Календарный план по русскому языку для 6 класса с казахским языком обучения по учебнику 2015 года выпуска

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык с казахским языком обучения 6 класс, I четверть

п/н

ур

Тема урока

Ча

сы

Дата

Развитие ЗУН

ТСО

Дом.

задание

Приме

чание

І

Знание - сила



Повторение изученного в 5 классе


1

1

Русский язык как язык межнационального общения.

1

Повторение изученного за 5 класс

опорная схема Главные члены предложения

Стр. 3-6,

упр. 3

2

2

Диктант «Лесные санитары»

1

Грамотное написание диктанта

Сборник диктантов

Повторение правил

3

3

Фонетика. Орфоэпия. Графика.

1

Ударение. Соблюдение орфоэпической нормы. Правописание собственных имен сущ.

текстТекст «Как Эзоп встречал гостей»

Стр. 7-10, упр. 13, 14

4

4

Орфография. Орфограмма.

1

Навыки умения различать глухие и звонкие согласные

Раздаточный материал

Стр. 11-14, упр. 24

ІІ

Книга - источник знаний



Лексика. Фразеология.


5

5

Повторение изученного в 5 классе.

1

Навыки работы со словарем

Толковый словарь Ожегова

Стр. 15-18, упр. 34

6

6

Общеупотребительные слова. Термины.

1

Навыки умения уместно употреблять слова

Схема морфолог.разбора

Стр. 19-23, упр. 44

7

7

Заимствованные слова

1

Навыки работы со словарем

Раздаточные материалы

Стр. 24-27, упр. 51

8

8

Фразеологизмы

1

Владеть умениями характеризовать слова с точки зрения их происхождения

Словарь иностранных слов

Стр. 27-31, упр. 63

9

9

Лингвистические словари.

1

Развивать умения распознавать интернациональную лексику

Раздаточные материалы

Стр. 31-36, упр. 73

10

10

Повторение. Тест

1

Владеть навыками продуцирования текстов:описания,повествования,рассуждения

Иллюстрации, сюжетные картинки

Стр. 37-40, упр. 75

11

11

Обучающее изложение по тексту «Белка»

1

Совершенствование навыков определения темы и основной мысли текста

Сборник изложений

Повторение правил

ІІІ

Страна березового ситца


12

12

Текст

1

Различие словообразования и словоизменения

Опорные схемы,раздаточные материалы

Стр. 41-45, упр. 82

13

13

Стили речи

1

РазвивНавыки умения высказывать свое мнение в рассуждении

Опорныесхемы,раздаточные материалы

Стр. 45-49, упр. 92, 93

14

14

Научный стиль.

1

По выбору учителя

Разд. мат-л, опорная таблица

Стр. 49-53, упр. 102

ІҮ

Природа России


15

15

Типы речи. Повествование.

1

Развивать умения различать однокоренные слова от форм дного и того же слова

Раздаточный материал, опорная таблица

Стр. 54-58, упр. 112

16

16

Контрольнй диктант «Родина»

1

Развитие грамотной письменной речи

Сборник диктантов

Повторение правил

17

17

Описание.

1

Отр навыки различен. форм одного и того же слова

Задания занима мат-лы

Стр. 59-62, упр. 122

18

18

Рассуждение.

1

Отработать навыки различения форм одного и того же слова

Задания для игры, занимательные материалы

Стр. 63-68, упр. 132

II четверть

п/п

ур

Тема урока

Ча

сы

Дата

Развитие ЗУН

ТСО

Дом.

задание

Приме

чание

19

1

Стилистический анализ текста

1

Развивать умения правильно выделять слова

Опорные таблицы

Стр. 69-72, упр. 141

Ү

Жемчужины Казахстана



Морфемика. Орфография


20

2

Повторение изученного в 5 классе

1

Развитие способностей сравнивать значения слов

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 73-75,

упр. 151

21

3

Варианты морфем

1

Способствовать развитию умений составлять словосочетания и предложения.

Опорные таблицы

Стр. 76-79,

упр. 162

22

4

Безударные гласные в корне слова

1

Развитие умения составлять словосочетания

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 80-83, упр. 172

23

5

Согласные в корне слова

1

Навыки умения различать глухие и звонкие согласные

Опорные таблицы

Стр. 84-87, упр. 182

24

6

Повторение. Тест

1

Навыки работы со словарем

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 87-91, упр. 187

25

7

Изложение «Как волки учат своих детей»

1

Уметь самостоятельно излагать мысли

Сборник изложений

Повторение правил

ҮІ

Спортивный мир



Словообразование. Орфография


26

8

Повторение изученного в 5 классе

1

Развивать умения образовать сложные слова от данных слов при помощи соединительных гласных О и Е;

Опорные таблицы

Стр. 92-95, упр. 187

27

9

Основные способы образования слов в русском языке

1

Развивать умения находить в слове окончание, изменяя слово;

Кроссворд, раздаточный материал «Состав слова»

Стр. 96-99, упр. 207

28

10

Сложные слова. Соединительные о-е в сложных словах

1

Развивать умения находить в слове окончание, изменяя слово; находить корень слова

Раздаточный материал «Состав слова

Стр. 100-103, упр. 217

29

11

Сочинение-рассуждение «Почему я люблю зиму?»

1

Развивать умения рассуждать и доказывать свои суждения и мысли

Схема текста- рассуждения

Повторение правил

30

12

Сложносокращенные слова

1

Способствовать развитию умений подбирать синонимы и антонимы к данным словам

Тесты «Состав слова», раздаточные материалы

Стр. 104-107,

упр. 227

31

13

Словообразовательный разбор слов

1

Способствовать развитию умений выполнять синтаксический разбор предложения

Опорные таблицы

Стр. 108-111,

упр. 237

32

14

Контрольный диктант «Книги»

1

Развитие письменной речи учащих

Сборник диктантов

Повторение правил


III четверть

п/п

разд

Тема урока

Ча

сы

Дата

Развитие ЗУН

ТСО

Дом.

задание

Примечание

ҮІІ

Внешность человека и его нравственные качества


33

1

Повтрение изученного в 5 классе

1

Совершенствовать умение находить главные члены предложения.

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 113-118, упр. 247

34

2

Синтаксическое употребление самостоятельных частей речи

1

Правильно писать окончания и суффиксы глаголов

Опорная таблица

Стр. 118-122,

упр. 257


Синтаксис. Пунктуация.


35

3

Словосочетание

1

Определять вид глагола; правильно писать окончания и суффиксы глаголов

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 122-126, упр. 267

36

4

Виды словосочетаний

1

Учить распознавать личные окончания глаголов настоящего времени; развивать умения определять лицо глаголов;

Карточка с заданиями для игры, плакат, фломастер

Стр. 126-130, упр. 277

37

5

Предложение

1

Развивать умение определять время глагола, проверять написание словообразующих суффиксов глаголов прошедшего времени

Стр. 131-135, упр. 287

38

6

Простое предложение

1

Создать условия для формирования представлений об образовании глаголов будущего времени; создать условия для формирования умений образовывать будущую сложную и будущую простую формы глаголов;

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 135-140, упр. 296

ҮІІІ

По одежке встречают, по уму провожают


39

7

Главные члены предложения. Подлежащее.

1

Развивать умение различать лицо глаголов по местоимениям и окончаниям

способствовать правильному употреблению глаголов в речи

Опорная схема

Стр. 141-145, упр. 306

40

8

Изложение «Купание медвежат»

1

Развивать мышление, память, внимание; создавать условия для развития монологической речи

Сборник изложений

Повторение правил

41

9

Подлежащее, выраженное местоимением

1

Научить отличать второстепенные члены от главных, находить второстепенные члены в предложении.

Стр. 145-148, упр. 314

42

10

Сказуемое. Сказуемое, выраженное разными видовременными формами глагола.

1

Освоить способ определения падежей на примере родительного падежа имен существительных в словосочетаниях и предложениях, и применять его в практических упражнениях.

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 149-153, упр. 326

43

11

Видовые пары

1

Стр. 154-157, упр. 336

ІХ

В человеке должно быть все прекрасно...


44

12

Спряжение глаголов

1

Развивать у учащихся умение определять число и падеж имен существительных, определять их синтаксическую роль в предложении

Раздаточные материалы

Стр. 159-163, упр. 346

45

13

Правописание глаголов

1

Развивать умение различать существительные по падежам, осознанно употреблять существительные в данном падеже; развивать орфографическую зоркость

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 164-167, упр. 356

46

14

Сказумое, выраженное именем существительным. Тире между подлежащим и сказуемым

1

Формировать у детей представление об особенностях творительного падежа, его значении, познакомить с предлогом с ; учить правильно употреблять в речи имена существительные в творительном падеже

Раздаточные материалы

Стр. 168-170, упр. 366

Х

«Мой ласковый и нежный зверь»


47

15

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

1

Выявить особенности предложного падежа.Учить правильно употреблять существительные в предложном падеже.

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 172-177, упр. 376

48

16

Обстоятельство. Обстоятельство, выраженное падежными формами существительного

1

На основе наблюдений и знаний подвести учащихся к выводу о том, что обстоятельства места могут быть выражены не только наречиями, но и именами существительными

Раздаточныематериалы

Стр. 177-181, упр. 386

49

17

Обстоятельство, выраженное наречием

1

Способствовать развитию умений разбирать предложение по членам, работать с текстом для формирования навыков читательской деятельности;

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 182-185, упр. 396

50

18

Сочинение-описание «Моя любимая бабушка»

1

Развивать речь учащихся.Способствовать воспитанию ответственности за свои поступки.

Иллюстрации

Повторение правил

51

19

Определение. Определение, выраженное именем прилагательным.

1

Привитие навыков употребления прилагательных в сочетании с существительными в роде, числе, падеже

Раздаточный материал, сюжетные картинки

Стр. 186-189, упр. 406

52

20

Контрольный диктант «Степь весной»

1

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся.

Сборник диктантов

Повторение правил




IVчетверть

п/п

ур

Тема урока

Ча

сы

Дата

Развитие ЗУН

ТСО

Дом.

задание

Примечание

53

1

Определение, выраженное существительным в родительном падеже

1

развиватРазвивать умения определять род, сущ-ых,дописывать личные окончания глаголо

Схемы разборов, опорные таблицы

Стр. 190-194, упр. 416

54

2

Правописание имен существительных и прилагательных

1

Научить образовать от имен существительных прилагательные при помощи суффиксов -Н-, -АН-, -ЯН-, -ИН-, -ЕНН-, -

Раздаточные материалы

Стр. 195-197, упр. 426

55

3

Повторение

1

Отработать навыки и умения определять связь слов в предложении

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 198-200, упр. 428

ХІ

«В мире красок»


56

4

Изложение-рассуждение «Вы пригласили гостей»

1

Развитие умения составлять словосочетания

Повторение правил

57

5

Предложения с однородными членами

1

Навыки умения правильно произносить слова и определять склонения сущ-ых

Раздаточные материалы

Стр. 201-205, упр. 435

58

6

Обобщающее слово при однородных членах предложения

1

Стр. 206-209, упр. 445

59

7

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

Отработать навыки образования сложных слов, умения правильно произносить слова и определять склонения сущ-ых.

Раздаточные материалы

Стр. 209-214, упр. 454

ХІІ

Обо всем на свете


60

8

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении

1

Развивать умения составлять сложные предложения и распознавать их в тексте, правильно ставить пунктуацию

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 215-219, упр. 465

61

9

Синтаксический разбор сложного предложения

1

Развивать умения составлять сложное из двух простых предложений; склонять слова в составе словосочетаний

Раздаточные материалы

Стр. 220-222, упр. 468

62

10

Сочинение по картинке «На охоту»

1

Владеть умениями характеризовать слова с точки зрения их происхождения

Учебник стр. 129

Повторение правил

63

11

Тест

1

Учебник

Повторение

Повторение и обобщение изученного в 6 классе


64

12

Лексика. Фразеология.

1

Развивать умения определять главные и второстепенные члены предложения

Раздаточные материалы

Стр. 225-228, упр. 479

65

13

Морфемика. Словобразование.

1

Навыки умения подбирать проверочные слова; составлять словосочетания из сущ и прил-ных

Опорные схемы

Стр. 229-232, упр. 489

66

14

Морфология. Орфография.

1

Совершенствование навыков определения темы и основной мысли текста

Тестовые задания по пройденным материалам

Стр. 232-235, упр. 499

67

15

Синтаксис. Пунктуация.

1

Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.Развивающая: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Опорная таблица, раздаточный материал

Стр. 236-239, упр. 509

68

16

Контрольный диктант «Ромашка»

1

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся.

Сборник диктантов

Повторение


© 2010-2022