- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Грекова Н.А. |
Дата | 27.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п\п | №
| Содержание темы (раздела) | Колво час | Дата проведения
| Домашнее задание | Оборудование | ||||||||||||||||||||||||||
6 «А» | 6 «Б» | |||||||||||||||||||||||||||||||
П | Ф | П | Ф | |||||||||||||||||||||||||||||
| Введение. Родной язык ( 3ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Роль родного языка в жизни человека. КУБАН. Диалекты и их отношение к литературному языку. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
2 | 2 | Функциональные разновидности языка: разговорный язык, функциональные стили (научный публицистический и официально-деловой). | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
3 | 3 | Язык художественной литературы. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Русская орфография как система правил (16ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Правописание корней (4ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1 | Орфография как раздел правописания. Орфография - система правил правописания. Разделы русской орфографии и обобщающее правило для каждого из них. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
5 | 2 | Правописание слов с корнями -зар//-зор, -гар //-гор-. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
6 | 3 | Правописание слов с корнями -кос//-кас- | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
7 | 4 | Правописание букв ы и и в корнях после приставок |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Правописание приставок (3ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 1 | Различение приставок при- и пре- на семантической основе. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
9 | 2 | Различение приставок при- и пре- на семантической основе. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
10 | 3 | Правописание некоторых приставок иноязычного происхождения (анти-, архи-, де-, интер- идр.) КУБАН. Ошибки в употреблении приставок и суффиксов, вызванные влиянием говоров | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Правописание суффиксов (1ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 1 | Правописание суффиксов -к- и -ск- в именах прилагательных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Употребление букв ё (е) - о после шипящих и ц (2ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 1 | Употребление букв ё (е) - о после шипящих и ц в корнях. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
13 | 2 | Употребление букв ё (е) - о после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях. КУБАН. Словообразовательные диалектизмы и культура речи учащихся. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Употребление Ь и Ъ (1ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 1 | Употребление Ь и Ъ (повторение). | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Слитные, дефисные и раздельные написания (3ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 1 | Слитные, дефисные и раздельные написания | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
16 | 2 | Контрольная работа №1 по теме «Орфография». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
17 | 3 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
18 | 4 | РР Подготовка к изложению по фрагменту из текста В.Костылёва . | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
19 | 5 | РР Изложение «Берёза». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Синтаксис и пунктуация (22ч +4РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 1 | Синтаксис как раздел лингвистики. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Словосочетание (4ч) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 1 | Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
22 | 2 | Основные признаки словосочетания: смысловая и грамматическая связь слов. Окончание как формообразующая значимая часть слова и средство связи слов в словосочетании. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
23 | 3 | Виды словосочетаний: именные и глагольные. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
24 | 4 | Словосочетание и фразеологизм. Их общие и отличительные свойства. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Простое предложение (7ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 1 | Основные признаки предложения: смысловая, интонационная, грамматическая законченность; соотнесённость с действительностью; выражение отношения к содержанию высказывания. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
26 | 2 | Грамматико-интонационные особенности вопросительных, повествовательных и побудительных предложений. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
27 | 3 | Типичные способы выражения подлежащего и сказуемого. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
28 | 4 | Основные типы грамматических основ. Особенности грамматических основ в двусоставных предложениях. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
29 | 5 | РР Подготовка к контрольному изложению. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
30 | 6 | РР Контрольное изложение по отрывку из рассказа К.Паустовского «Заячьи лапы». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
31 | 7 | Виды осложнения простого предложения: однородными членами, вводными словами, обращениями. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
32 | 8 | Виды осложнения простого предложения: сравнительными оборотами, обособленными членами. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
33 | 9 | Однородные члены предложения. Обобщающее слово при однородных членах. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Сложное предложение и его виды (4ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 1 | Сложное предложение и его виды. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
35 | 2 | Сложное предложение и его виды. Бессоюзное.Союзное (сложносочинённое). КУБАН. Особенности построения сложных предложений в разговорной речи и говорах. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
36 | 3 | Сложное предложение и его виды. Союзное (сложноподчинённое). | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
37 | 4 | Сложное предложение и его виды. Бессоюзное. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Способы передачи прямой речи (1ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 1 | Прямая речь и слова автора. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Пунктуация как система правил (6ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 1 | Основные разделы пунктуации: знаки препинания в конце предложения. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
40 | 2 | Основные разделы пунктуации: знаки препинания внутри простого предложения. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
41 | 3 | Основные разделы пунктуации: знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
42 | 4 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
43 | 5 | Контрольная работа №2 по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
44 | 6 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
45 | 7 | РР Подготовка к сочинению по картине А. Корзухина «Птичьи враги». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
46 | 8 | РР Сочинение по картине А. Корзухина «Птичьи враги». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Текстоведение (17ч+1РР) |
|
| 8 | Р.р | ||||||||||||||||||||||||||||
Текст и его признаки (3ч) |
| 9 | Р.р СОЧ | |||||||||||||||||||||||||||||
47 | 1 | Текст и его признаки. Типы речи и их особенности. Стили речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
48 | 2 | Смысловые части текста. Развитие мысли в тексте. Смысловая связь предложений в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
49 | 3 | Простой и сложный план текста. Тезисный план текста. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Виды связи предложений в тексте (9ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 1 | Последовательная (цепная) связь предложений в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
51 | 2 | Параллельная связь предложений в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
52 | 3 | Смысловая связь предложений в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
53 | 4 | Лексический повтор как средство связи предложений в тексте. Неоправданный повтор одного и того же слова, однокоренных слов в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
54 | 5 | Неоправданный повтор одного и того же слова, однокоренных слов в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
55 | 6 | Местоимение как средство связи предложений в текстах разных стилей речи. | 1 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
56 | 7 | Сочетание в тексте параллельной и цепной связи предложений. | 1 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
57 | 8 | Смысловые части текста, отражение их в плане (повторение). | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
58 | 9 | Сочетание в тексте цепной и параллельной связи абзацев. | 1 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Рассказ как текст повествовательного типа (2ч) |
|
| 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
59 | 1 | Строение рассказа (зачин, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, концовка). | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
60 | 2 | Особенности связи смысловых частей текста-повествования. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Описание как тип речи (2ч + 1РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 1 | Разновидности описания: описание места, состояние природы. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
62 | 2 | Разновидности описания: описание характера человека и его внешности. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
63 | 3 | РР Изложение по по тексту Д.Латышиной. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Морфология (121+10РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельные и служебные части речи (1ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 1 | Деление самостоятельных частей речи на три группы: склоняемые, спрягаемые, неизменяемые. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Имя существительное (15ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 1 | Имя существительное как часть речи: значение. КУБАН. Кубанские диалектные особенности в употреблении рода, числа и падежа форм имён существительных, их преодоление. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
66 | 2 | Морфологические признаки имён существительных (обобщение изученного). | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
67 | 3 | Словообразование имён существительных. Типичные морфемные модели имён существительных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
68 | 4 | Суффиксальный и приставочный способы образования имён существительных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
69 | 5 | Приставочно-суффиксальный способ образования имён существительных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
70 | 6 | Бессуффиксный способ образования имён существительных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
71 | 7 | Образование имён существительных способом сложения. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
72 | 8 | Виды сложения: сложение без соединительной гласной; сложение с соединительной гласной; сложение с одновременным присоединением суффикса. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
73 | 9 | Сложносокращённые имена существительные, особенности их образования и употребление в речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
74 | 10 | Правописание сложных имён существительных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Культура речи (1ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | 1 | Правильное употребление имён существительных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Синтаксическая роль имён существительных (4ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | 1 | Синтаксическая роль имён существительных в словосочетании и предложении. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
77 | 2 | Имя существительное в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
78 | 3 | Контрольная работа №3 по теме «Имя существительное». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
79 | 4 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Имя прилагательное (18ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя прилагательное как часть речи (2ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 1 | Имя прилагательное как часть речи: значение. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
81 | 2 | Морфологические признаки имён прилагательных. КУБАН. Особенности образования и употребления краткой формы и сравнительной степени имён прилагательных в кубанских говорах. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Словообразование имён прилагательных (11ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | 1 | Типичные морфемные модели имён прилагательных. Основные способы образования имён прилагательных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
83 | 2 | Типичные модели приставочно-суффиксального образования имён прилагательных. Образование имён прилагательных при помощи приставки НЕ-. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
84 | 3 | Образование имён прилагательных разными способами сложения. Контрольный словарный диктант. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
85 | 4 | Переход некоторых имён прилагательных в существительные. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
86 | 5 | Цепочка однокоренных слов как словообразовательная единица. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
87 | 6 | Гнездо однокоренных слов. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
88 | 7 | Правописание Н и НН в именах прилагательных, образованных от существительных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
89 | 8 | Правописание Н и НН в именах прилагательных, образованных от существительных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
90 | 9 | Правописание сложных имён прилагательных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
91 | 10 | Слитные и раздельные написания НЕ с именами существительными и прилагательными. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
92 | 11 | Слитные и раздельные написания НЕ с именами существительными и прилагательными. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
93 | 12 | РР Подготовка к сочинению по картине Г.Г. Мясоедова «Косцы». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
94 | 13 | РР Сочинение по картине Г.Г. Мясоедова «Косцы». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Культура речи (1ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | 1 | Правильное употребление имён прилагательных | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Синтаксическая роль имён прилагательных (4ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | 1 | Синтаксическая роль имён прилагательных в составе словосочетания и предложения. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
97 | 2 | Имя прилагательное в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
98 | 3 | Контрольная работа №4 по теме «Имя прилагательное». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
99 | 4 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Глагол и его формы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Глагол (11ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Глагол как часть речи (3ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 1 | Глагол как часть речи: значение. Значение, морфологические признаки глагола. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
101 | 2 | Различение постоянных и непостоянных морфологических признаков глагола. Морфологический разбор глагола . КУБАН. Ошибки в образовании инфинитива, возвратных глаголов, форм прошедшего времени. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
102 | 3 | Определение спряжения глаголов по суффиксам; написание суффиксы и личных окончаний глаголов. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Словообразование глаголов (3ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | 1 | Типичные морфемные модели глаголов. КУБАН. Особенности образования форм повелительного наклонения глагола в кубанских говорах. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
104 | 2 | Анализ глаголов в составе словообразовательной цепочки и словообразовательного гнезда однокоренных слов. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
105 | 3 | Определение значения приставок в глаголах. Морфемный разбор глагола. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Культура речи (1ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | 1 | Правильное употребление глаголов. КУБАН. Влияние диалектной речи на образование личных форм настоящего времени глагола. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Синтаксическая роль глаголов (4ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | 1 | Синтаксическая роль глаголов в словосочетаниях и предложениях разных конструкций. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
108 | 2 | РР Контрольное изложение «Пешком из Россоши» по В.Пескову | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
109 | 3 | РР Контрольное изложение «Пешком из Россоши» по В.Пескову | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
110 | 4 | Глагол в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
111 | 5 | Контрольная работа №5 по теме «Глагол». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
112 | 6 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Деепричастие и причастие как глагольные формы (2ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | 1 | Деепричастие и причастие как глагольные формы, совмещающие грамматические признаки глагола и других частей речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
114 | 2 | Суффиксы деепричастий и причастий. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Деепричастие (13ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамматические признаки деепричастия (7ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | 1 | Грамматические признаки деепричастия, типичные суффиксы. Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. КУБАН. Активность суффиксов -учи-, -вши- при образовании деепричастий в кубанских говорах. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
116 | 2 | Правописание суффиксов в деепричастиях совершенного и несовершенного вида. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
117 | 3 | Деепричастный оборот. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
118 | 4 | Постановка знаков препинания в предложениях с деепричастным оборотом и одиночными деепричастиями. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
119 | 5 | Постановка знаков препинания в предложениях с деепричастным оборотом и одиночными деепричастиями. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
120 | 6 | Деепричастия несовершенного и совершенного вида. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
121 | 7 | Раздельные и слитные написания НЕ с деепричастиями и глаголами. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
122 | 8 | РР Подготовка к контрольному сочинению по картине В.А.Серова «Девочка с персиками» | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
123 | 9 | РР Контрольное сочинение по картине В.А.Серова «Девочка с персиками». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Культура речи (1ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | 1 | Культура речи. Правильное употребление деепричастий. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Синтаксическая роль деепричастия (5ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | 1 | Синтаксическая роль деепричастия в словосочетании и предложении. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
126 | 2 | Точное и уместное употребление фразеологизмов, включающих в свой состав деепричастия. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
127 | 3 | Деепричастия в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
128 | 4 | Контрольная работа №6 по теме «Деепричастие». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
129 | 5 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Причастие (19ч +2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамматические признаки причастия (11ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | 1 | Грамматические признаки причастия, типичные суффиксы. Семантические различия прилагательного и причастия. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
131 | 2 | Правописание суффиксов причастий. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
132 | 3 | Склонение причастий. Правописание падежных окончаний прилагательных и причастий. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
133 | 4 | Причастный оборот. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
134 | 5 | Постановка знаков препинания в предложениях с причастными оборотами. КУБАН. Ошибки в образовании страдательных оборотов в речи учащихся. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
135 | 6 | Постановка знаков препинания в предложениях с причастными оборотами. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
136 | 7 | Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. КУБАН. Ненормативное использование суффикса -т- при образовании страдательных причастий прошедшего времени. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
137 | 8 | Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
138 | 9 | Причастия полные и краткие; их смысловые, морфологические и синтаксические различия. Написание Н и НН в полных и кратких причастиях. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
139 | 10 | Написание Н и НН в полных и кратких причастиях. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
140 | 11 | Грамматические различия причастия и деепричастия, причастного и деепричастного оборотов. Морфологический разбор причастия. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
141 | 12 | РР Подготовка к сочинению по картине А.К.Саврасова «Грачи прилетели». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
142 | 13 | РР Сочинению по картине А.К.Саврасова «Грачи прилетели». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Культура речи (1ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
143 | 1 | Правильное употребление причастий. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Синтаксическая роль причастий (7ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
144 | 1 | Синтаксическая роль причастий и деепричастий в словосочетании и предложении. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
145 | 2 | Синтаксический и пунктуационный анализ предложений с причастными оборотами. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
146 | 3 | Синтаксический и пунктуационный анализ предложений с причастными оборотами. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
147 | 4 | Деепричастие и причастие в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
148 | 6 | Контрольная работа №7 по теме «Причастие». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
149 | 7 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Имя числительное (18ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя числительное как часть речи (9ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | 1 | Имя числительное как часть речи: значение. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
151 | 2 | Отличие имён числительных от других слов, связанных с понятием числа. КУБАН. Диалектные особенности произношения и образования форм числительных на Кубани. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
152 | 3 | Разряды имён числительных по значению и грамматическим признакам. Количественные числительные. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
153 | 4 | Порядковые числительные. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
154 | 5 | Собирательные числительные. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
155 | 6 | Дробные числительные. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
156 | 7 | Разряды имён числительных по строению. Слитные и раздельные написания числительных разных разрядов. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
157 | 8 | Числительные простые, сложные, составные. Правописание мягкого знака в середине и на конце простых, сложных и составных числительных. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
158 | 9 | Образование от числительных простых и сложных слов, их написание. Морфологический разбор имени числительного. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Культура речи (3ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
159 | 1 | Правильное употребление имён числительных в соответствии основными орфоэпическими, лексическими, грамматическими нормами. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
160 | 2 | Склонение числительных в соответствии с нормами современного русского литературного языка. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
161 | 3 | Правильное построение словосочетаний с числительными. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Синтаксическая роль имён числительных (6ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
162 | 1 | Синтаксическая роль имён числительных в словосочетании и предложении. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
163 | 2 | Синтаксические особенности количественных числительных | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
164 | 3 | Анализ синтаксической роли имён числительных разных разрядов. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
165 | 4 | Имя числительное в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
166 | 5 | Контрольная работа №8 по теме «Числительное». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
167 | 6 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Местоимение (24ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоимение как часть речи (4ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
168 | 1 | Особенности местоимения как части речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
169 | 2 | Морфологические и синтаксические особенности местоимений, замещающих имена существительные (местоимения-существительные). | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
170 | 3 | Морфологические и синтаксические особенности местоимений, замещающих имена прилагательные (местоимения-прилагательные). | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
171 | 4 | Морфологические и синтаксические особенности местоимений, замещающих имена числительные (местоимения-числительные). | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Разряды местоимений (10ч+2РР) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
172 | 1 | Разряды местоимений. Личные местоимения КУБАН. Нарушение норм литературного языка в склонении и образовании личных местоимений. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
173 | 2 | РР Контрольное сочинение по картине В.М.Максимова «Всё в прошлом». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
174 | 3 | РР Контрольное сочинение по картине В.М.Максимова «Всё в прошлом». |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
175 | 4 | Возвратное местоимение себя. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
176 | 5 | Притяжательные местоимения. КУБАН. Нарушение норм литературного языка в склонении и образовании притяжательных местоимений. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
177 | 6 | Вопросительно-относительные местоимения КУБАН. Диалектные особенности в произношении вопросительных местоимений. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
178 | 7 | Неопределённые местоимения. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
179 | 8 | Дефисное написание морфем -то, -либо, -нибудь и кое- в составе местоимений. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
180 | 9 | Отрицательные местоимения. КУБАН. Богатство и разнообразие словообразовательных вариантов отрицательных и неопределённых местоимений в кубанских говорах. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
181 | 10 | Различение приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
182 | 11 | Указательные местоимения. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
183 | 12 | Определительные местоимения. Морфологический разбор местоимения. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Культура речи (3ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
184 | 1 | Правильное употребление местоимений. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
185 | 2 | Использование в речи местоимений ты, Вы (вы) в соответствии с требованиями русского речевого этикета. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
186 | 3 | Правильное употребление местоимений 3 лица. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Синтаксическая роль местоимений (7ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
187 | 1 | Синтаксическая роль местоимений разных разрядов в словосочетании и предложении. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
188 | 2 | Относительные местоимения как средство синтаксической связи частей сложноподчинённых предложений. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
189 | 3 | Анализ сложноподчинённых предложений, в которых придаточная часть присоединяется к главной с помощью относительных местоимений (союзных слов). | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
190 | 4 | Местоимения в тексте. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
191 | 5 | Местоимение как средство связи предложений и абзацев текста. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
192 | 6 | Контрольная работа №9 по теме «Местоимение». | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
193 | 7 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Повторение изученного (11ч) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Орфография (1ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
194 | 1 | Повторение орфографии. Правописание корней, суффиксов и окончаний. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Синтаксис и пунктуация (2ч) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
195 | 1 | Повторение синтаксиса и пунктуации. Словосочетание. Простое предложение. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
196 | 2 | Повторение синтаксиса и пунктуации. Сложное предложение и его виды. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Морфология (8ч) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
197 | 1 | Имя существительное. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
198 | 2 | Имя прилагательное. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
199 | 3 | Глагол и его формы: деепричастие, причастие.. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
200 | 4 | Имя числительное | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
201 | 5 | Местоимение. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
202 | 6 | Итоговая контрольная работа №10 . | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
203 | 7 | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
204 | 8 | Слово как основная единица языка. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
| Итого: | к/р-10 | Соч.-5 | Изл.-4 |
|
|
|
|