Контрольная работа №5 по литературе в 11 классе по теме: «М. А. Булгаков. А. П. Платонов. А. А. Ахматова. О. Э. Мандельштам. М. И. Цветаева» (II семестр)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация

Контрольные работы составлены в соответствии с «Программами среднего общего образования» и содержат задания различной степени сложности, способствуют развитию творческих способностей, умению проводить самостоятельное исследование, развивают мышление. Возможен выбор на усмотрение учителя меньшего количества заданий в зависимости от уровня подготовки класса

Костенко Людмила Дмитриевна

Макеевка, 2016



Контрольная работа №5 по теме: « М. А. Булгаков.

А. П. Платонов. А. А. Ахматова. О. Э. Мандельштам.

М. И. Цветаева»

  1. История создания романа М. А. Булгакова « Мастер и Маргарита ».

  2. Три мира в романе « Мастер и Маргарита ». Хронологический аспект, триады героев.

  3. Охарактеризуйте образы Мастера и Маргариты.

  4. В чём заключается новаторство романа « Мастер и Маргарита »?

  5. Оригинальность отражения эпохи индустриализации в повести А. П. Платонова « Котлован ». Утопия мысли об « общей

жизни », лежащая в основе замысла и раскрытия содержания.

  1. Философская многозначность названия повести « Котлован». Своеобразие языка и стиля, высокий пафос и острая сатира в повести.

  2. Показать глубокий психологизм лирики А. А. Ахматовой (на примере 1 стихотворения). Определить вид лирики, основные мотивы.

  3. Многозначность названия поэмы « Реквием ». Тема суда времени и исторической памяти.

  4. Живописная манера и философская глубина лирики

О. Э. Мандельштама (на примере 1 стихотворения).

  1. Уникальность поэтического мастерства, философская глубина и искренность чувств в поэзии Марины Цветаевой (на примере 1 стихотворения).



© 2010-2022