Паспорт проекта Петербург Достоевского

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

«Петербург Достоевского»


Выполнили ученицы 10 класса: Ильиных Юлия и Чуваткина Елена.

Руководитель проекта: Хлебникова М.В.

Учебный предмет: Литература

Состав проектной группы: Ильиных Юля и Чуваткина Лена.

Цель проекта: показать Петербург Достоевского, проанализировав сцены петербургской жизни, доказать, что, по мнению Достоевского, Петербург - это город, в котором невозможно жить человеку.

Задачи проекта:

1. Проследить эволюцию образа Петербурга в русской литературе 1-ой половины XIX века»

2. Определить, каким Достоевский представляет Петербург в романе «Преступление и наказание», в чем же особенности этого города, какими средствами и приемами изображает этот город Достоевский, как Петербург влияет на жизнь героев романа «Преступление и наказание».

Проблема проекта: влияние Петербурга на жизнь героев романа «Преступление и наказание»

Этапы работы над проектом:

I Основная проблема, компоненты, которой требуют решения

Постановка проблемы


сентябрь 2008

Выдвижение гипотез-путей решения проблемы

Планирование деятельности по реализации проекта

II Практически значимый материальный или культурный продукт

Сбор

информации

Октябрь 2008

Структурирование

информации


Ноябрь - декабрь 2008

Изготовление продукта

Оформление продукта

III Презентация продукта

Выбор формы

презентации

Январь 2009

Подготовка

презентации

Январь - февраль 2009

Защита проекта

Февраль 2009 НПК школы

Рефлексия

Форма защиты: сообщение с электронной презентацией.

Описание хода выполнения проекта:

1.Прочитали произведения Достоевского «Преступление и наказание», А.С. Пушкина « Медный всадник» и «Евгений Онегин» Н.В. Гоголя « Мертвые души» и Петербургские повести», стихотворение Некрасова.

2.Собрали нужный материал, для работы над произведением Достоевского « Преступление и наказание».

3. Свои наблюдения мы оформили в виде таблицы «Эволюция образа Петербурга в русской литературе 1-ой половины XIX века».

4.Читая роман «Преступление и наказание», мы проследили путь Раскольникова по улицам Петербурга и сопоставили его с современным Петербургом.

5.Выбирали из текста цитаты

6.Сделали выводы

7. Оформили собранный материал в единую работу

8. Подготовили презентацию для защиты.

9. Защитили проект.


© 2010-2022