Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверено

зав.по.учеб. части: Мухамеджанов К.

Краткосрочное планирование

Школа: средняя школа имени Б.Онтаева

Предподователь: Наканова Ж.А.

Предмет: Русский язык

Класс: 4ә

Дата проведения:

28.01

Время:

Тема урока:

Кем быть? Глаголы

Основная задача обучения:

Дать представления учащимся о разных профессиях; о качествах, необходимых людям разных профессий; показать роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии

Основные цели обучения:

  1. Сформировать знания учащихся о глаголах, о правописании глаголов

  2. развивать устную и письменную речь, логическое мышление, научить учащихся свободно выражать свои мысли

3. Воспитывать интерес к изучению русского языка.

Новые подходы и стратегии:

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: «вопросы- ответы», «вместе подумаем», дерево желаний, ДЖИГСО

личн. ориент. Подход

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс:

Групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа, разноуровные задания

Оценивание деятельности учащихся

Самооценивание, взаимооценвиание, формативное оценивание, суммативное оценивание, критическое оценивание, стратегия позитивное оценивание

Ожидаемые результаты:

Учащиеся сформируют знание о глаголах, развивают устную и письменную речь, логическое мышление, научаться свободно выражать свои мысли, воспитают интерес к изучению русского языка

Ресурсы:

Учебник Русский язык. 4 класс

Издательство «Алматыкітап»

тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш,

листы самооценивания и взаимооценивания, пламастеры, фличарт, плакат, карандаши, клей, картины, стикеры







Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организация

учебного процесса.

Психологический настрой на урок.

1Круг радости

1 мин


2.Деление группы

1 мин

3. Опрос домашнего задания

5 мин

4.Актуализация знаний

3 мин

Ребята! Здравствуйте! Я очень рада тому, что мы с вами снова встретились на уроке «Русского языка»

Встанем все вместе в круг и скажем:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть Я!

Деление группы по фруктам

Стихотворение по выбору

Кто учит детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать? ( учитель)

А каким должен быть учитель? Какими качествами обладать?

Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех

Болезней? (врач)

Учащиеся встаю в круг

Ручки вверх.

Ручки в стороны

Все берутся за руки

Раскачивают ручки

Учащиеся деляться на группы

Учащиеся отвечают на вопросы


Уч-ся работают со словами

4.Изучение нового материала

5 мин





5.Работа над текстом

Защита постера

15 мин

Что делает? - отдыхает, читает, работает, пишет. Это глаголы.

Составление кластера

«Угадай профессию»

Целый день она всё шьёт,

И модели создаёт.

Погоди немного, кошка, -

Будет и тебе одёжка. (швея)

Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)

уОткрытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)чительница

Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)

вОткрытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)рач

Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)миллиция

валерина

парихмакер библиотекарь

І группа текст Художник

ІІ группа текст Стороитель

ІІІ группа текст Учитель

Уч-ся слушают, делают выводы, обсуждают в группах, по парам, индивидуально

Составляют кластер

6.Физминутка 2 мин

Тик так, тик так

Ходят часики вот так

Шаг направо, шаг налево

Шаг впёред и шаг назад

учащиеся повторяют движения за учителем

8.Закрепление изученного материала

Работа над упражнением

10 мин

І группа Упражнение 1. Вставьте пропущенные буквы. Составьте с ними предложения

Вра..., художн...к, учи....т...ль...ница, библ...отекарь, поли..ия, стр...ит...ль.

ІІ группа Упражнение 2. Допишите слова.

На уроке ученик ( что делает?).... . Вечером бабушка ( что делает?) .... . В понедельник мама ( что делает?) ..... . В воскресенье папа ( что делает?) .... . Кран на сторйке ( что делает?) ..... .

ІІІ группа Скажи кто что делает?

Строитель учит дома

Врач водит детей

Учитель лечит поезда

Художник строит картины

Машинист водит больных

Шофёр рисует машины

Уч-ся выполняют задания в группах, по парам, индивидуально

9.Рефлексия

1мин

Дерево желаний

Заполняют стикеры

10.ОО и ОдО

1 мин

Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания

Уч-ся заполняют листы взимооц. и самооц.

11.Последующее задание

*Упр. 2, 8 стр. 65

Записывают в дневник


© 2010-2022