Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя русского языка и литературы

МБОУ «СОШ №16»

г.Бугульмы Республики Татарстан

Коптеловой Светланы Вениаминовны

на межаттестационный период (2015-2020 гг.)

Образование:

УГПИ г. Ульяновск, 1985 г., учитель русского языка и литературы.

Повышение квалификации:

«Новые технологии подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» в феврале 2011 года.

Тема самообразования: «ФГОС ООО - основа достижения нового качества гуманитарного образования».

Цели:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

  • использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы,

  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

  3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

  4. создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,

  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов,

  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации,

  3. разработка и апробация программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием электронно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательной работе.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок,

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, Интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, лектории, курсы повышения квалификации, зкскурсии, театры, выставки, музеи).

Формы повышения профессионального уровня:


  • индивидуальная - через индивидуальный план,

  • групповая - через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Участие в конкурсе на получение гранта РТ «Наш лучший учитель»

4. Участие в творческих группах педагогов г. Бугульмы

5. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.

6. Участие в жюри по проверке олимпиадных работ по русскому языку на муниципальном этапе

7.Успешное прохождение аттестации.

Весь период

Весь период

2017-2018 гг.

Весь период

Октябрь 2015г.

2015-2020 гг.

2015 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе

4. Организация музейных уроков и выездных экскурсий по литературным местам (Елабуга, Болдино, Мелихово, Спасское-Лутовиново и др.)

Весь период

Весь период

2016-2018 гг.

Весь период

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

10. Выступление на педсоветах и семинарах

11.Активное участие в предметной неделе по русскому языку и литературе

2015 г.

2015 г.

2015-2020 гг.

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Создание персонального сайта

4.Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности

2015 г.

2016 г.

2016 г.

Весь период

Формы отчёта по проделанной работе:

  1. Доклады, отчёты на засееданиях ГМО учителей русского языка и литературы, на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).

  2. Обобщение опыта по данной теме (2018-2019 гг.)

  3. Участие в конкурсах по русскому языку и литературе (весь период).

© 2010-2022