Разработка урока Ритмика - упражнения для рук и корпуса. (2 класс)

Класс: Класс коррекции     - 2 класс.                                                  Дата:               Тема занятия: Упражнения для рук и корпуса. Задачи занятия: 1. Научить движениям под музыку.2. Развивать чувство ритма, формирование навыков. 3. Интерес к уроку ритмика, трудолюбие. Методы обучения: словесный, наглядный, практический.         Место проведения: танцевальный зал Т.С.О:      Форма для занятия, диски, магнитофон.   Ход урока1   1        часть (вводная) Вход  детей в танцеваль...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: Класс коррекции - 2 класс.

Дата:

Тема занятия: Упражнения для рук и корпуса.

Задачи занятия: 1. Научить движениям под музыку.2. Развивать чувство ритма, формирование навыков. 3. Интерес к уроку ритмика, трудолюбие.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Место проведения: танцевальный зал

Т.С.О: Форма для занятия, диски, магнитофон.

Ход урока1


  1. часть (вводная)

Вход детей в танцевальный зал, занимают рабочие места.

1.Поклон преподавателю, отметка посещаемости в журнале.

Ученики исполняют ранее изученный поклон.

  1. Сообщение темы урока.

  2. Разминка - упражнения для разогрева мышц тела.

Учитель включает музыку различного характера по темпу, учащиеся смотрят на учителя и повторяют танцевальные движения. Следить за правильностью исполнения движений, за одновременным исполнением, чтоб движения соответствовали музыке.


  1. Повторение - повторить технику безопасности на уроке

Повторить изученную танцевальную разминку, 2 раза без перерыва на паузу, под выбранную учителем музыку.

2 часть (основная)

Работа над элементами классического танца. Разучивание элементов танцевальной азбуки. Работа над этюдами.

Рассказать учащимся о значении танцевальной разминке на уроке, какие «+».Рассказать какие мышцы развивает, какие качества, навыки танцевальные помогает развивать.

Новые упражнения :

  1. Руки вперед, вверх, в сторону- 4 раза

  2. Выгибание корпуса вперед, назад - 8 раз

  3. Сбрасывание кистями, руки вытянуты вперед перед грудью - 8 раз

  4. Движение «змейка» в стороны - 8 раз

  5. Плавные, одновременные взмахи руками. - 8 раз

Каждое движение повторять по 2 раза на 8.

Исполнять под счет вместе с учителем, добавляя каждое движение постепенно.

Исполнять упражнения под музыку

Следить чтоб движения исполнялись синхронно, под музыку. Вв

Музыка среднего темпа.

Игра «Мой хороший попугай» - встают в круг, бережно передают игрушку друг другу под музыку, как музыка остановится, тот у кого игрушка - говорит теплые, добрые слова

3 часть (заключительная)

1.Закрепление материала.( музыкального, танцевального, нового, пройденного)

2.Д/З : запомнить комплекс и последовательность упражнений

3.Поклон педагогу, учащимся , выход из зала.

© 2010-2022