РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ

Файл представляет собой РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ Данный урок состоит из нескольких уровней, на которых учащиеся выполняют различные виды работы на восприятие темы, на понимание, закрепление и применение материала темы в дальнейшей жизни. Уровень 1. Знание. На этом уровне учащиеся должны вспомнить правило написания не с различными частями речи. Урок проводиться в 7 классе, следовательно у учащихся есть определенный запас знаний по этой теме Уровень...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ

ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ


Уровень 1. Знание.

Вспомни слитное написание НЕ с различными частями речи и, опираясь на таблицу на странице 157, заполни пропущенные звенья в схеме, используя арабскую грамоту.

(Примечание: арабская грамота - техника сокращения слов, в которой опускаются гласные буквы, например, глагол-глгл)

НЕ пишу СЛИТНОРАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИРАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИРАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИРАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИРАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИРАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ

Уровень 2. Понимание

1.Трансформируй информацию о слитом написании НЕ с существительным, прилагательным, глаголами и деепричастиями (учебник, страница 157)в виде понравившейся тебе схемы и при помощи техники арабская грамота

2. Определи, каким образом пишется НЕ в упражнении 351 на странице 159.два примера запиши при помощи арабской грамоты

3. Классифицируй частеречную принадлежность данных слов.

Уровень 3. Применение.

Примени полученные знания о правописании НЕ с разными частями речи, вспомнив соответствующее правило, запиши их в нужный столбик:

  1. Слова, которые пишутся с НЕ слитно

Сущ.

Глаг.

Деепричас.

Прилаг.



  1. Слова, которые пишутся с НЕ раздельно

Сущ.

Глаг.

Деепричас.

Прилаг


(Не)друг, а враг, (не)веселый взгляд , отнюдь (не)правильное решение, (не)думая, (не)добрый и (не)злой волшебник, (не)понять, (не)удача, (не)трудный, (не)сдобровать , (не)досыпая, (не)друг, далеко (не)простой, (не)добрый знак, (не)навидя, (не)взвидеть, (не)готов, вовсе (не)здоровый человек, (не)высокий, а низкий кустарник, (не)правда, а ложь. (не)достать лекарства, (не)лепый , (не)должен, (не)навидеть.

Уровень 4. Анализ

Проанализируй, какое значение (положительное или отрицательное) имеют предложения с частицей НЕ.

1.Тарас Бульба не мог не остановиться.2. Я не пошел в школу.3. Меня не могут не пустить в гости.4. Я сегодня не мог выполнить домашнее задание.5.Друг не мог мне не помочь.

Уровень 5. Синтез

Расскажи о том, какова роль частицы НЕ в речи окружающих тебя людей. Можно ли обойтись без частицы НЕ.

Уровень 6. Оценивание

Порассуждай о том, как сохранить окружающую среду для будущих поколений. Составь рассказ при помощи частицы НЕ.


© 2010-2022