Урок по русскому языку в 6 «А» классе Тема: Определение выраженное прилагательным

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по русскому языку в 6 «А» классе Тема: Определение выраженное прилагательнымУрок по русскому языку в 6 «А» классе Тема: Определение выраженное прилагательнымУрок по русскому языку в 6 «А» классе Тема: Определение выраженное прилагательнымУрок по русскому языку в 6 «А» классе Тема: Определение выраженное прилагательнымУрок по русскому языку в 6 «А» классе Тема: Определение выраженное прилагательнымУрок по русскому языку в 6 «А» классе Тема: Определение выраженное прилагательнымУрок по русскому языку в 6 «А» классе Тема: Определение выраженное прилагательнымУрок по русскому языку в 6 «А» классе Тема: Определение выраженное прилагательнымУрок по русскому языку в 6 «А» классе Тема: Определение выраженное прилагательнымАйбосынова Айнур Чингисовна

Урок по русскому языку в 6 «А» классе

Тема: Определение выраженное прилагательным

Цел урока:

1 познакомить учащихся с определением, выраженным прилагательным; работа со связным текстом

2.Развить логическое мышление, способствовать развитию умений правильно сочетать и согласовывать прилагательное с сущ-ным,

3. воспитание интереса к истории своего отечества, к культурному наследию своего народа.

Метод: коммуникативный, частично - поисковый, диалогическое обучение: «ученик - ученик», «учитель - ученик»

Тип: традиционный

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Эмоциональный настрой.

Дети держатся за руки и говорят друг другу комплименты, употребляя в речи прилагательные.

Н-р:Акбота, ты такая красивая!

Нурлан, ты такой добрый!

ІІІ.Деление на группы: ученики выбирают цветы разных цветов и делятся на 3 группы:

1-красные

2-синие

3-желтые

Обяснить значение каждого цвета:

Красный-символ огня,теплоты, доброжелательности, желания

Синий-символ свободы, чистоты, независимости

Желтый-осторожный цвет, будьте внимательны!

  1. Игра «Мозговой штурм»( вопросно-ответная беседа: каждой группе раздаю белые листы, дети пишут по 3 вопроса)

Например: 1. Что такое антонимы?

2. Что такое синонимы?

3. Что такое подлежащее,сказуемое?

4. Какие второстепенные члены знаете?

Метод диалогического обучения:

«Ученик-ученик»

Формативное оценивание (похвалила учеников, дала уверенность в своих силах)

При помощи наводящих вопросов, таких как

1) Как называется государство в котором мы живем?

2) Карту какой страны вы видете? Слайд 1

3)Где находится космодром? Слайд2

4 )Что летает в космос?

5)Чем славится, что выращивают в Кызылординской области? Слайд 3 (ответ космические коробли)(ответ. Рис)

6)Столицей Казахстана является какой город? (ответ. Астана)

7)До Астаны, столицей Казахстана являлся какой город?

Диаграмма Венна.

Астана

АлматыГоры Степь

Молодая

Старая столица

Акмола

Яблоки

Физминутка (учащиеся танцуют Чунга-чанга)

О чем мы говарили?

Объяснение нового материала.

Тема урока: Астана - столица Казахстана.

(Открывают тетради,пишут число,тему урока)

А) Чтение связного текста «Астана - столица Казахстана.»

Б) Составляют вопросы индивидуального характера, потом сообща с группой составляют постер в виде вопросов к тексту «Астана-столица Казахстана.»

І Группа





ІІІ Группа

ІІ Группа









1группа 2группа 3группа

1->2

2->3

3->1

  1. мин ( на ответы )

(оцениваю вопросы и ответы на них т.е. раздаю звездочки

Рефлексия.

( раздаю стикеры ,ученики пишут свои отзывы об уроке, в это время я задаю вопросы :

  1. Что тебе понравилось на уроке?

  2. Что ты нового узнал на уроке?

  3. Как ты себя чувствовал на уроке?

  4. Что тебе было понятно?

  5. Что было непонятно?



© 2010-2022