Самоанализ урока русского языка по теме Суффикс (5 класс) по фгос

Самоанализ урока русского языка в 5 в классе   Учитель русского языка и литературы: Куулар И.М   Тема урока «Суффикс»   Урок проведен в соответствии с планом рабочей программы по русскому языку в 5 классах по фгос.   В 5в классе обучаются всего 26 учащихся, класс очень активный, подвижный. При планировании урока были учтены возрастные особенности учащихся. Ученики  организованно  включались в работу.   К целям  урока я отнесла следующее: -повторить сведения о суффиксе, известные из начальных кла...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока русского языка в 5 в классе


Учитель русского языка и литературы: Куулар И.М

Тема урока «Суффикс»

Урок проведен в соответствии с планом рабочей программы по русскому языку в 5 классах по фгос.

В 5в классе обучаются всего 26 учащихся, класс очень активный, подвижный. При планировании урока были учтены возрастные особенности учащихся. Ученики организованно включались в работу.

К целям урока я отнесла следующее:

-повторить сведения о суффиксе, известные из начальных классов;

-дать понятие о суффиксе как значимой части слова;

-повторить определения основы, окончания, корня.

-осмысление словообразующей роли суффикса;

-наблюдения над ролью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

-воспитание у учащихся любви, интереса к русскому языку, побуждение к желанию писать грамотно;

-способствовать обогащению словарного запаса; расширению кругозора учащихся на примере текстов, посвященных зимним видам спорта; формированию самооценки;

-способствовать привитию интереса к здоровому образу жизни, воспитанию любви и интереса к различным видам спорта.

Личностные УУД: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока.

Регулятивные: проявление инициативности, управление своей деятельностью, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Коммуникативные: умение работать в группах, умение участвовать в коллективном обсуждении, владение монологической и диалогической формами речи

Предметные: познакомить с морфемой - суффикс.

Метапредметные: привитие интереса к различным видам спорта, олимпийским играм, здоровому образу жизни.

Тип урока: Изучение нового материала.

Формы работы учащихся: парная, индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная

Методы и приемы: беседа, словесный, наглядный, демонстрационный, частично-поисковый.

Урок включал в себя 8 этапов:. 1.Мотивация: включение в деловой ритм - подготовка к работе в начале урока. На первом этапе была создана проблемная ситуация. 2. Актуализация знаний (разминка):задание на повторение пройденного материала. 3. Формирование новых знаний. Учащимися были сформулированы тема и цель урока. На данном этапе была создана ситуация успеха. 4. Первичное закрепление и проговаривание вслух: выполнение тренировочных упражнений с самопроверкой по эталону. 5. Самостоятельная работа с карточками: задание для самостоятельной работы по рядам парами. 6. Включение в систему знаний и повторение: вспомнить пройденный материал; работа в группах. 7. Рефлексия.8. Д.З. написать спортивный репортаж (выделить в словах суффиксы)

На уроке я использовала технологию проблемного диалога. Постановка проблемы - это этап формулирования темы урока и проблемного вопроса. Поиск решения - этап формулирования нового знания. Постановку проблемы и поиск решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного учителем диалога.

Мне удалось уложиться по времени.

Использовала раздаточный материал: карточки с заданиями, тексты.

Необходимое оборудование: проектор, компьютер, презентация, учебник.

Цель урока можно считать достигнутой. У учащихся сформирована познавательная мотивация.


© 2010-2022