросы каждой части теста составлены таким образом, чтобы были представлены художественные произведения разных писателей и эпох (при этом учитываются и родо-жанровые подходы). Каждая часть сбалансирована по уровню сложности проверяемого учебного материала.

Часть I включает в себя проверку знаний содержания эпического произведения: 10 заданий с выбором правильного ответа.

Часть II включает в себя вопросы, связанные с творчеством писателей и знанием теории литературы (изобразительно-выразительные средства): 5 заданий с письменным ответом.

Часть III (С) включает задание с развёрнутым аргументированным ответом в виде сочинения на литературную тему объёмом не менее 50 слов.

Система оценивания работы по литературе.

Оценка тестов

«5»

«4»

«3»

«2»

100 - 94%

93 - 75 %

74 - 50%

49 - 0%


Максимальное количество баллов за работу - 33:

I часть - 10 баллов;

II часть - 18 баллов;

III (творческая часть) - 5 баллов, из них за содержание - 3 балла,

за грамотность - 2 балла.

Критерии выставления оценок:

«5» - 31 - 33 балла;

«4» - 25 - 30балла;

«3» - 17 - 24 баллов;

«2» - 16 и менее баллов.

В целях повышения объективности при выставлении отметки рекомендуется анализировать творческую часть работы ученика по следующим позициям:

- понимание вопроса, соответствие содержания ответа поставленным вопросам;

- точность в передаче фактического материала;

- аргументированность суждений, убедительность приводимых доказательств и обоснованность выводов;

- использование необходимых для ответа терминов и понятий;

- композиционная стройность ответа;

- ясность и точность изложения мысли, речевая грамотность.

При оценке творческого задания учитываются следующие требования:

- отсутствие орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок;

- соответствие требованиям к оформлению творческих заданий;

- умение выделить в ответе главное;

- умение делать выводы и обобщения;



© 2010-2022