Планирование

Рабочие программы  индивидуального обучения на дому для учащихся 8 класса по русскому языку, литературе и немецкому языку. Русский язык -2 часа, к планированию прилагаются и проверочные работы. Литература - 1 час. Немецкий -1 час.Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 8 класса создана на основе Федерального государственного стандарта общего образования, Примерной учебной  программы основного общего образования русскому языку и авторской Программы по русскому языку для обучающихся 5 ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальное обучение на дому.

Немецкий язык 8 класс . По учебнику И.Л.Бим.

1 час в неделю. Всего 35 часов.

Календарно - тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

8 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch - Schritte 4» - «Немецкий язык. Шаги 4» по немецкому языку для 8 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (2006 года) и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение», 2008) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее языковых и страноведческих знаний, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.

На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, то есть обучение иноязычному общению - непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу - в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращенные к нему), ценностно-ориентационной (ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изу чаемого языка).

Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач данного года обучения учащихся - приблизить их к конечному (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком.

Учебно-методический комплект состоит из:

  • учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;

  • книги для учителя;

  • рабочей тетради;

  • аудиокассет.

Содержательный план учебника направлен, главным образом, на ознакомление с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. Материал учебника объединен в 4 параграфа. Материал каждого параграфа разделен на блоки в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности. Данное объединение материала позволяет как учителю, так и ученику осуществлять выбор материала и по своему усмотрению различным образом его сочетать.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и

письмо). Как правило, так и бывает, поэтому тип урока не указывается.

дата

Тема урока

Элементы содержания

Домашнее задание

1

Вспоминаем летние каникулы. Что мы уже знаем.

Поговорим о лете.

Где и как проводят лето немецкие дети?

Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, ubemachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte

Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen

С.4 у.3 пункты 1-3

С.4 у.3 пункты 4-7

2

Хобби и увлечения детей.

Домашнее чтение.

Молодежная туристическая база.

Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschonen Gegend, ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen

Die Toleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus

С.8-9 выписать новые слова

С.198-199 подготовл. чтение

С.17-18 чтение

3

На кемпингской площадке

Практика чтения

Неправдоподобные истории

Der Kofferraum, holen = nehmen, aufblasen, der Bub = der Junge, die Handpuppe, drucken, reden = sprechen, aufhören, drehen

С.19-21 общее сод-е

Отрывок для чтения

С.24-25 читать, перев.

4

Разговорный практикум

Практика аудирования

Домашнее чтение

Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt, trübe, gelegentlich, Regen -Spruhregen, starkes Unwetter/Gewitter

С.26-27 читать, перев.

Соствить историю

С.201 вопросы к тексту

5.

Перфект. Претеритум. Повторение.

Придаточные предложения времени.

Habe ... gebadet, bin ... gewandert, war, fuhren, lebten, badete

War ...gewandert, hatte ...gebadet, war... gefahren, hatte ... gefischt, hat¬te ... getrieben

Союзы wenn, als, nachdem

Повт. формы глагола

С.32 у.6

Задания в р.т.

С.33 у.9 таблица

6.

Грамматика

Встреча друзей после каникул в школьном дворе.

О чем говорят ученики?

Die Bohnenstange, es geht um, der Pferdeschwanz, der Haarschnitt

.с.38-39 чтение по ролям

Задания к тексту

7.

Домашнее чтение. Наши летние впечатления

Wahlen, anfertigen, in Gedanken, der Sprachführer, ausdrucken, im Laufe

С.200-201 основное сод-е

С.41-42 диалог

8.

Каникулы позади (повторение)

Творчество Гейне «Лорелея»

Контроль домашнего чтения

Изученный лексический материал

Fast wie eine Mördergrube, Fast wie in einer Burschen Stube, ein Magisterschmaus, abgesetztes Geld, edel, hilfreich

Составить диалог

Биография Гейне

С.203-204 перевод, пересказ

9.

Повторение.

Домашнее чтение

С.202-203 основная мысль

10.

Школы в Германии

Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети? Эммануэль и школа.

Das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die Gesamtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwer fallen, leicht fallen

Freundlich, unfreundlich, sich gut verstehen, tadeln, loben

С.53 понятия

Пересказ текста по плану

С.56 поисковая работа

11.

Школьные истории.

Вальдорфские школы - школы без стресса.

Ohne Stress, eine günstige Atmosphäre, die Personlichkeitsbildung, schaffen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck

С.58-61 ответить на вопросы

С.96 у.8

С.62 у.9

12.

Домашнее чтение.

Школа будущего.

Die Schule der Zukunft, Unterschriften machen, vorkommen

С.205-206 выразительно

Творческое задание.

13.

Расписание уроков.

Школьный обмен.

Sogenannt, befriedigend, ausgezeichnet, ausreichend, mangelhaft, ungenugend, positiv

Der Alltag, der Schuleraustausch, erwarten, empfangen, die Gastfamilie, im Ausland, der Austauschschüler, der Deutschunterricht

Оформить свой табель

С.71 у.6в

14.

Изучение иностранных языков

Хорошие результаты в немецком языке. Практика аудирования.

Das Fremdsprachenlemen, die Fremdsprache, den Hauptgedanken formulieren, beschreiben, diskutieren, Spaß machen/bekommen

Lustig, humorvoll, ernst

Сост. монолог.высказ.по опорам

Задания на выбор(чтение текста)

15.

Будущее время.

Придаточные определительные предложения.

Werden, werde ... bekommen, wird ...haben, wird... gefallen, statt

Denken (an wen? Woran?), sich interessieren (fur wen? Wofur?), traumen (von wem? Wovon?), losen

Работа с таблицей.

С.87 у.7

16.

Контрольный урок.

Перед уроком.

Der Unterricht, im Ernst, offnen, hübsch, außerdem, einfach gut erzogen sein

С.81-82 диалог

17.

Факты, документы: система школьного образования в Германии.

Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна.

Das Bildungssystem, die Fachhochschule, die Fachschule, die Universität, die Oberstufe, der Hauptschulabschluss, die mittlere Reife

Die Route, der Rattenfänger, begehen, verlassen, das Wort nicht halten, wunderlich, befreien, versprechen, die Pfeife, pfeifen, ertrinken, folgen, treten, zornig, verschwinden, die Hohle

Повтор. основные понятия

С.101-102 чтение, основное сод-е

18.

Домашнее чтение.

Текст Undine

Основное сод-е. Пересказ легенды (на выбор)

19.

Перед началом путешествия важно изучить карту

Мы готовимся к поездке по Германии.

Die Staatsgrenze, die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, im Suden, im Westen, im Osten, Polen, Osterreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Dänemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden

Die Auslandsreise, die Reisevorbereitungen, die Fahrkarten bestellen, als zweites Reiseziel wählen, beschließen, die Eisenbahn, den Koffer packen, das Kleidungsstuck, einpacken, die Fahrt, in vollem Gange sein, trotz

Работа с картой Германии

С.103-104 слова наизусть

20.

Что мы возьмем в дорогу? Одежда.

Das Hemd, das Kleid, der Rock, der Hut, der Mantel, der Regenmantel, der Schuh, der Sportschuh, der Hausschuh, der Handschuh, der Anzug, der Sportanzug, die Bluse, die Hose, die Mutze, die Jacke

С.109 слова наизусть

21.

Делаем покупки. Еда.

Der Tee, der Kaffe, der Apfel, der Käse, der Saft, der Fisch, der Kuchen, die Butter, die Milch, die Limonade, die Marmelade, die Birne, die Wurst, die Tomate, das Brot, das Mineralwasser, das Ei, das Huhn, das Fleisch, die Gurke

С.112 у.9 слова наизусть

22.

Повторение. Систематизация лексики.

Домашнее чтение.

Составить кроссворд

С.215-216 основное сод-е

23.

Путешествие

Покупки в Германии

Das Reiseziel, die Reisevorbereitung, das Verkehrsmittel, die Fahrkarten, reisen, die Flugkarten, fliegen, das Kaufhaus, das Geschaft, der Laden, alles Nötige, einige Kleinigkeiten

Das Modell, der Modeschau, die Ausstellung, vorstellen, fehlend

Составить рассказ о путешествии

С.104 инсцен.диалог

24.

Правила для путешествующих

Прогноз погоды в Германии

Приготовления к поездке, употребление неопределённо-личного местоимения man

Die Kunst des Reisens, verlangen, schimpfen, beachten, der Mitreisende, bezahlen, umsonst, erkennen, klopfen, werfen, auf die Wanderung, die Schwierigkeiten

Sonnig, heiter, bedeckt, trübe, Regen, Sprühregen, starkes Unwetter/Gewitter

Man wahlt, man beschlieftt, man kann, man muss, man soll, man darf

С.120 у.1

С.122 у.7

С.129 у.3

25.

Относительные местоимения при описании людей, городов.

Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России

Der, die, das, deren, dessen, denen ... Eau de Cologne

In Gedanken, der Empfang, unterbringen, auf Hochglanz bringen, riechen, nicht mein Element, der Geschenkbeutel, das Jahresheft, der Kaugummi

С.135 у.9

С.138 у.3

26.

Программа пребывания гостей.

Приготовления к

путешествию

(повторение)

Составить программу

С.139 у.9

27.

Новая денежная

единица

в Европе.

Творчество Брехта.

Der Austauschdienst, ins Ausland fahren, eine Bewerbung ausfüllen, das Papiergeld, das Metallgeld, die Banknoten die Geldscheine, die Minzen

Der Entwurf, die Skizze, die Kurzprosa, der Dramatiker, der bedeutende Lyriker

Подгот. сообщение о денежных единицах Европы

Стих-е на выбор выраз.

28.

Что мы знаем уже о ФРГ?

Путешествие по Берлину

Die Bundesrepublik Deutschland, das Bundesland, der Einwohner, die Staatsfarben, das Schulwesen

Der Alexanderplatz, das Brandenburger Tor, das Reichstagsgebaude, das Nikolaiviertel, der Pergamon-Altar, das Pergamonmuseum, der Kurfiirstendamm, die Museumsinsel

Федер.земли и их столицы

С.138 у.1

С.142-143

29.

Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности.

Рейн - самая романтическая река Германии.

Der Marienplatz, die Mariensaule, die Frauenkirche, das Wahrzeichen, die Offenheit, die Fremdenverkehrmetropole, der Kern, die Speisekarte

Die Verkehrsader, den Rhein entlang, fließen, die Grenze bilden, das Mittelsttick

С.148д письменно

С.152 основная информация

30.

Путешествие по Рейну.

Путешествие часто начинается с вокзала.

Der Werbtext, die Reklame, die Rheinfahrt, entstehen

Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahr-plan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fahrt ab, der Wag¬gon = der Wagen, das Abteil, sich verabschieden, abholen

Повторить слова по теме

С.171 у.5

31.

Мы путешествуем

В ресторане

Относительные местоимения с предлогами

Der Reisetag, der Bahnhof, der Flughafen, den Abschied nehmen, wünschen, neue Menschen kennen lernen, die Natur bewundem, die Ankunft, wahrend des Aufenthaltes, die Stadtrundfahrt

Der Wirt, nicken, die Gaststätte, das Restaurant, die Speisekarte, die Vorspeise, empfehlen, das Hauptgericht

Der Nebensatz, der Atributtsatz, das Munchhausen - Museum, das Munchhausen - Denkmal, das Zauberwort, der Skeptiker, verlachen

Придумать и инсценировать диалог

С.183 у.4

32.

Пассив. Экскурсия по Кёльну

Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение)

Werden gebaut, werden gegründet, werden geteilt, werden zerstort.werden entdeckt, werden entwickelt

Die Glasmalerei, das Kolnischwasser, das Stadtzentrum, der Strom, der K6I-ner Dom, das Wahrzeichen, der Skulpturschmuck, das Bauwerk, das Rathaus, der Glockenspiel, die Messe

Fasching, Fastnacht, Karneval, die Winterwende, der Brauch - die Brauche, Pfingsten

С.186-187 у.1

Подгот. сообщ. Опраздниках Германии

33.

Обобщающее повторение

С.221-222 основная информация

34.

Итоговый Тест

35.

Повторение. Домашнее чтение.



© 2010-2022