Анализ внеклассного мероприятия Веселый день - 8 марта

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ посещенного внеклассного мероприятия

Учитель : Жаксылыхова Г.Н.

Класс: 5 «А»

Тема: «Веселый день 8-е Марта»

Цели:

- познакомить с историей праздника

-продолжить работу по сплочению классного коллектива

-укреплять дружеские отношения внутри класса

-воспитывать уважительные отношения к женскому полу

-развивать творческие способности

-повышать интеллектуальный уровень

Место проведения: кабинет казахского языка

Материалы и приспособления: ноутбук, музыкальный центр, плакаты, шары, жетоны.

Форма классного часа: лекция - беседа

Методы : убеждения, лекция, дискуссия.

Инициаторы проведения : актив класса, классный руководитель.

План :

  1. Организационный момент

Урок начинается под музыку - Журчат ручьи. Ребята собрались мы сегодня здесь в канун женского праздника. И тема нашего классного часа « Веселый день 8 марта» .Сегодня мы с вами будем поздравлять прекрасную половину человечества. И происходить это все будет в игровой форме. На протяжении всего урока вы будете зарабатывать - собирать жетоны. Кто больше соберет тот и победит в нашей игре. Соответственно получит приз. Ну что ж начинаем.

  1. Рассказ классного руководителя с участием школьников о празднике.

Восьмое марта: этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в этот день поздравляем наших женщин. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят. А действительно сколько? Ответьте на мои вопросы.

Разминка

1. Кто может сказать, сколько у нас в школе работает учителей женщин?

2. Сколько у нас в классе девочек?

Поздравление ребят:

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталиной.

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких.

(Вручение открыток с поздравлениями учителям)

Юный эрудит

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.

1. Какая река носит женское имя. (Лена)

2. Назовите цветок влюбленных.(Ромашка)

3. У какой сказочной героини были голубые волосы? (Мальвина).

4. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)

5. Какая героиня детской книги попала в страну чудес?(Алиса)

6. Как зовут подругу Шрека (Феона).

Ну что ж переходим к третьему этапу нашей игры .

Вам нужно составить как можно больше слов из букв слова «Поздравления»

На это вам отводится 5 мин. После того как слова составлены по очереди говорят их. Побеждает тот, кто больше скажет слов.

И как же мы можем в этот день не поздравить наших девчонок. Их будут поздравлять представители сильной половины человечества наши ребята.

Поздравления мальчишек.(Дарят подарки ).

  1. Подведение итогов.

Критерии

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Целесообразность

+



Соответствие результата целям


+


Соответствие формы содержанию


+


Органнизованность учащихся

+



Активность учащихся

+



Атмосфера мероприятия

+


Степень взаимодействия учащихся класса, умение общаться друг с другом

+



Сила эмоционального воздействия мероприятия на учащихся

+



Значимость данного мероприятия для всей системы воспитательной работы в классе

+



Поставленные цели учителя соответствуют теме классного часа.

Структура классного часа соответствует целям и типу.

Ученики и учитель хорошо подготовлены к мероприятию, кабинет был украшен плакатами и шарами.

Учащиеся узнали много нового. Прослушали историю появления праздника 8 марта.

© 2010-2022