Ч. Айтматов Белый пароход. Урок №3. Реальное и фантастическое в повести

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ слушателя Сагадиевой Л.Б.

Предмет

литература

3 четверть

Урок 3

Класс

7

Тема занятия

Чингиз Айтматов «Белый пароход». Реальное и фантастическое в повести.

Ссылки, ресурсы

Презентация «Реальность и вымысел»

Общая цель

Сравнивают мир реальный и фантастический;

- анализируют отрывки из произведения, выделяют реальное и фантастическое и создают проект;

- обосновывают и аргументируют свой выбор;

- выделяют критерии, по которым они производили отбор.

Результаты обучения для учителей

Проекты мир реальный и мир фантастический;

эссе моя мечта;

Ключевые идеи, значимые для занятия

Задания

Время

Действия учителя

Действия ученика

1

2 мин.

Деление на группы с помощью смайликов

2

5 мин.

Мозговой штурм

Составляют ассоциации к слову фантастика

3

15 мин.

Раздать фрагменты из текста произведения, определить что относится к реальному или фантастическому миру, создать проекты.

Создают проекты реальный и фантастический мир, по каким критериям вы производили отбор данных для создания проектов?

15 мин.

Защита проектов.

4

5 мин.

Рефлексия. Метод эссе.

Моя мечта реальная и фантастическая

5

3 мин.

Домашнее задание

Творческая работа: написать свой конец сказки

Источники, оснащение и оборудование.

Фрагменты из текста произведения, плакаты, маркеры, стикеры,

Последующее задание и чтение

Творческая работа: написать свое окончание сказки

Анализ и оценивание практического занятия

Ученики поняли правила работы в группе, начали взаимодействовать, и это помогло им раскрепоститься при обмене информацией.

Изменения к занятиям

Продумать использование визуальных ресурсов.






© 2010-2022