Урок по русскому языку Светик - трехцветик. Антонимы

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Новомарковская СШ им.Б.Жахина

Ерейментауский районный отдел образования









Открытый урок


На тему: «Светик -

трехцветик. Антонимы»


Провела: Алтыбаева Ж.А.






2013 год

Тема: Светик - трехцветик. Антонимы.

Цель: -закрепление навыков о правилах дорожного движения, о светофоре;

-умение работать в заданном темпе: читать и писать, развитие инициативы;

-воспитание гуманного отношения к людям, способствовать воспитанию интереса к предмету.

Тип:

Вид: урок - путешествие.

Оборудование:

-выставка книг по ПДД

-демонстрационные таблицы

-картинки светофора.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Каллиграфическая минутка.

Буквенный диктант (учащиеся записывают заглавную и строчные буквы). Запись в тетради: Сс, Вв, Ее, Тт, Оо, Фф, О о, Рр. Какое слово из этих букв у нас получается, ребята? Правильно светофор. Учащиеся прописывают в тетради это слово.А как переводится слово на казахский язык. Бағдаршам. Смотрите у нашего светофора глазки закрыты, что мы должны сделать? Конечно же открыть их. Для этого мы должны настроиться на урок, давайте возьмемся за руки и пожмем их, улыбнемся и мысленно пожелаем друг другу хорошие слова. А чтобы открыть второй глаз нашему светофору, мы должны узнать тему урока.

(Сообщение темы и целей урока).

-Сегодня, ребята, тема нашего урока «Светик - трехцветик. Антонимы». Мы узнаем, кто такой Светик - трехцветик, чем он занимается. Вспомним слова антонимы.

Наш урок не простой, мы собираемся в путешествие. Перед вами на доске карта маршрута, по которым мы и будем путешествовать. А на столах лежат таблицы, по которым вы будете сами себя оценивать, когда я говорю зеленый цвет, вы закрашиваете круг на такой или иной станции зеленым цветом, если говорю красный, закрашиваете красным, зеленый зеленым, в итоге сами будете выставлять оценки друг другу. И вот ребята мы открываем второй глаз светофору, а чтобы открыть третий глаз мы должны познакомиться с новыми незнакомыми словами.(словарь). И вот наш светофор открыл все глаза и путь открыт, мы отправляемся в путешествие:

2.Станция 1 «Светик - трехцветик».

Работа над сказкой.

3.Минутка чистописания.

В добрый путь! день и ночь

4.А следующая станция 2 «Памятка»

Часть ребят читают упражнение на отработку произношения, а один работают у доски.

«Пешеходики». Физминутка

5.Станция 3 «Находчивость». Ребята составляют устно по вариантам предложения и потом письменно пишут любое предложение в тетрадь, затем читают вслух.

6.Станция 4 «Антонимы». К наречиям подобрать антонимы.

Выбирают свои пары. И пишут предложения с антонимами.

7.Станция 5 «Внимательный». Дописать предложения по вопросам, подбирая прилагательные.

8. Станция 6 «Отгадай-ка!».

9.Эссе на тему «Правила дорожного движения».

Выставление оценок.

10. Домашнее задание: упр.9 учить стихотворение

© 2010-2022