- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Ч. Айтматов Белый пароход. Урок №3. Реальное и фантастическое в повести
Ч. Айтматов Белый пароход. Урок №3. Реальное и фантастическое в повести
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сагадиева Л.Б. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ слушателя Сагадиевой Л.Б.
Предмет
литература
3 четверть
Урок 3
Класс
7
Тема занятия
Чингиз Айтматов «Белый пароход». Реальное и фантастическое в повести.
Ссылки, ресурсы
Презентация «Реальность и вымысел»
Общая цель
Сравнивают мир реальный и фантастический;
- анализируют отрывки из произведения, выделяют реальное и фантастическое и создают проект;
- обосновывают и аргументируют свой выбор;
- выделяют критерии, по которым они производили отбор.
Результаты обучения для учителей
Проекты мир реальный и мир фантастический;
эссе моя мечта;
Ключевые идеи, значимые для занятия
Задания
Время
Действия учителя
Действия ученика
1
2 мин.
Деление на группы с помощью смайликов
2
5 мин.
Мозговой штурм
Составляют ассоциации к слову фантастика
3
15 мин.
Раздать фрагменты из текста произведения, определить что относится к реальному или фантастическому миру, создать проекты.
Создают проекты реальный и фантастический мир, по каким критериям вы производили отбор данных для создания проектов?
15 мин.
Защита проектов.
4
5 мин.
Рефлексия. Метод эссе.
Моя мечта реальная и фантастическая
5
3 мин.
Домашнее задание
Творческая работа: написать свой конец сказки
Источники, оснащение и оборудование.
Фрагменты из текста произведения, плакаты, маркеры, стикеры,
Последующее задание и чтение
Творческая работа: написать свое окончание сказки
Анализ и оценивание практического занятия
Ученики поняли правила работы в группе, начали взаимодействовать, и это помогло им раскрепоститься при обмене информацией.
Изменения к занятиям
Продумать использование визуальных ресурсов.