- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Справки для аттестации учителя
Справки для аттестации учителя
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сотник И.Г. |
Дата | 22.10.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Рецензия о динамике качества творческих работ учащихся
название ОУ, ФИО учащихся
Рецензия дана на работы: ФИО учащихся, год написания работы. Руководитель - должность педагога, Фамилия Имя Отчество.
В работе ФИО учащегося, Название работы - 1 проведено исследование актуального в нашего время ряда вопросов, наряду с этим умело мобилизованы и включены в анализ имеющиеся знания из учебного курса. Интересно объединены точки зрения по данной проблеме различных ученых. Работа выполнена на высоком уровне самостоятельности: постановка цели, планирование, поиск и обработка информации, сформированы выводы на основе проведенного исследовательского поиска; умения творческой деятельности автора работы объединены с техническими умениями.
Тема работы ФИО учащегося, Название работы - 2 совпадает с тематикой учебной деятельности, но материал выходит за рамки учебника. Нужно отметить высокий уровень самостоятельности автора работы. Прекрасно выполнена как реферативная, так и и исследовательская часть работы, подобраны интересные цифры и факты. Творческая часть работы характеризуется грамотным анализом используемых для написания работы ресурсов, интересным построением логической цепочки от введения до заключения. Очень удачно подобрано название работы, где в нескольких словах отражена глубина и емкость исследуемой проблемы.
Работа ФИО учащегося, Название работы - 3 перекликается с темой предыдущей рассмотренной работы. В данной работе проведено прекрасное теоретическое исследование, исчерпывающе раскрыта тема работы. Работа построена логично, автор работы последовательно отвечает на все поставленные вопросы, что свидетельствует о большом интересе к данной теме и тщательном подходе к изучению теоретического материала. Как итог - проведено собственное блестящее исследование, в процессе которого были сделаны как научные обобщения, так и собственные выводы, полученные в результате самостоятельной работы. Данная работа более объемна и детально по-сравнению с рассмотренными выше. У автора работы прослеживается формирование исследовательских навыков, а также навыков доказательства эвристического и логического мышления.
Вывод. На основе проанализированных работ учащихся на протяжении последних лет можно наблюдать положительную динамику качества творческих работ по предмету. Уровень самостоятельности обучающихся из года в год растет. Сформированные исследовательские компетентности не только помогают школьникам выполнять
требования программы, но и развивают у них логическое мышление, создают внутренний мотив учебной деятельности, что способствует достижению высоких и стабильных результатов в обучении. Можно заключить, что должность педагога, Фамилия Имя Отчество ведет направленную и систематическую работу по формированию и развитию исследовательских умений как на уроках, так и во внеурочной деятельности по предмету.
Должность Печать ФИО
_________201_ года