- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок русского языка Виды словосочетания (6 класс)
Урок русского языка Виды словосочетания (6 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хамиев Ч.А. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока Виды словосочетаний
| Школа : им .О.Жандосова
| |||
Дата :27.01.2016 | Хамиев Чингиз Арынгынгазиевич | |||
Класс : 6 «Б» | Количество учащихся: Количество отсутствующих: 10 | |||
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ , КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДОСТИЧЬ НА ДАННОМ УРОКЕ | Углубить знание учащихся к концу урока о видах словосочетаний по главному слову; выработать у них умение определять вид словосочетания по главному слову; научатся применять полученные знания на практике; | |||
Цели обучения
| Все учащиеся смогут: | |||
учащиеся будут работать с новой информацией; готовить обобщения по рассматриваемой теме; выступать перед классом, развивать коммуникативные умения и навыки через диалог; умение анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы. | ||||
Большинство учащихся будут уметь : | ||||
учащиеся будут работать с новой информацией; готовить обобщения по рассматриваемой теме; выступать перед классом, развивать коммуникативные умения и навыки через диалог; умение анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы. | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
учащиеся будут работать с новой информацией; готовить обобщения по рассматриваемой теме; выступать перед классом, развивать коммуникативные умения и навыки через диалог; умение анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы. | ||||
Языковая цель
| Учащиеся могут: Повышение самостоятельной активности, умеют самостоятельно добывать знания. Умение работать в паре, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. | |||
Ключевые слова и фразы: | ||||
словосочетание | ||||
Стиль языка, подходящий для диалога /письма в классе: Русский | ||||
Вопросы для обсуждения: | ||||
| ||||
Можете ли вы сказать почему? | ||||
| ||||
Подсказки : | ||||
| ||||
Предыдущее обучение
| Проверяет правильность и сознательность выполнения домашнего задания | |||
План
|
| |||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||
Начало урока
| 1.Психологический настрой ( Видеоролик) 2.Притча «Все в твоих руках». II.Стадия вызова Эпиграф: «Приобретать знания - храбрость, Приумножать их - мудрость, а умело Применять - высшее искусство» (восточная мудрость) Горячий стул Учащиеся задают вопросы по морфологии и синтаксису Деление на группы. Учащиеся делятся на две группы (морфология и синтаксис ) с помощью карточек. Задание: Записаны словосочетания 1.Честный человек, характер человека . 2.Помогать родителям , Заботиться о брате. Разберите эти словосочетания и скажите что вы можете рассказать. Тема нашего урока Виды словосочетания. Чем мы сегодня будем заниматься на уроке?
| Карточки | ||
Середина урока
| Работа с учебником на стр 126 Раздаточный материал . Составление постера. Упражнение №268 1 группа Выписать именные словосочетания составляя схему. 2 группа Выписать глагольные словосочетания составляя схему Слайды по Д Лихачеву Чтение № 275 Согласны ли вы с мнением автора и почему Выписать словосочетания из текста Упражнение №272 | Карточки | ||
Конец урока
| Тест (Музыка ) |
| ||
Дополнительная информация | Составление словосочетаний 1 Глагольных ,2 именных | |||
Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать учащихся? | Оценивание . Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПин ИКТ компетентность Связи ценностями | ||
Эмоциональная рефлексия происходит с помощью смайликов, отражающих настроение учеников. Учитель подводит итоги урока и объявляет оценки. Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания
| При помощи кластера. При помощи взаимооценивания ученик должен исправить свои ошибки и ошибки друзей, которые помогают ему в саморегуляции. Этот вид работы научит творчески и активно составлять вопросы, которые развивают познавательную и мыслительную деятельность ученика. | Казахский язык | ||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработана запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | |||
Цели обучения были достигнуты. Сегодня учащиеся изучили тему | ||||
Виды словосочетаний Хорошо сработала запланированная дифференциация. | ||||
| ||||
Обучение было направлено Распознавание учащимися грамматических | ||||
категории частей речи. | ||||
Время хватило запланированные задания были выполнены воврем | ||||
Учащиеся работали самостоятельно ,работали в парах, работали | ||||
в группах. | ||||
| ||||
Итоговая оценка | Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения?) 1. 2. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения?) 1. 2. Что узнали об учениках в целом или отдельных лицах? Мне понравились как работали ученики Карлыгаш Т, Кенесова Ж, Кабылда Р Жумажи Н.Садыханулы Али.
|