- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Информация для родителей «Терпеть или наказывать»
Информация для родителей «Терпеть или наказывать»
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Корнева И.Ю. |
Дата | 05.06.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Информация для родителей:
«Терпеть или наказывать?»
На жизненном пути нам встречаются очень разные люди. Одних мы искренне любим, другие нам просто симпатичны, а иные вызывают у нас неприязнь.
Даже близкие люди, которых мы любим, не лишены своих слабостей и недостатков.
Самые близкие нам люди - наши дети. Мы искренне желаем им добра. Многое прощая, мы однако беспокоимся: каким вырастет наш ребёнок. Человек ведь не рождается грубияном, преступником.
Все нехорошие черты могут развиваться в каждом, если становление личности будет проходить в неблагоприятных условиях.
Вот каким ребёнок станет, повзрослев, зависит главным образом от нас, взрослых.
В чём же наша роль: а в том, чтобы, любя, прощать малышу его промахи или искоренять ростки испорченности. И в итоге, любой из нас, ответ ищет для себя сам.
Проблемы ребёнка - это и наши проблемы. И решить их можно только вместе. Правильное воспитание - это решение больших проблем маленького ребёнка.
Агрессивность. Как снять агрессию?
В большинстве случаев детская агрессивность - естественная вещь. У ребёнка она может возникнуть по любой причине:
- не получается построить башню из кубиков;
- хочется ещё поиграть, а мама велит ложиться спать;
- на прогулке толкнули и т.д.
Что в такой ситуации делать взрослому?
Проблему детской агрессии можно решить, если:
- Взрослый учит ребёнка понимать и узнавать свои
эмоциональные реакции : Я вижу ……..
- Взрослый выясняет причины агрессии и устраняет их.
- Взрослый показывает ребёнку варианты решения
проблем. Н-р: не ждёт, когда дети подерутся из-за
игрушки, а учит их договариваться, играть по очереди
или меняться игрушками.
Так же можно выполнять физические упражнения для снятия агрессии и напряжения.
-
Наносить удары в воздух.
-
Стучать по полу ступнями ног.
-
Ударить мячом о стенку с такой силой, чтобы мяч вернулся обратно.
-
С силой сминать ненужную бумагу, скатывая её в «снежок»
-
Ломать спички, прутики.
-
Резко рвать бумагу на мелкие кусочки.
-
Покричать в стаканчик или пакет.