Урок русского языка Виды словосочетания (6 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка Виды словосочетания(6 класс)Тема урока

Виды словосочетаний


Школа : им .О.Жандосова


Дата :27.01.2016

Хамиев Чингиз Арынгынгазиевич

Класс : 6 «Б»

Количество учащихся: Количество отсутствующих:

10

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ , КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДОСТИЧЬ НА ДАННОМ УРОКЕ

Углубить знание учащихся к концу урока о видах словосочетаний по главному слову; выработать у них умение определять вид словосочетания по главному слову; научатся применять полученные знания на практике;

Цели обучения




Все учащиеся смогут:

учащиеся будут работать с новой информацией; готовить обобщения по рассматриваемой теме; выступать перед классом, развивать коммуникативные умения и навыки через диалог; умение анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы.

Большинство учащихся будут уметь :

учащиеся будут работать с новой информацией; готовить обобщения по рассматриваемой теме; выступать перед классом, развивать коммуникативные умения и навыки через диалог; умение анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы.

Некоторые учащиеся смогут:

учащиеся будут работать с новой информацией; готовить обобщения по рассматриваемой теме; выступать перед классом, развивать коммуникативные умения и навыки через диалог; умение анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы.

Языковая цель




Учащиеся могут:

Повышение самостоятельной активности, умеют самостоятельно добывать знания.

Умение работать в паре, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы.

Ключевые слова и фразы:

словосочетание

Стиль языка, подходящий для диалога /письма в классе:

Русский

Вопросы для обсуждения:


Можете ли вы сказать почему?


Подсказки :


Предыдущее обучение


Проверяет правильность и сознательность выполнения домашнего задания

План



Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока


1.Психологический настрой ( Видеоролик)

2.Притча «Все в твоих руках».

II.Стадия вызова

Эпиграф: «Приобретать знания - храбрость,

Приумножать их - мудрость, а умело

Применять - высшее искусство»

(восточная мудрость)

Горячий стул

Учащиеся задают вопросы по морфологии и синтаксису

Деление на группы. Учащиеся делятся на две группы (морфология и синтаксис ) с помощью карточек.

Задание: Записаны словосочетания

1.Честный человек, характер человека .

2.Помогать родителям , Заботиться о брате.

Разберите эти словосочетания и скажите что вы можете рассказать.

Тема нашего урока Виды словосочетания.

Чем мы сегодня будем заниматься на уроке?


Карточки

Середина урока


Работа с учебником на стр 126 Раздаточный материал .

Составление постера.

Упражнение №268

1 группа Выписать именные словосочетания составляя схему.

2 группа Выписать глагольные словосочетания составляя схему

Слайды по Д Лихачеву

Чтение № 275 Согласны ли вы с мнением автора и почему

Выписать словосочетания из текста

Упражнение №272

Карточки

Конец урока


Тест (Музыка )


Дополнительная информация

Составление словосочетаний 1 Глагольных ,2 именных

Дифференциация.

Как вы планируете поддержать учащихся?

Как вы планируете стимулировать учащихся?

Оценивание .

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПин ИКТ компетентность Связи ценностями

Эмоциональная рефлексия происходит с помощью смайликов, отражающих настроение учеников. Учитель подводит итоги урока и объявляет оценки.

Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания


При помощи кластера. При помощи взаимооценивания ученик должен исправить свои ошибки и ошибки друзей, которые помогают ему в саморегуляции. Этот вид работы научит творчески и активно составлять вопросы, которые развивают познавательную и мыслительную деятельность ученика.

Казахский язык

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработана запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Цели обучения были достигнуты. Сегодня учащиеся изучили тему

Виды словосочетаний Хорошо сработала запланированная дифференциация.


Обучение было направлено Распознавание учащимися грамматических

категории частей речи.

Время хватило запланированные задания были выполнены воврем

Учащиеся работали самостоятельно ,работали в парах, работали

в группах.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения?)

1.

2.

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения?)

1.

2.

Что узнали об учениках в целом или отдельных лицах?

Мне понравились как работали ученики Карлыгаш Т, Кенесова Ж, Кабылда Р Жумажи Н.Садыханулы Али.




© 2010-2022