Предлог как часть речи7 кл (ЗПР)

Предлог как часть речи Цель:  расширить представление учащихся о предлоге; Развивать умение  находить предлоги , раздельно писать их с другими словами, определять значение предлогов. Воспитание у учащихся  коммуникабельности, желания помогать другим, сочувствовать. Развитие внимания, мышления  Тип  изучение нового материала. Ход   1.     Оргмомент.  Мобилизирующее начало. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?   Я уверена, что  вы настроены на работу и у нас все получится, потому...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предлог как часть речи

Цель: расширить представление учащихся о предлоге;

Развивать умение находить предлоги , раздельно писать их с другими словами, определять значение предлогов.

Воспитание у учащихся коммуникабельности, желания помогать другим, сочувствовать.

Развитие внимания, мышления

Тип изучение нового материала.

Ход



  1. Оргмомент. Мобилизирующее начало.

Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? Я уверена, что вы настроены на работу и у нас все получится, потому что вы большие молодцы.

Открываем тетради, записываем число, классная работа, а вот тему урока вы узнаете, если зачеркнете все повторяющееся буквы в слове

Факпураеднуклвофгнв

(предлог)

Цель нашего урока- расширить представление о предлоге как о части речи.

  1. Актуализация.

Орфографическая разминка. «Четвертый лишний».

Открытка (на)память, говорить (с)уважением, близкие люди,(в)день рождения.

Найдите лишнее словосочетание, т.е не похожее на данные.

При помощи чего связаны слова в данных словосочетаниях?

  1. Подготовка к изучению нового материала.

Что вы знаете о предлоге? Составление кластера.

Физминутка

  1. Изучение.

Работа по учебнику п.46 Дополняют кластер (значения предлогов-6групп) Учащимся раздаётся таблица .

  1. Проверка понимания.

Какие предлоги использованы в записанных нами словосочетаниях?

  1. Закрепление.

Учитель читает стихотворение

Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть,
Крепко дружить, не бояться «другого».
Друг мой в коляске, а что здесь такого?

Едет он с нами наперегонки,
С ним мы рыбачим у реки.
Нет между нами обид и преград
Он самый лучший, он мне как брат!

Годы пройдут, и мы станем взрослее,
Ростом повыше, по жизни мудрее,
И поменяется мир весь вокруг,
Но рядом останется преданный друг!

(Обсуждение. Ваше отношение к тому, что в школе будут учиться люди с ограниченными возможностями)



  1. Дифференцированное задание

Класс Спишите, выделите предлоги , определите разряд.

Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть,
Крепко дружить, не бояться «другого».
Друг мой в коляске, а что здесь такого?

Едет он с нами наперегонки,
С ним мы рыбачим у реки.
Нет между нами обид и преград
Он самый лучший, он мне как брат!

Индивидуальное задание : подпишите открытку с днем рождения своему другу. Используйте предлоги.

8.Итог .Расширилось ли ваше представление о предлоге? Что вы узнали нового?

9.Д/з п.46 упр 369 (1-3 строка).





© 2010-2022