- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)
Открытый урок по русскому языку на тему Кем быть? (4 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Наканова Ж.А. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Проверено
зав.по.учеб. части: Мухамеджанов К.
Краткосрочное планирование
Школа: средняя школа имени Б.Онтаева
Предподователь: Наканова Ж.А.
Предмет: Русский язык
Класс: 4ә
Дата проведения:
28.01
Время:
Тема урока:
Кем быть? Глаголы
Основная задача обучения:
Дать представления учащимся о разных профессиях; о качествах, необходимых людям разных профессий; показать роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии
Основные цели обучения:
-
Сформировать знания учащихся о глаголах, о правописании глаголов
-
развивать устную и письменную речь, логическое мышление, научить учащихся свободно выражать свои мысли
3. Воспитывать интерес к изучению русского языка.
Новые подходы и стратегии:
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Стратегии: «вопросы- ответы», «вместе подумаем», дерево желаний, ДЖИГСО
личн. ориент. Подход
Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс:
Групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа, разноуровные задания
Оценивание деятельности учащихся
Самооценивание, взаимооценвиание, формативное оценивание, суммативное оценивание, критическое оценивание, стратегия позитивное оценивание
Ожидаемые результаты:
Учащиеся сформируют знание о глаголах, развивают устную и письменную речь, логическое мышление, научаться свободно выражать свои мысли, воспитают интерес к изучению русского языка
Ресурсы:
Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш,
листы самооценивания и взаимооценивания, пламастеры, фличарт, плакат, карандаши, клей, картины, стикеры
№
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Организация
учебного процесса.
Психологический настрой на урок.
1Круг радости
1 мин
2.Деление группы
1 мин
3. Опрос домашнего задания
5 мин
4.Актуализация знаний
3 мин
Ребята! Здравствуйте! Я очень рада тому, что мы с вами снова встретились на уроке «Русского языка»
Встанем все вместе в круг и скажем:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть Я!
Деление группы по фруктам
Стихотворение по выбору
Кто учит детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать? ( учитель)
А каким должен быть учитель? Какими качествами обладать?
Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней? (врач)
Учащиеся встаю в круг
Ручки вверх.
Ручки в стороны
Все берутся за руки
Раскачивают ручки
Учащиеся деляться на группы
Учащиеся отвечают на вопросы
Уч-ся работают со словами
4.Изучение нового материала
5 мин
5.Работа над текстом
Защита постера
15 мин
Что делает? - отдыхает, читает, работает, пишет. Это глаголы.
Составление кластера
«Угадай профессию»
Целый день она всё шьёт,
И модели создаёт.
Погоди немного, кошка, -
Будет и тебе одёжка. (швея)
учительница
врач
миллиция
валерина
парихмакер библиотекарь
І группа текст Художник
ІІ группа текст Стороитель
ІІІ группа текст Учитель
Уч-ся слушают, делают выводы, обсуждают в группах, по парам, индивидуально
Составляют кластер
6.Физминутка 2 мин
Тик так, тик так
Ходят часики вот так
Шаг направо, шаг налево
Шаг впёред и шаг назад
учащиеся повторяют движения за учителем
8.Закрепление изученного материала
Работа над упражнением
10 мин
І группа Упражнение 1. Вставьте пропущенные буквы. Составьте с ними предложения
Вра..., художн...к, учи....т...ль...ница, библ...отекарь, поли..ия, стр...ит...ль.
ІІ группа Упражнение 2. Допишите слова.
На уроке ученик ( что делает?).... . Вечером бабушка ( что делает?) .... . В понедельник мама ( что делает?) ..... . В воскресенье папа ( что делает?) .... . Кран на сторйке ( что делает?) ..... .
ІІІ группа Скажи кто что делает?
Строитель учит дома
Врач водит детей
Учитель лечит поезда
Художник строит картины
Машинист водит больных
Шофёр рисует машины
Уч-ся выполняют задания в группах, по парам, индивидуально
9.Рефлексия
1мин
Дерево желаний
Заполняют стикеры
10.ОО и ОдО
1 мин
Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания
Уч-ся заполняют листы взимооц. и самооц.
11.Последующее задание
*Упр. 2, 8 стр. 65
Записывают в дневник