- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Предлог как часть речи7 кл (ЗПР)
Предлог как часть речи7 кл (ЗПР)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тургаева Г.Б. |
Дата | 29.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предлог как часть речи
Цель: расширить представление учащихся о предлоге;
Развивать умение находить предлоги , раздельно писать их с другими словами, определять значение предлогов.
Воспитание у учащихся коммуникабельности, желания помогать другим, сочувствовать.
Развитие внимания, мышления
Тип изучение нового материала.
Ход
-
Оргмомент. Мобилизирующее начало.
Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? Я уверена, что вы настроены на работу и у нас все получится, потому что вы большие молодцы.
Открываем тетради, записываем число, классная работа, а вот тему урока вы узнаете, если зачеркнете все повторяющееся буквы в слове
Факпураеднуклвофгнв
(предлог)
Цель нашего урока- расширить представление о предлоге как о части речи.
-
Актуализация.
Орфографическая разминка. «Четвертый лишний».
Открытка (на)память, говорить (с)уважением, близкие люди,(в)день рождения.
Найдите лишнее словосочетание, т.е не похожее на данные.
При помощи чего связаны слова в данных словосочетаниях?
-
Подготовка к изучению нового материала.
Что вы знаете о предлоге? Составление кластера.
Физминутка
-
Изучение.
Работа по учебнику п.46 Дополняют кластер (значения предлогов-6групп) Учащимся раздаётся таблица .
-
Проверка понимания.
Какие предлоги использованы в записанных нами словосочетаниях?
-
Закрепление.
Учитель читает стихотворение
Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы в чём-то похожи!
Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть,
Крепко дружить, не бояться «другого».
Друг мой в коляске, а что здесь такого?
Едет он с нами наперегонки,
С ним мы рыбачим у реки.
Нет между нами обид и преград
Он самый лучший, он мне как брат!
Годы пройдут, и мы станем взрослее,
Ростом повыше, по жизни мудрее,
И поменяется мир весь вокруг,
Но рядом останется преданный друг!
(Обсуждение. Ваше отношение к тому, что в школе будут учиться люди с ограниченными возможностями)
-
Дифференцированное задание
Класс Спишите, выделите предлоги , определите разряд.
Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть,
Крепко дружить, не бояться «другого».
Друг мой в коляске, а что здесь такого?
Едет он с нами наперегонки,
С ним мы рыбачим у реки.
Нет между нами обид и преград
Он самый лучший, он мне как брат!
Индивидуальное задание : подпишите открытку с днем рождения своему другу. Используйте предлоги.
8.Итог .Расширилось ли ваше представление о предлоге? Что вы узнали нового?
9.Д/з п.46 упр 369 (1-3 строка).